1. Уважаемые Абоненты сети SPNET! В личном кабинете можно подключить новые функции:
    Безопасный интернет - без мошеннических сайтов и вирусов
    Семейный интернет - без сайтов для взрослых
    Услуги предоставляются бесплатно, подключаются на следующий день.
    Скрыть объявление

Курилка 2017

Тема в разделе "Авто-форум", создана пользователем Skazi, 1 Январь 2017.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Skazi

    Skazi PSYLINE promo

    Сообщения:
    2.684
    Симпатии:
    30
    По традиции...
    Пусть 17 будет намного лучше
     
    • Нравится Нравится x 3
  2. strannik

    strannik Форумчанин

    Сообщения:
    4.620
    Симпатии:
    233
    @Skazi, верен традиции :)
     
  3. СивКА

    СивКА Форумчанин

    Сообщения:
    6.222
    Симпатии:
    186
    "Ни гвоздя, ни жезла"...
    Что бы кони наши железные нас только радовали и не подводили!
    Что бы дороги были без ям, ровные, гладкие и т.д....
    Что бы заправляя полный бак, мы не переживали за его стоимость..:)
     
    • Нравится Нравится x 1
  4. Muxacb

    Muxacb Форумчанин

    Сообщения:
    2.595
    Симпатии:
    366
    Опоздал на 3 минуты.
     
  5. Jet Fighter

    Jet Fighter Форумчанин

    Сообщения:
    466
    Симпатии:
    16
    Всем привет.И ни гвоздя ни жезла в новом году.
     
  6. HEMI 8

    HEMI 8 Форумчанин

    Сообщения:
    4.114
    Симпатии:
    1.669
    С праздниками всех :)
    Как с морозными пусками обстоят дела?
     
  7. СивКА

    СивКА Форумчанин

    Сообщения:
    6.222
    Симпатии:
    186
    У меня обе машины заводятся. Два знакомых Чудака убили два автомата..:) Ну вот как так, а?
     
  8. neon

    neon Форумчанин

    Сообщения:
    1.162
    Симпатии:
    71
    издох аккум, дома греется, 6 год ему :)


    а как убили?
     
  9. СивКА

    СивКА Форумчанин

    Сообщения:
    6.222
    Симпатии:
    186
    Один решил завести "с толкача", второго дергали из поля..:)
     
  10. Rat

    Rat Форумчанин

    Сообщения:
    1.946
    Симпатии:
    68
    И эти люди с нами по одним дорогам ездят! Жуть
     
  11. СивКА

    СивКА Форумчанин

    Сообщения:
    6.222
    Симпатии:
    186
    ага...
    немного вброса..:)
    …или поразмышляем о благах цивизилации…

    Автор — автоэксперт Сергей Асланян
    Три смертельные ошибки зимнего вождения. Далее много букв…

    За эту неделю мы потеряем на дорогах страны около 700 человек убитыми. Многие из них перед смертью все сделают правильно, ничего не нарушат, будут трезвыми и внимательными. И все равно погибнут.

    Про их смерть можно будет написать «самоубийство по неосторожности». А главным фактором гибели указать наступившую зиму, добавив особую мягкость характера, снег на дороге и недавнего министра образования.

    К смерти эти люди будут готовиться загодя, предварительно прочитав много интересного о плохой погоде, современных технологиях и маркетинговых достижениях, попутно получив подспорье в советах бывалых, рейтингах экспертов, выводах профессионалов и соседском одобрении. Перед кончиной они потратят очень много денег в заботах о наибольшей безопасности, максимальной уверенности и гарантированном спасении. После чего погибнут. Хорошие, добрые, состоятельные люди. Попутно убив еще кого-нибудь из случайных, к смерти готовившихся менее старательно или не готовых вовсе.

    У фантаста Рэя Брэдбери как-то спросили: почему люди до сих пор не живут на Марсе? Писатель ответил: «Люди — идиоты. Они сделали кучу глупостей: придумывали костюмы для собак, должность рекламного менеджера и iPhone. А если бы мы развивали науку, осваивали Луну, Марс, Венеру… Кто знает, каким был бы мир тогда? Человечеству дали возможность бороздить космос, но оно хочет заниматься потреблением: пить пиво и смотреть сериалы».

    Наш министр образования (к счастью, бывший) может быть доволен проделанной работой. Он поставил перед собой задачу вырастить квалифицированного потребителя взамен человека-творца, над созданием которого отечественное образование трудилось со времен Петра Первого. Министр преуспел поболе императора. Один из косвенных результатов — 700 трупов в неделю.

    Все, кто погибнет в эти дни на дорогах страны от наступления зимы, — как раз те самые квалифицированные потребители, предпочитающие iPhone космосу, тестирование знаниям и Google собственному опыту. В их головах сформирована картинка — безопасный автомобиль (возможно, они даже слышали про пять звезд EuroNCAP) с ABS, иногда с полным приводом, на зимней резине. Соединив эти достижения в обладании собственным автомобилем, люди искренне считают, что теперь их часть работы закончена, они полностью выполнили все условия задачи по безопасности, а дальше все будет само собой и непременно так, как обещала реклама и менеджер, то есть безупречно, подконтрольно и безопасно. В момент смерти они не узнают, в чем именно ошиблись.

    Шипы беды

    Смертельная ошибка №1 — зимняя резина «липучка». Не существует никакой «липучки», никакая шина зимой не прилипает ко льду, снегу или мерзлому асфальту, образуя в пятне контакта лето и безопасный коэффициент сцепления. «Липучка» — это такое же маркетинговое заклинание, как «Сок 100%» на пакете с компотом. Умело примененное слово само дорисовывает в сознании стабильное поведение на дороге, курсовую устойчивость и прочие технические подробности в пугающих терминах, суть которых в полном послушании автомобиля. Которого нет. Любая, даже шипованная резина требует навыка, привыкания, осторожности. И никогда, ни при каких условиях не может удержать автомобиль с таким же успехом, как летняя шина на теплом и сухом асфальте. Но «поколение iPhone» почему-то об этом не хочет знать и считает, что раз у него зимняя резина, то она справится сама и тормозной путь с любой скорости будет, как всегда. Летом эти люди ведь останавливали машину на летней резине? Значит, и зимой на зимней остановят. И менеджер в салоне говорил об этом же, заклиная волшебным словом «липучка» и зомбируя словосочетанием «зимняя резина».

    4х4 не для всех

    Смертельная ошибка №2 — полный привод. Не существует схемы полного привода, превращающей автомобиль в гарантированный вездеход с фундаментальной устойчивостью в любом повороте, на любой дороге, при любой скорости. Как и зимняя резина, полный привод — лишь удобный инструмент, и если не уметь им пользоваться, он как минимум не принесет пользы, как максимум — усугубит беду. Простейший молоток в неумелой руке может трагически отскочить в лоб, а в умелой — одним ударом забить гвоздь по самую шляпку. «Поколение iPhone» полагает, что лучшая подготовка к зиме — полноприводная машина на зимней резине. После чего за рулем можно продолжать резвиться в летнем стиле, а техника и технологии все сделают сами. Разве они придуманы не для этого? Полный привод что-то ведь покоряет, дарит какую-то уверенность и вроде бы всегда достигает цели (так в рекламе писали). Да и в Google были ролики об этом же.

    Не заблокируй мозги

    Смертельная ошибка №3 — ABS. Не существует антиблокировочной системы тормозов, уменьшающей тормозной путь. ABS его увеличивает. Летом, на сухой дороге, это не так заметно, а многим незаметно вовсе. Зимой ABS останавливает машину метра на три дальше привычного, а с большой скорости — на все пятнадцать, то есть уже в куче чужого железа и среди разбросанных тел. Задача системы — предотвратить блокировку колес, чтобы машина не пошла юзом и осталась управляемой даже в случае экстренного торможения. Водитель, воспитанный людьми, а не тамагочи, Фурсенко и iPhone, в подобной ситуации получает шанс объехать препятствие, никого не убить и не погибнуть самому, остальные доверчиво ошибаются в выборе скорости, панически давят на тормоз и перед смертью успевают изумиться результату.

    Выращенные современной системой образования, ЕГЭ и МВА, симпатичные, милые, образованные люди будут убиты на этой неделе потому, что они привыкли (позволили себе, захотели) жить без знаний, опыта и навыков, лишь оплачивая услуги и чужие достижения. Им не надо думать, анализировать, сомневаться. Им достаточно заплатить и воспользоваться. Купив самое современное, дорогое и лучшее из лучшего, они все равно погибнут. Даже прочитав инструкцию к автомобилю и зимней резине. Именно этого и добивался бывший министр образования, говоривший на Селигере в 2007 году: «Задача заключается в том, чтобы взрастить квалифицированного потребителя, способного квалифицированно пользоваться результатами творчества других». Очень эффективный министр оказался. И ученики достойные.
     
    • Согласен Согласен x 1
  12. mss1

    mss1 Форумчанин

    Сообщения:
    1.217
    Симпатии:
    11
    мда, это клиника...
     
  13. neon

    neon Форумчанин

    Сообщения:
    1.162
    Симпатии:
    71
    Разве современные машины с толкача заводятся? Хоть на автомате хоть на механике?
     
  14. Lionarus

    Lionarus Форумчанин

    Сообщения:
    1.445
    Симпатии:
    134
    В последние три дня ко мне постоянно подбегали автовладельцы для "прикурить"... И сколько же лексусов я прикурил за это время ((( - что за аккумы у них?
     
  15. Poroh

    Poroh explosive Команда форума Модератор

    Сообщения:
    9.059
    Симпатии:
    177
    Хотел спросить, ща ведь все машины напичканы электроникой, если давать прикурить ничего в "мозгах" не навернется?
     
  16. Lionarus

    Lionarus Форумчанин

    Сообщения:
    1.445
    Симпатии:
    134
    Я перед прикуриванием глушу авто.
     
  17. Poroh

    Poroh explosive Команда форума Модератор

    Сообщения:
    9.059
    Симпатии:
    177
    т.е. получается, что прикуривающий заводится чисто с твоего акума, я правильно понял? А клеммы не снимаешь?
     
  18. Lionarus

    Lionarus Форумчанин

    Сообщения:
    1.445
    Симпатии:
    134
    Да, клеммы не снимал - лениво в минус 30, но можно было бы скинуть "+", но не хочу обнулять все, коробка будет заново обучаться и прочее...
     
    • Нравится Нравится x 1
  19. DURACELL

    DURACELL Форумчанин

    Сообщения:
    1.104
    Симпатии:
    61
    Обязательно глушить машину нужно,если прикуриваешь. Желательно еще клеммы скидывать. А то так можно попасть самому....
    Все морозы завожусь с первого раза,но ОЧЕНЬ тяжело, прям жик-жик-жик.... дррррр ))))
     
  20. Lionarus

    Lionarus Форумчанин

    Сообщения:
    1.445
    Симпатии:
    134
    Я тоже заводился с первого раза, тяжеловато, но плохих звуков не было ибо масло свежее. Боялся за сальники...ничего вроде не выдавило, ГУР крутил аккуратно на холодную. Печка - Ташкент. Так же без проблем заводился и утром 8го января, но территориально был ближе к Москве, было всего то -32 ))). Аккумулятор не свежий - года 3-4 ему, но Varta, 75 а/ч.
     
Статус темы:
Закрыта.