1. Уважаемые Абоненты сети SPNET! В личном кабинете можно подключить новые функции:
    Безопасный интернет - без мошеннических сайтов и вирусов
    Семейный интернет - без сайтов для взрослых
    Услуги предоставляются бесплатно, подключаются на следующий день.
    Скрыть объявление

18 Wheels of Steel: Convoy

Тема в разделе "Компьютерные игры", создана пользователем MIKE_B2, 30 Май 2007.

  1. MIKE_B2

    MIKE_B2 VIP-абонент Билайн

    Сообщения:
    1.582
    Симпатии:
    232
    Игра вышла уже довольно давно, судя по тому, что уже вышла серия Haulin. Но я недавно только купил диск...
    В общем, обзор Конвоя.

    В целом, локализация от Буки заслуживает внимания. Хотя, не везде перевод корректен, периодически встречаются вылезания текста, мне пришлось чуть-чуть подправить тексты, чтобы было меньше ляпов. Но в целом игра стабильно и качественно переведена.

    Что порадовало: Сразу и надолго - наличие квестовой линии. Это значит, что можно периодически оставлять баранку своего грузовика и браться за спецзадания... Ну там автобус по городу провести, останавливаясь по нужным пунктам, пожарную машину привести к месту возгорания, кинооборудование перевезти.... Всего около 30 разных квестов. Таким образом, рутинное вождение можно разбавить более интересными делами.
    В статус добавлен индикатор интереса полиции: Если он более чем на 50 процентов заполнен, то первый же встречный патруль ГАИ садится на хвост. То ли удирать, если скорости хватит, то ли остановиться и заплатить штраф - решать вам. Кстати, копы не ездят быстрее 120 км/ч, поэтому оторваться на тюнингованном грузовике несложно.
    Добавлены ограничения скорости. По городу не больше 80 км/ч, на трассе до 136 км/ч. Превышение скорости вызывает интерес полиции, причём, чем больше превышение, тем быстрее растёт интерес. Кроме того, и движение после 21 часа с выключенными фарами (не следует об этом забывать!), и движение по встречной полосе, аварии и проезд контрольных пунктов (весов и таможен) без остановки тоже привлекают местных копов. Но, когда интерес теряется, местные гаишники отстают.

    Вождению отдано основное время игры. То есть, расстояния сделаны так, что к примеру, в начале игры с обычным грузовиком без модов, нагруженным чем угодно, из Сан-Франциско в Нью-Йорк придётся ехать часа три реального времени.
    Настроена физика. На крутом повороте при большой скорости грузовик может занести. А в Канаде обледенелые трассы с обильным снегопадом не позволяют двигаться слишком быстро - занос весьма и весьма сильный.

    Продолжение следует...
     
  2. киндер

    киндер Форумчанин

    Сообщения:
    1.692
    Симпатии:
    133
    Хотелось бы заценить....если будет возможность выложи в ДС сию игру :lookaroun
     
  3. MIKE_B2

    MIKE_B2 VIP-абонент Билайн

    Сообщения:
    1.582
    Симпатии:
    232
    Что ещё порадовало: в игре прибавилось AI-дальнобойщиков, при этом они генерируются на трассе менее хаотично.

    Но не всё так гладко в этой серии. Что не понравилось:
    С начала же игры - пропала возможность сохранения в пути при выполнении задания. То есть, можно сохранять игру только "не при исполнении". Если сохранить игру во время спецзадания, то грузовик при загрузке окажется в том месте трассы где был сохранен, а прицеп - там, где его надо забрать. Очень неудобно в дальних рейсах. Игра расчитана на длинные игровые сессии и, что неплохо, на мастерство вождения, чтобы не повреждать груз.

    Ещё - трафик остался настолько же глупым, как в предыдущих сериях. На сигналы не реагируют, перестраиваются, как хотят, в том числе и в идущий рядом трейлер. Тормозят ни с того ни с сего на трассе. :evil: Так и норовят хорошую машину поцарапать! Если дальнобойщики достаточно умны, чтобы не ломиться на перегороженную полосу, то мелкие легковушки тупо бьются в трейлер, портя груз. Остановился бы и навалял по морде водиле, если бы в реальности :evil: .

    Ещё недостатки... Упрощён до предела тюнинг грузовиков - он стал как NFS MW - три типа двигателей, трансмиссии, тормозов, покрышек... для разных грузовиков есть разного вида обвесы, но их очень мало. Довольно мало кабин для разных типов грузовиков, нет ни в одной из них вида капота.
    Модель повреждения груза. Даже если везёшь отходы, минимальный удар приводит к повреждению и ущербу для груза... Очень бездарно. Хотя, есть уровень массы и хрупкости груза. Однако, яйца в перевозке страдают от аналогичных ударов не больше, чем бензин.

    Что понравилось ещё - в городах сложнее ориентирование. Прозевал нужный поворот - будь любезен сделать лишний круг, или найти просторный разворот. Развилки, где приходится скинуть скорость до 40-50 км/ч, чтобы не протереть боковую стенку.

    Очень плохо - уменьшилось число камер обзора - всего 5. В Pedal to the Metal камер было 7. Остались: Кабина, сзади, бампер, сверху, стационарная. Есть вращение камеры в режимах 1 и 2.

    Менеджмент последует...

    добавлено через 5 минут
    Что ещё порадовало: в игре прибавилось AI-дальнобойщиков, при этом они генерируются на трассе менее хаотично.

    Но не всё так гладко в этой серии. Что не понравилось:
    С начала же игры - пропала возможность сохранения в пути при выполнении задания. То есть, можно сохранять игру только "не при исполнении". Если сохранить игру во время спецзадания, то грузовик при загрузке окажется в том месте трассы где был сохранен, а прицеп - там, где его надо забрать. Очень неудобно в дальних рейсах. Игра расчитана на длинные игровые сессии и, что неплохо, на мастерство вождения, чтобы не повреждать груз.

    Ещё - трафик остался настолько же глупым, как в предыдущих сериях. На сигналы не реагируют, перестраиваются, как хотят, в том числе и в идущий рядом трейлер. Тормозят ни с того ни с сего на трассе. :evil: Так и норовят хорошую машину поцарапать! Если дальнобойщики достаточно умны, чтобы не ломиться на перегороженную полосу, то мелкие легковушки тупо бьются в трейлер, портя груз. Остановился бы и навалял по морде водиле, если бы в реальности :evil: .

    Ещё недостатки... Упрощён до предела тюнинг грузовиков - он стал как NFS MW - три типа двигателей, трансмиссии, тормозов, покрышек... для разных грузовиков есть разного вида обвесы, но их очень мало. Довольно мало кабин для разных типов грузовиков, нет ни в одной из них вида капота.
    Модель повреждения груза. Даже если везёшь отходы, минимальный удар приводит к повреждению и ущербу для груза... Очень бездарно. Хотя, есть уровень массы и хрупкости груза. Однако, яйца в перевозке страдают от аналогичных ударов не больше, чем бензин.

    Что понравилось ещё - в городах сложнее ориентирование. Прозевал нужный поворот - будь любезен сделать лишний круг, или найти просторный разворот. Развилки, где приходится скинуть скорость до 40-50 км/ч, чтобы не протереть боковую стенку.

    Очень плохо - уменьшилось число камер обзора - всего 5. В Pedal to the Metal камер было 7. Остались: Кабина, сзади, бампер, сверху, стационарная. Есть вращение камеры в режимах 1 и 2.

    Менеджмент последует...
     
    Последнее редактирование: 30 Май 2007
  4. Безымянный

    Безымянный Форумчанин

    Сообщения:
    4.548
    Симпатии:
    156
    а скрины есть??
     
  5. Lokomotivchik

    Lokomotivchik Форумчанин

    Сообщения:
    7.508
    Симпатии:
    142
    Пошарите?
     
  6. arcd

    arcd Форумчанин

    Сообщения:
    357
    Симпатии:
    29
    Это ничем не отличается от 18 Wheels of Steel Across America - там так же тупо ведут себя AI-водилы на дороге и весь тюнинг сводится к покупке "самого крутого" двигателя, КПП (кстати, нет АКПП), трансмиссии, тормозов, шин. Некоторое исключение - покупка всяких обвесов. Там были компоненты, которые влияли на несколько параметров автомобиля - противотуманки поднимают престиж автомобиля, но увеличивают стоимость обслуживания, а щит на крышу уменьшает лобовое сопротивоение и увеличивает полезную мощность...
    Для получения "самой крутой тачки" нужно всего лишь выбрать самые дорогие примочки и заплатить деньги.
    Для приближения к реальности, компоненты должны обладать не двумя параметрами - крутизной и ценой :) , а несколькими. Например, один двигатель мощнее, но менее долговечен, требует определенного сорта топлива (кстати, где разные сорта топлива?) и устанавливается только на определенные шасси, т.е. на некоторые автомобили этот двигатель поставить нельзя. Вот тогда игра будет интереснее - для тюнинга надо будет не просто накупить самых дорогих примочек, а продумать, что тебе нужно и что ты можешь себе позволить...

    Вообще "Дальнобойщики" сильно напоминают древнюю игрушку Elite, еще времен ZX Sinclair Spectrum (кстати, Firebird Software выпустила эту игру на платформе ZX Spectrum в 1985 году, а оригинал вышел на платформе то ли Commodore64, то ли Amiga, на пару лет раньше). Впрочем, это к теме не относится, про Elite отдельный разговор...

    p.s. Миш, ну ты ее хоть пошарь, что ли, а то обсуждаем не игру, а ее описание :)

    добавлено через 13 минут
    Вообще разработчики могли сделать, например, так - первые, например, 5% повреждения - это повреждения прицепа (машины), от 6 до 10 % - это повреждения упаковки, а от 11% и выше - повреждение груза. Соответственно, первые 5% повреждения штрафоваться не должны - это твоя машина, тебе ее и ремонтировать. За повреждение упаковки грузополучатель должен снять некоторую часть вознаграждения за доставку груза (например, лишить бонуса за время). А за повреждение груза уже снимать деньги соответственно количеству повреждения...

    Кстати, в "Дальнобойщиках-2" нельзя было менять машину во время доставки груза. Отцепил трейлер - потерял заказ. Это тоже неправильно. В 18 WoS: Across America менять машину во время доставки можно, но нет ограничения на время доставки и еще если оставить трейлер на дороге и отъехать от него достаточно далеко, а потом вернуться - трейлера уже нет - кто-то другой подхватил заказ :)

    А как с этим обстоит дело в 18 WoS: Convoy ?
     
    Последнее редактирование: 1 Июнь 2007
  7. MIKE_B2

    MIKE_B2 VIP-абонент Билайн

    Сообщения:
    1.582
    Симпатии:
    232
    Пошарю в понедельник - на сервере издательства будет образ, там оно удобнее слить.

    Бросать прицепы я не пробовал. Если меняешь машину, прицеп не исчезает, просто его отцепляют. Причём грузовик стоит задом к нему, остаётся просто зацепить и везти дальше.

    Здесь при сильных повреждениях грузовика можно заметить, как колёса выделывают восьмерки при движении :). Соответственно, падает предельная скорость. Так что ездить на битой машине неприятно. Встречаются места, где грузовик садится на днище, причём вызов 911 проблемы не решает:sneaky:
     
  8. MIKE_B2

    MIKE_B2 VIP-абонент Билайн

    Сообщения:
    1.582
    Симпатии:
    232
    Вчера полдня угрохал, чтобы отвезти груз незакреплённых ящиков на платформе с фермы под Сент-Луисом на базу в Сент-Луисе. На расстояние, которое с обычным грузом за 10 минут реального времени пролетаю. Очень трудное задание. Даже если ехать очень медленно, то ящики сползают от тряски и при поворотах.

    Ещё есть задание под Альбукерке. Свезти двойной трейлер с вершины карьера вниз. Расстояние очень короткое, минуты хватит. Трудно, если не знать хитрости парковки: к парковочной точке надо подъехать справа, и протянуть прицеп до упора в забор с небольшим разворотом грузовика вправо, чтобы задние колёса переднего прицепа были на парковочном круге. И всё! Можно расцеплять. Вообще, двойной автопоезд мне так и не удалось корректно подать на парковку задом.

    Немного выправил тексты. Во вложении архив script.zip, содержимое которого надо:
    1. упаковать в файл base.scs (это zip без сжатия, сделайте копию на всякий случай),
    или
    2. сам архив положить в папку Мои документы\18 СК Конвой\Mod (я воспользовался первым вариантом, может быть прокатит и второй, пробуйте. В частности, если название города Нашвилл заменилось на Нэшвилл, то всё ОК).

    И ещё два мода скорости: Первый для ИИ-машин. AI_speedup_mod.zip

    Второй для грузовиков. Speed_mod.zip. Не перегрейте двигатель! С этим модом нужно следить, чтобы грузовик долго не ехал непрерывно на критических оборотах в красном секторе тахометра. Моды кладите в папку Мои документы\18 СК Конвой\Mod
     

    Вложения:

    • script.zip
      Размер файла:
      114,4 КБ
      Просмотров:
      32
    • AI_speedup_mod.zip
      Размер файла:
      20,2 КБ
      Просмотров:
      36
    • Speed_mod.zip
      Размер файла:
      3,8 КБ
      Просмотров:
      50
    Последнее редактирование: 4 Июнь 2007
  9. NeWBEE

    NeWBEE Форумчанин

    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    15
    Обьясни куда ты его сольешь?
     
  10. MIKE_B2

    MIKE_B2 VIP-абонент Билайн

    Сообщения:
    1.582
    Симпатии:
    232
  11. MIKE_B2

    MIKE_B2 VIP-абонент Билайн

    Сообщения:
    1.582
    Симпатии:
    232
    Поправил названия квестов в файлах локализации. Предыдущую версию выкиньте и замените этой. (см. мой пост раньше).

    Нашёл в игре грузовик для дрифта: Вихрь 6900. Этот четырёхосный низкопрофильный и длиннобазный грузовик здорово заносит при большой скорости даже на небольших поворотах :cool:
     

    Вложения:

    • rus_edited.zip
      Размер файла:
      114,3 КБ
      Просмотров:
      24
    • convoy_00000.jpg
      convoy_00000.jpg
      Размер файла:
      72,1 КБ
      Просмотров:
      158
    • convoy_00001.jpg
      convoy_00001.jpg
      Размер файла:
      80,4 КБ
      Просмотров:
      148
    Последнее редактирование: 8 Июнь 2007
  12. arcd

    arcd Форумчанин

    Сообщения:
    357
    Симпатии:
    29
    Посмотрел... На моей машинке еле тянет :( (AthlonXP 2500+ 1.83 GHz / 256 RAM / GeForceFX 5200 128 Mb 64 bit). С настройками 640*480@60 (все эффекты на минимуме) по данным FRAPS, получаю 5-20 fps :( Поэтому графику и физику не оцениваю.

    Игра в целом напоминает 18 WoS Pedal to the Metal. К сожалению, впечатление хуже, чем от 18 WoS Across America или от той же 18 WoS Pedal to the Metal. Огромная карта, много дорог, спец.задания и т.п. - это интересно...

    Во-первых, раздражает изобилие лишних вопросов и заставок - например, при взятии задания. Надо сначала подъехать к точке, нажать enter, выбрать задание, еще раз enter, выслушать еще раз задание, еще раз enter, потом посмотреть музыкальную заставку "камера летит к прицепу" :) Конечно, можно сразу нажимать enter, enter, enter, проматывая заставки и лишние вопросы, но зачем? В той же 18 WoS Across America все проще: приехал в город, на базу - там стоят 4-5 прицепов, над каждым написано, куда и за какое вознаграждение нужно доставить этот груз, какие особенности (перевес и т.п.) - подъехал, зацепил трейлер и поехал... Ладно.

    Во-вторых, что-то странное с экономикой. Грузовик меняется на другой... бесплатно. 8-() Характеристики грузовиков нигде не отображаются. Сравнить характеристики двух грузовиков нельзя. Все запчасти закрыты (доступна только смена цвета).

    В игре присутствуют мотели, но режим Simulate fatigue отсутствует (в 18 WoS Pedal to the Metal он выбирается при старте новой игры, во время игры его включить или отключить уже нельзя).

    Интересно, все вышеописанное - глюк моего экземпляра, или я что-то не так делаю? :)
     
  13. MIKE_B2

    MIKE_B2 VIP-абонент Билайн

    Сообщения:
    1.582
    Симпатии:
    232
    Нет, это и в самом деле так :).

    Экономическая модель игры сводится к примитивному зарабатыванию перевозками. Деньги можно потратить только на горючее, ремонт и улучшения грузовиков. Фирма, хозяином которой является главный водитель, очевидно шифруется: ни тебе штаба, ни контроля за перевозками наёмных водителей... Даже не видно, где они находятся. Одна только девица - менеджер иногда выходит на связь, дабы сообщить, что доступны новые возможности. В скором времени можно заработать столько денег, сколько и потратить-то некуда....

    По сравнению с предыдущими сериями, здесь доступны челночные рейсы в пределах одного города. И самое приятное в них то, что за 5-10 минут в пути можно открыть очередной апгрейд. Запчасти открываются по мере продвижения в игре. Если открыть сэйв - он в текстовом виде, можно посмотреть, какие квесты остались, где грузовик, какой рейтинг в игре и прочую статистику.

    Из замеченных недостатков по сравнению с PTTM присутствуют:
    1. Заправка горючим сделана только под завязку автоматически, как и ремонт.
    2. Как уже отмечено - отсутствие фактора усталости вообще, при наличии мотелей. Впрочем, мотели в поездке тоже стали встречаться редко.
    3. Избыточность интерфейса при взятии груза.
    4. Отсутствие так необходимых камер и внутреннего зеркала. Хотя в реальности в это зеркало всё равно ничего не видно - трейлер мешает.
    5. Примитивный тюнинг.
    6. Непродуманность полицейской системы. Ночью, даже на стоянке с выключенным движком требуется стоять с зажженными фарами. Проезд на красный свет полиция игнорирует вообще.

    Из достоинств:
    1. Водитель должен рулить, а заработки пусть менеджер считает.
    2. Огромная карта. Порой приходится тащиться по извилистым горным дорогам, стараясь изо всех сил, чтобы какой-нибудь встречный идиот не цапанул столь дорогой прицеп.
     
    Последнее редактирование: 16 Июнь 2007
  14. arcd

    arcd Форумчанин

    Сообщения:
    357
    Симпатии:
    29
    Для эксперимента попробовал включить чит через консоль (~), как в 18 WoS: Across America - прокатило. Дали 100 points (очков) - стали доступны другие грузовики, апгрейды и новые спец.задания (которые дают на желтых метках). Естественно, играть с читами не стал, просто убедился, что апгрейды были закрыты именно из-за отсутсвия points. А вот бесплатная замена грузовика, отсутствие усталости и проч. - таки да, багофичи игры :(
    Огромная карта - класс, а вот экономика в этой игре мне совершенно не понравилась...
     
  15. B@k$

    B@k$ Форумчанин

    Сообщения:
    896
    Симпатии:
    35
    Ответ: 18 Wheels of Steel: Convoy

    Блин шарните кто-нибудь :)
     
  16. жук-шелкопряд

    жук-шелкопряд Форумчанин

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Зашел сюда как это обычно бывает в поисках.... Но почитав все, что тут есть, понял, что хочу высказать некоторые мысли по поводу 18 колес.
    Сразу хочется отметить хорошую графику по сравнению с теми же дальнобоями 2 на фоне непритязательных требований к железу. Хотя... Это сегодня может быть эти требования кажутся таковыми, а тогда... Ну не буду спорить, не в этом дело. Радует обилие появившихся модов. Игра совершенствуется. Нет отвлекающе-мешающих мелочей типа "ты устал - иди поспи. Ты проголодался - иди поешь, ты хочешь писать - остановись, смочи обочину". А там, где они есть, я бы их убрал. Что изменится, если ты затратишь доп. время (реальное или виртуальное) на эти операции? К чему они? Они ведь не способствуют достижению или недостижению цели. Это просто мелочи, портящие впечатление от игры. Я бы их устранил во всех версиях Колес. Экономика в игре простая и понятная, опять же не перегруженная всякими прибамбасами реального бизнеса. Можно пожелать только вот что. 1. По мере продвижения к цели (зарабатывание денег-очков, репутации и т.п.) открывать для игрока какие-нибудь секретные дороги, объекты, козырные задания. 2. Наводнить улицы городов и поселков живностью (люди, коровы, лошади, собаки, пусть не анимированные, но с меняющимися позами и взаиморасположением при посещении места каждый раз), одним словом прибавить "жизни" в городах и деревнях. При наезде на людей - наказание (лишение много очков или провал миссии - лишение прав). 3. Во всех версиях Колес приводить характеристики машин, и чтобы машины можно было выбирать компромиссно: большая мощь и грузоподъемность - в ущерб скорости и экономичности. 4. По моему, в Конвое по америке есть баг: если ты при новом движке купил апгрейд коробки передач, машина начинает ехать медленнее, становится менее динамична. Интересно, а может уже есть где-то версии с реализованными пожеланиями? Кто -нибудь в курсе?
     
  17. neon

    neon Форумчанин

    Сообщения:
    1.159
    Симпатии:
    71
    глубоко копнул, аж на 10 лет.. :)
     
  18. жук-шелкопряд

    жук-шелкопряд Форумчанин

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    значит, хорошие игры не стареют и интересны и сейчас. А интересны прежде всего разумным компромиссом между качеством и размером ресурсов для ее применения
     
  19. andreysphina

    andreysphina Форумчанин

    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0
    Уважаемая Buka готовиться локализация 18 Wheels of Steel - Convoy и если да, то назавите приблизительную дату Испытал демку - очень круто. Так что заранее спасибо