1. Уважаемые Абоненты сети SPNET! В личном кабинете можно подключить новые функции:
    Безопасный интернет - без мошеннических сайтов и вирусов
    Семейный интернет - без сайтов для взрослых
    Услуги предоставляются бесплатно, подключаются на следующий день.
    Скрыть объявление

Человек или Бог задумал казнь Иисуса?

Тема в разделе "Внутренний мир", создана пользователем onehalf, 19 Сентябрь 2014.

  1. onehalf

    onehalf Форумчанин

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    [​IMG]

    Осознав идею Бога как истинного и любящего Отца — единственное представление, которому когда-либо учил Иисус, — вы должны быть последовательны и сразу же, решительно отказаться от примитивных представлений о Боге как обиженном монархе, суровом и всемогущем правителе, основная утеха которого заключается в выявлении злодеяний своих подданных и наблюдении за их адекватным наказанием, — пока некое существо, почти равное ему самому, не согласится добровольно пострадать за них, умереть за них и вместо них.

    Вся идея выкупа и искупления абсолютно несовместима с тем представлением о Боге, которому учил и примером которого являлся Иисус Назарянин. Бесконечная любовь Бога является первостепенным атрибутом его божественной сущности.

    Все эти представления об искуплении и жертвенном спасении уходят своими корнями в эгоизм и находят в нем опору. Иисус учил, что служение собратьям является высшим представлением о духовном братстве верующих. Спасение должно быть само собой разумеющимся для тех, кто верит в богоотцовство. Главной заботой верующего должно быть не корыстное желание собственного спасения, а бескорыстное стремление любить и, следовательно, служить своим собратьям так, как любил смертных людей и служил им Иисус.

    Не особенно беспокоятся истинные верующие и о будущих наказаниях за грехи. Настоящий верующий тревожится только из-за своей нынешней разобщенности с Богом. Действительно, мудрые отцы могут наказывать своих сыновей, но делают они это из любви и в воспитательных целях. Они не наказывают в гневе и не карают в отместку. Даже если бы Бог являлся суровым верховным судьей вселенной, в которой царит справедливость, ему явно не понравилась бы наивная идея подменить виновного преступника невинным мучеником.

    Величие смерти Иисуса — с точки зрения обогащения человеческого опыта и расширения пути спасения, — заключается не в факте его смерти, а в несравненном духовном величии, с которым он встретил смерть.

    Человек, а не Бог задумал и осуществил казнь Иисуса на кресте. Райский Отец не распоряжался о смерти своего Сына, не настаивал на ней и не требовал, чтобы она совершилась в том виде, в каком это произошло на земле. Конечно, рано или поздно Иисусу пришлось бы тем или иным путем освободиться от своего материального тела, завершить свою инкарнацию во плоти, однако он мог осуществить эту задачу бесконечным множеством других способов, вместо того чтобы умирать на кресте между двумя ворами. Всё это совершено людьми, а не Богом.

    Евангелие – благая весть о том, что через веру смертный человек способен обрести духовное осознание своего богосыновства, – не зависит от смерти Иисуса. Воистину, смерть Учителя пролила яркий свет на всё евангелие царства; однако еще большее воздействие оказала его жизнь.

    То, что Иисус собирается сделать, – подчиниться смерти на кресте, – он совершает по собственной воле. Предсказывая это испытание, он говорил: «Потому Отец любит и поддерживает меня, что я готов отдать жизнь. Но я опять обрету ее. Никто не отнимает ее у меня, но я сам отдаю ее по собственной воле. В моей власти отдать свою жизнь, и в моей власти взять ее обратно. Вот заповедь, полученная мною от моего Отца».

    Варварское представление об умиротворении разгневанного Бога, стремление умилостивить оскорбленного Господа, добиться расположения Божества с помощью жертвоприношений, покаяний и кровопролития олицетворяет религию абсолютно незрелую и примитивную, философию, недостойную просвещенной эпохи науки и истины. Для небесных существ и божественных правителей, несущих свою службу и правящих во вселенных, такие верования являются глубоко отталкивающими.

    Верить, полагать или учить, что невинная кровь должна быть пролита для того, чтобы завоевать всевышнее расположение или отвратить вымышленный божественный гнев, является оскорблением Бога.

    ЗНАЧЕНИЕ СМЕРТИ НА КРЕСТЕ

    Хотя Иисус умер на кресте не для того, чтобы искупить первородный грех смертного человека или указать на некий способ эффективного обращения к оскорбленному и неумолимому Богу, хотя Сын Человеческий не предлагал себя в качестве жертвы для того, чтобы усмирить Божий гнев и открыть путь для спасения греховного человека, хотя эти идеи искупления и умиротворения являются ошибочными, — несмотря на всё это, смерть Иисуса на кресте исполнена значения, которое не следует упускать из виду.

    Иисус желал прожить полноценную жизнь смертного человека во плоти. Обычно смерть является частью жизни. Смерть — это последний акт в драме смертного существования. В своих благонамеренных попытках избежать суеверных заблуждений, присущих ложному толкованию значения смерти на кресте, будьте осмотрительны, дабы не совершить огромную ошибку, — не упустить истинное значение и подлинный смысл смерти Учителя.

    Животная сущность — склонность к злодеяниям — может быть наследственной, но грех не переходит с родителя на дитя. Грех есть акт сознательного и преднамеренного восстания волевого создания против воли Отца и законов Сына.

    УРОКИ КРЕСТА

    Крест Иисуса в полной мере отображает высшую, самозабвенную любовь истинного пастыря даже к недостойным членам своей отары. Он навечно переводит все взаимоотношения Бога и человека на уровень семейных отношений. Бог является Отцом, человек — его сыном. Центральной истиной во вселенских отношениях Создателя и создания становится любовь, — любовь отца к своему сыну, — а не правосудие царя, ищущего удовлетворения в страданиях и наказании порочных подданных.

    Крест является непреходящим свидетельством того, что отношение Иисуса к грешникам характеризовалось не проклятием или прощением, а вечным и любящим спасением. Иисус является истинным спасителем в том смысле, что благодаря его жизни и смерти люди действительно приходят к добродетели и праведному спасению. Любовь Иисуса к людям столь велика, что она пробуждает в человеческом сердце ответную любовь. Любовь подлинно заразительна и извечно созидательна. Смерть Иисуса на кресте служит воплощением любви, которая достаточно сильна и божественна, чтобы простить грех и поглотить все злодеяния. Иисус раскрыл этому миру более высокое свойство праведности, чем правосудие, с его формальными категориями добра и зла. Божественная любовь не просто прощает зло: она поглощает и фактически уничтожает зло. Прощение, присущее любви, значительно превосходит прощение, присущее милосердию. Милосердие отодвигает вину за злодеяние в сторону, однако любовь навсегда уничтожает грех и любую проистекающую из него слабость. Иисус принес на Землю новый способ жизни. Вместо того, чтобы противиться злу, он учил нас находить через него, Иисуса, добродетель, которая с успехом уничтожает зло. Прощение Иисуса есть не забвение, а спасение от проклятия. Спасение не преуменьшает зло, а исправляет его. Истинная любовь не идет на компромисс с ненавистью и не предает ее забвению: она уничтожает ненависть. Любовь Иисуса никогда не ограничивается только прощением. Любовь Учителя подразумевает исправление, вечное спасение. Если вы имеете в виду это вечное спасение, то вы можете с полным основанием говорить о спасении как искуплении.

    Страдания Иисуса не ограничивались только распятием. По существу, Иисус Назарянин провел более двадцати пяти лет на кресте настоящего, напряженного смертного существования. Подлинный смысл креста заключается в том, что он стал высшим и окончательным выражением его любви, — завершенным раскрытием его милосердия.

    Десятки триллионов эволюционирующих созданий в миллионах обитаемых миров, которые, возможно, испытывали соблазн прекратить нравственную борьбу и отказаться от благого сражения, на которое поднимает вера, еще раз взглянули на распятого Иисуса и устремились вперед, воодушевленные зрелищем Бога, отдающего свою жизнь во плоти в преданном и бескорыстном служении человеку.

    Триумф смерти на кресте сосредоточен в том духе, которым было исполнено отношение Иисуса к своим мучителям. Крест превратился в вечный символ триумфа любви над ненавистью, победы истины над злом, когда он произнес слова молитвы: «Отец, прости им, ибо они не ведают, что творят».

    Эта преданность любви продемонстрировала свою заразительность по всей огромной вселенной; ученики унаследовали ее от своего Учителя. Первый из проповедников евангелия, призванный отдать свою жизнь в этом служении, произнес, умирая, забитый камнями: «Не вмени им это во грех». Крест с величайшей силой взывает к лучшему в человеке, ибо раскрывает человека, готового расстаться со своей жизнью в служении собратьям.

    Глядя на Иисуса, жертвующего своей жизнью на кресте, мыслящие мужчины и женщины вряд ли позволят себе вновь сетовать даже на самые жестокие жизненные невзгоды, уже не говоря о мелких беспокойствах и многих чисто воображаемых бедах. Его жизнь была столь славной, а его смерть — столь победоносной, что все мы испытываем желание разделить и то, и другое.

    Стремитесь увидеть в смерти Сына Человеческого вершину раскрытия божественной любви Отца к своим сынам, населяющим сферы обитания смертных. Таким образом, крест выражает самоотверженность добровольной любви и посвящение добровольного спасения всем, кто готов получить эти дары и эту преданность. Крест не связан с каким-либо требованием Отца и выражает только то, что Иисус с такой готовностью отдал и от чего он отказался уклониться.

    Если человек неспособен по достоинству оценить Иисуса и понять значение его посвящения на земле, ему, по крайней мере, должны быть понятны и близки его физические страдания. Каждый человек может не сомневаться в том, что Создатель знает природу и меру его земных страданий.

    Источник: Книга Урантии
     
  2. DSergei

    DSergei Забанен Забанен

    Сообщения:
    286
    Симпатии:
    22
    Бред Блаватской ;)
     
    • Нравится Нравится x 2
  3. ProDenS

    ProDenS Форумчанин

    Сообщения:
    85
    Симпатии:
    0
    Кто способен здраво мыслить, тот поймёт.
     
  4. Старик

    Старик Форумчанин

    Сообщения:
    321
    Симпатии:
    53
    И вспомнит, что кричали эти овцы, когда Пилат вопрошал их о том, что сделать с Иисусом. И кто, в конечном итоге был пущен на свободу...
     
  5. ProDenS

    ProDenS Форумчанин

    Сообщения:
    85
    Симпатии:
    0
    Сколько людей, столько и мнений, а Правда одна. И она известна.
     
  6. Старик

    Старик Форумчанин

    Сообщения:
    321
    Симпатии:
    53
    Простите, конечно, но неужели Вы серьезно опираетесь на это видео?
     
  7. ProDenS

    ProDenS Форумчанин

    Сообщения:
    85
    Симпатии:
    0
    В видео представлены неоспоримые факты, кто их не увидел, тому лучше смотреть японские мультики.
     
  8. Старик

    Старик Форумчанин

    Сообщения:
    321
    Симпатии:
    53
    <=>
     
  9. ProDenS

    ProDenS Форумчанин

    Сообщения:
    85
    Симпатии:
    0
    А вот ещё одна хорошая фактологическая работа:
     
  10. Alex1

    Alex1 Форумчанин

    Сообщения:
    1.926
    Симпатии:
    98
    Две тысячи лет, старцы, летописцы, умные люди, философы, святые отцы, священники несли слово Христа. А тут появился один человек, и разрулил ситуацию, что 2014 лет, все мы заблуждались, и вот он новый мессия )))))))))
     
    • Согласен Согласен x 1
  11. Шушпанчик2

    Шушпанчик2 Форумчанин

    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    1
    ну не скажи. Сколько тысячелетий умные люди, философы, святые отцы, священники и иже с ними считали что земля плоская и стоит на черепахах, но нашелся один человек и разрулил ситуацию. Это был Коперник который утверждал ересь что земля круглая. Чертов мессия. Обосрал всю малину.
     
    Последнее редактирование: 23 Ноябрь 2014
  12. ProDenS

    ProDenS Форумчанин

    Сообщения:
    85
    Симпатии:
    0
    Это результат титанического труда сотни и тысяч последователей процесса возрождения истинного прошлого Человечества! Без знания правды о прошлом общество лЮдей, увы и ах, обречено на судьбу баранов. Вот такой марлезонсий балет против возрождения Человечества, разума и прорывных жизнеутверждающих технологий устроили некие, однозначно, паразитические высокоорганизованные структуры.
     
  13. Alex1

    Alex1 Форумчанин

    Сообщения:
    1.926
    Симпатии:
    98
    На какой результат вы ссылаетесь? Кто его изучал? Ссылки на литературу в студию. И пожалуйста на литературу реально признанных летописцев, историков, а не какие нибудь записки людей в жж.
     
  14. ProDenS

    ProDenS Форумчанин

    Сообщения:
    85
    Симпатии:
    0
    Мне абсолютно поровну на все Ваши сомнения, я привёл информацию, который каждый вправе воспринимать и интерпретировать по-своему. Однако, если кому действительно нужно, то тот всегда найдёт все подтверждающие факты, артефакты, копии уцелевших летописей, манускриптов и т.п. в меру своих аналитических возможностей и его не нужно тыкать носом как слепого котёнка.
     
  15. Alex1

    Alex1 Форумчанин

    Сообщения:
    1.926
    Симпатии:
    98
    Понятно. Другими словами у вас нет ничего, только личные умозаключения и ссылки на то, что я должен искать сам, если хочу во что то верить.
     
    • Нравится Нравится x 1
  16. ProDenS

    ProDenS Форумчанин

    Сообщения:
    85
    Симпатии:
    0
    Вперёд и с песней. Или в зад.
     
  17. WeRna

    WeRna Форумчанин

    Сообщения:
    101
    Симпатии:
    1
    Перевод Т.Берниковой и М.Тюньковой в первом видео абсолютно правильный и соответствует англоязычному тексту, представленному на видео. Текст переведен почти слово в слово. Можете попробовать сами перевести или попросить переводчиков с мультитрана или других форумов, где они тусуются.
    По поводу самой библии: библия была написана две тысячи лет назад на древнем иврите, это очень тяжелый и не до конца сформированный был язык: записывались только согласные буквы, а гласные опускались. Представляете как сложно было читать на древнем иврите! Человек должен был по смыслу догадываться и подставлять нужные гласные. К тому же на евреев пошло гонение, они стали изгоями, и их язык было строго настрого запрещено учить и на нем разговаривать. Нашелся один монах - святой Иероним, который решился перевести библию на латинский язык. Он тайно ходил изучал еврейский язык, который к 350году (примерно) претерпел значительные изменения. Вначале он выучил еврейский язык, потом как мог, по смыслу уже переводил с древнееврейского на латынь. Нет, с еврейского были переводы, но он хотел перевести именно первоисточник. Надо сказать, что и латынь - давно мертвый язык, хотя ее изучают еще в некоторых высших учебных заведениях. И вот сколько прошла Библия переводов пока не была переведена на русский язык, тем более вначале она была переведена на древнеславянский язык, а потом только на современный русский. И хотя, Библия - это тот документ, который все время пытались перевести слово в слово, но все равно за 2000 лет от первоначального варианта там мало что осталось. Поэтому нет смысла на нее опираться, тем более как на первоисточник.
     
  18. Старик

    Старик Форумчанин

    Сообщения:
    321
    Симпатии:
    53
    Для полноты картины, отмечу некоторые неточности предыдущего поста. WeRna, Библия писалась не за один год или век. Ветхий Завет был создан в период с XII по I в.в. до Р.Х. (или, если угодно, до Н.Э.). Новый Завет весь написан в I в. по Р.Х. По поводу языка. Не все книги В.З. были изначально написаны на, как Вы его называете, древнем иврите. Современные евреи пользуются тем же самым ивритом. Знаки огласовки, на самом деле, ставятся в тексте, так что читать не сложно. Две книги В.З. изначально были написаны на греческом. И некоторые главы еще трех книг - на арамейском. Первый масштабный перевод книг В.З. был выполнен в III в. до Р.Х. по приказу египетского царя Птоломея Филадельфа, на греческий язык. Этот перевод сейчас известен, как Септуагина. Блаженный Иероним закончил перевод Библии с еврейского подлинника на латынь к 405-му году. Известен под названием Вульгата. В IX в. Кирилл и Мефодий перевели Септуагинту на славянский язык. Перевод на русский язык был сделан в XIX в. Назван Синодальным переводом. В.З. переведен с еврейского подлинника, Н.З. - с греческого. Работа была закончена в 1875 году. На счет Иеронима Стридонского. Родился он на побережье Адриатики, в то время, бывшим предместьем Рима. Учился, собственно, в Риме, который любил до самой смерти, и очень горевал, когда в 410 г. Рим пал под нашествием готтов. Кроме родного латинского языка, в совершенстве знал и арамейский и еврейский языки. Вот как-то так, вкратце...
     
  19. andreysphina

    andreysphina Форумчанин

    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0
    да понятно.. зачем так делать7 самоутверждаться за счет других?