1. Уважаемые Абоненты сети SPNET! В личном кабинете можно подключить новые функции:
    Безопасный интернет - без мошеннических сайтов и вирусов
    Семейный интернет - без сайтов для взрослых
    Услуги предоставляются бесплатно, подключаются на следующий день.
    Скрыть объявление

Электроника Drum and Bass

Тема в разделе "Музыка", создана пользователем Neo#, 14 Апрель 2006.

  1. X_ray

    X_ray Форумчанин

    Сообщения:
    683
    Симпатии:
    109
    Не нашёл я полной инфы по Concord dawn, но вот только интервью:
    Эти двое – один из самых известных дуетов Новой Зеландии в мировом электронном сообществе. Джэмуя еще детьми, они продолжили обмен музыкальными идеями в школе, играя в джаз-бэндах. Сегодня они регулярно играют по всему миру, давая возможность миллионам услышать их собственное неповторимое звучание.

    - Вы знаете друг друга уже довольно давно – как появился проект Concord Dawn?

    Эван: - С Мэтом мы знакомы с 1989 года еще со времен Intermediate school тогда нам было по 11 лет и мы оба были без ума от хэви-метала. Я начал играть на гитаре, а Мэт на гитаре. Короче говоря, мы убивали огромное количество времени, джэмуя в кабинете музыки с командой таких же ненормальных, пытаясь играть безумные кавер-версии и тому подобный стаф. После Intermediate мы продолжили учиться, но уже в разных школах и потерялись с Мэтом на 3 года. Снова мы встретились на межшкольном мероприятии по обмену музыкальными идеями, в то время мы оба играли в джаз-бэндах (я был отвратительным джазовым гитаристом). Наши музыкальные вкусы все еще совпадали и мы решили вместе создать группу. В последний год учебы в школе наша группа выиграла на фестивале Roquest, но вскоре распалась. Мы снова потерялись на 2 года, пока не встретились в школе звукорежиссеров и не обнаружили, что оба влюблены в real dirty drum’n’bass.
    Мэт уже купил себе кое-какое оборудование, кое-что было и у меня, и , подумав, мы решили, что если мы скооперируем наше оборудование и талант, то это будет намного лучше, чем если бы мы творили по отдельности. Мы установили студию у Мэта дома, ну а остальное – это же история.

    - Какие цели вы ставите для себя в вашей музыкальной карьере?

    Эван: - Сложный вопрос. Золотой альбом – это было бы реально круто, ну и поиграть для 10000 человек на BigDayOut. Отправиться в мировое турне тоже было бы неплохо.
    Мы усердно трудимся чтобы делать то, что делаем. Здорово видеть людей наслаждающихся нашей музыкой, мы от этого получаем огромный заряд энергии. Одна из приятнейших вещей, на мой взгляд, когда в супермаркете или другом месте к тебе подходит девушка или парень и говорит: «Спасибо». Самое лучшее чувство в мире – это знать, что люди ценят то, что ты делаешь.

    - Как вы думаете, жизненный опыт положительно сказывается на вашей профессиональной деятельности?

    Эван: - Да, причем обычно это really shit, как расставание с девушкой или смерть друзей. Никаких положительных эмоций кроме апатии.
    Мэт: - … и офигенных баслиний.

    - Как по вашему мнению Интернет влияет на музыкальную сцену?

    Эван: - Большие лэйблы теряют большие деньги (босс не сможет купить себе новый Порш на Рождество), а маленькие лэйблы и начинающие артисты становятся более известными. Не стоит упоминать о том, что можно получить любой свежий трек с любого конца света менее чем за 15 минут. Это здорово.
    Мэт: - В этом есть и хорошие , и плохие стороны. Больше плохих, я думаю.


    - Где вам больше всего понравилось играть?

    Эван: - Мне нравятся местные тусовки, как, например, Fu в Окланде.
    Mэт: - Будапешт, Даллас и Хьюстон.

    А послушать заходи в дс, есть
    Disturbance [2001]
    Concord dawn - Uprising [2003]
    Chaos by Design [2006]
    ну и ещё штук 10 - 15 треков с разных релизов.

    добавлено через 2 минуты
    Привози, послушаю. Я всё тебе микс ни как не запишу (времяни нет). Завтра постараюсь.
     
    Последнее редактирование: 1 Июнь 2006
  2. gash

    gash Форумчанин

    Сообщения:
    305
    Симпатии:
    17
    я не теряю надежды+)
     
  3. X_ray

    X_ray Форумчанин

    Сообщения:
    683
    Симпатии:
    109
    Всё. Записал и пошврил. Заходи в дс, папка The best of drum'n'bass (my mix). За сводку особо не критекуй, я в тракторе сводил.
    А во чё ещё забыл. Треки лудшие только имхо и не факт что оно совпадёт с твоим. Pendulum я не стал писать, их и так почти в каждом миксе по 2-3 трека.
     
    Последнее редактирование: 1 Июнь 2006
  4. Сеня

    Сеня Форумчанин

    Сообщения:
    111
    Симпатии:
    5
    X_ray ты играл где-то недели 2-3 назад в ретро? На ночь приезжали туда с аппаратурой своей и вроде ты там драма играл немного. Я к тебе еще подходил узнавал на счет Concord'ов. Диск еще я у тебя просил :). У меня нету к сожалению дц и по-этому к сожалению вылезти в сеть не смогу. Может как нибудь свяжемся с тобой, я тебе болванку притащу и если тебя не затруднит ты на нее конкордов запишешь? Как тебе идея(конечно если она тебя не затруднит)?
     
  5. X_ray

    X_ray Форумчанин

    Сообщения:
    683
    Симпатии:
    109
    Ну чё gash, послушал?

    добавлено через 3 минуты
    Я тя тоже помню. А записать те тока Concord dawn надо и всё?
     
    Последнее редактирование: 5 Июнь 2006
  6. gash

    gash Форумчанин

    Сообщения:
    305
    Симпатии:
    17
    да!супер+)хочу еще+)трэк лист бы тока,чтоб знать кто играет...
     
  7. Сеня

    Сеня Форумчанин

    Сообщения:
    111
    Симпатии:
    5
    Я тя тоже помню. А записать те тока Concord dawn надо и всё?[/QUOTE]
    Ну если у тебя есть еще мясо в этом роде то тоже можно будет нарезать. И еще: есть ли у тебя Pendulum и в каких колличествах.
     
  8. X_ray

    X_ray Форумчанин

    Сообщения:
    683
    Симпатии:
    109
    1 Smoke - ray gun
    2 SeanPaul - GetBusy (Sandrique remix full club edit)
    3 Ed Rush & Optical - Pacman (Ram Trilogy Remix)
    4 Technical Itch - Telekinetic (Black sun empire Remix)
    5 D.Kay & Raw.Full - Be There 4 U (Concord Dawn Remix)
    6 Barbitura - Lost in love (remix)
    7 Sta & Paul B - Come Closer
    8 Bad Company - Tonight
    9 Kemal - Let it Move You
    10 Black Sun Empire - Bitemark
    11 John B feat. Jenifer Loren - Pathway (Epic Mix)
    12 Paul B & Subwave - Something Sick

    Сдесь большая часть треков далеко не новые, я бы сказал "класика" drum'n'bass'а. Pacman, Lost in lave, Tonight, Let it move you я ещё лет 5 назад в Storm'e услышал. Так запали, до сих пор балдею.
    А ещё (меня наверно никто не поддержит, ну собственно это я для себя и хотел) хочу микс записать чисто Darkside'ный, собрать всё мясо каторое у себя найду. Просто иногда охота послушать что-нить реально на мозги давящее.
     
    Последнее редактирование: 8 Июнь 2006
  9. X_ray

    X_ray Форумчанин

    Сообщения:
    683
    Симпатии:
    109
    Ну если у тебя есть еще мясо в этом роде то тоже можно будет нарезать. И еще: есть ли у тебя Pendulum и в каких колличествах.[/QUOTE]
    Типо этого есть Future prophecies, Black sun empire, Ill skillz, Sta & Paul B иногда нечто подобное делают. А Pendulum хватает не жалуюсь, но если тебе нужен трек Pendulum - Blood Sugar в полной версии - его нет, его в нете-то ещё нет (я не нашёл по крайней мере).
     
  10. X_ray

    X_ray Форумчанин

    Сообщения:
    683
    Симпатии:
    109
    Может кто-нибудь знает Cyantific и Соncord dawn не одно и тоже. А то я послушал, треки одинаковые, а название разные.
     
  11. gash

    gash Форумчанин

    Сообщения:
    305
    Симпатии:
    17
    "Русский drum'n'bass часть первая" расшарил в дц.
    З.Ы.меня порадовало...
     
  12. ~Xok!

    ~Xok! Форумчанин

    Сообщения:
    870
    Симпатии:
    343
  13. X_ray

    X_ray Форумчанин

    Сообщения:
    683
    Симпатии:
    109
    Ты бы опять кому-нить скинул. А то снова no connect.
     
  14. gash

    gash Форумчанин

    Сообщения:
    305
    Симпатии:
    17
    если еще не скачал,напиши в дц в приват...че-нить придумаем.
     
  15. X_ray

    X_ray Форумчанин

    Сообщения:
    683
    Симпатии:
    109
    PHP:
    Инфу надыбал, кому интересно можите почитать.

    Ed rush
    Ed Rush - его псевдоним, настоящее же имя этого поистине великого музыканта, продюсера, DJ - Ben Settle.
    Ed Rush начал свою карьеру в далеком 1990 году с диджейства и продюссирования, и производства музыки с ломаными ритмами
    (в то время это был брэйкбит и хардкор). В то время ему было всего 17 лет!!! В начале девяностых Ed Rush знакомится с Nico
    и показывает ему всю прелесть hardcore сцены. В 1992 году вместе они организую лейбл, который в дальнейшем оказал огромное
    влияние на D&B сцену и в какой-то степени определил понятие "techstep" - No U Turn Records. Первым релизом на этом лейбле был
    знаменитый классический "Bludclot Artattack" Ed Rush'a. С 1992 по 1996 год вокруг этого лейбла складывается определенная тусовка,
    которая до сих пор считается элитой "techstep" музыки. Ed Rush и Nico объединяют вокруг себя DJ Trace и Fierce, на подлейбле
    No U Turn - Saigon Records - выходят первые релизы Dom&Rolland'a (Dom Angus), после которых он становится довольно известен.
    К 1996 году лейбл No U Turn достаточно сильно "раскручивается", и Ed Rush играет на этом лейбле не самую малую роль.
    Вот что говорил в то время о нем его друг - Nico aka Nico Sykes: "Ed Rush сейчас у руля. Всё говорит об этом.
    Он продвигает много талантов, которых я представлял ему, он отличный DJ и работает очень много и усердно. Когда он хочет создать новый трэк,
    у него есть мотивация - перевернуть этой ночью Blue Note вверх ногами". В конце 1996 года на No U Turn выходит классический альбом "Torque",
    определивший понятие "techstep" и изменивший понятие о D&B музыке у многих людей. После выхода этого альбома Ed Rush как-будто исчезает из поля
    зрения, изредка выпуская вещи на Prototype и Metalheadz. Hо вскоре он начинает сотрудничать с таким музыкантом как Optical (Mat Quiin), и вместе
    они образуют лейбл Virus Records, который можно считать самым лучшим лэйблом 1998 года (хотя бы потому, что каждый новый релиз с него тут же
    врывался на первые строчки хит-парадов лучших D&B DJ мира), а его образование одним из самых значительных событий за последние годы на D&B сцене.
    Сотрудничество с Optical принесло в D&B абсолютно новое звучание, которое вывело культуру из глубочайшего кризиса за всю историю. Созданный ими
    стиль абсолютно не поддается наименованию, но это нечто, сочетающее в себе не однообразный twostep, а довольно замороченные ритмы и сбивки вкупе с
    глубокими ACID басами, вырывающимися в абсолютно невообразимом порядке. Получившаяся в результате смесь способна взорвать любой танцпол. Всё это
    было подтверждено тем, что вышедший в конце 1998 года на Virus альбом "Wormhole" был признан лучшим альбомом года абсолютно всеми авторитетными
    изданиями D&B сцены.Что ж, как вы видите, Ed Rush действительно сделал очень много для этой культуры, и его можно назвать одним из лидеров D&B музыки.
    Человек, который организовал 2 лейбла, объединил огромное количество людей и помог многим показать то, на что они способны.

    Teebee
    Ди-джей и музыкант Teebee (Torgeir Byrknes) потратил 10 лет, создавая своё имя на drum’n’bass сцене Норвегии, но это принесло лишь один альбом и массу
    синглов (на таких лейблах как Rugged Vinyl и Moving Shadow) что ,однако, зарекомендовало его, как крупного участника элиты английской d'n' b сцены.
    Релиз дебютного альбома в 2000 г. «Black Science Labs» показал, что Teebee может как играть по правилам jungle культуры, так и нарушать их. Пластинка
    являла собой непредсказуемый микс звуков, которые ломали стандартные drum’n’bass формулы. Творчество Teebee уходило от английской традиции влияния
    hip-hop и reggae на d’n’b звук, и это приносило много сюрпризов. Его следующий альбом, Through the Eyes of a Scorpion, стал мрачным штормом для танцполов.
    Teebee получил популярность за особенный мистический стиль звучания, которое «не просто ровно колотило по голове, а тихо подкрадывалось сзади и разрывало
    сознание на части». Он часто объясняет такой метод написания музыки, как следствие ег
    о преданности боевому искусству. (Он занимается Hung Gar кунг-фу.) Затем он достиг крупного успеха на английском лейбле Certificate 18, а так же выиграл
    в номинации "Лучший Международный Исполнитель" в журнале Knowledge Magazine в 2001 году. Он получил восторженные мнения от всех крупнейших ди-джеев d’n’b
    сцены: Grooverider и Fabio, Andy C, Ed Rush and Optical и Bad Company. Его материал вышел на ряде именитых лейблов: Prototype, Juice, Creative Source,
    Moving Shadow и многие другие. В конце 90-х Teebee открывает свой музыкальный лейбл Subtitles, где выпускает свой материал, а так же множество как
    концептуальных, так и танцпольных альбомов и синглов талантливых музыкантов со всего мира. Критерием выпуска материала на Subtitles всегда являлось
    и является высокое качество продукции, а не имя музыканта. С Teebee сотрудничали такие известные музыканты, как: Stakka & Skynet, Future Prophecies,
    Polar и многие другие. И сейчас Teebee всегда шагает в ногу со временем, подчас и на шаг впереди, в своём музыкальном творчестве и деятельности лейбла.
    Под знаком Subtitles видят свет плоды творческих поисков талантливейших современных и культовых музыкантов, таких как: Future Prophecies, Impulse,
    Submerged, Noisia, Phace, Fanu, Orion, Break, Chris Su и многие другие. Teebee играет на крупнейших d’n’b мероприятиях в мире, заставляя двигаться под
    свои взрывные сеты, состоящие как из мрачных, так и мелодичных треков. В отличии от большинства ди-джеев, он очень активно проводит свои выступления,
    танцуя и передавая толпе массу позитивной энергии. Teebee всегда остаётся сюрпризом для поклонников жанра.
    ANT - Энтони Уилсон начал свою музыкальную карьеру в 1994 году с легендарных андеграунд вечеринок, которые регулярно проводили Крис, Арон и Джулиан
    Либераторы. Он сразу получил огромную поддержку от знаменитых djев не только в Англии но и в Мире
    В начале 2000 года Энт проявляет себя как продюссер и открывает свой собственный лейбл под названием "POWER TOOLS", где и в настоящий момент выпускаются
    новейшие techno хиты, которые можно услышать на огромных рейвах в разных странах мира от японии до центральной америки.За время своей творческой корьеры
    выпускался на таких знаменитых лайблах, как: Stay Up Forever, Cluster, Smitten, Hazchem, Infected, Maximum Minimum and Bang On! и многие другие.
    Ант так же пробует себя и в других направлениях танцевальной музыки и его хит 'Stoned Trance' сразу выпускается на Tall Paul’s лейбле "Duty Free Recordings"
    и достигает # 14 в U.K. Dance Charts и выпускается на Ministry Of Sound, Pete Tong’s Clubbers Bible, CD. В скором времени он достигает высших ступеней
    чартов с совместным трэком при участии Andy Farley - "Rythm"
    За последний год его талант как продюссера заметили и большие акулы шоу бизнесса и предложили написать несколько композиций для телевизионных программ,
    рекламы для МТВ и Рекламы SONY.

    Pendulum
    Коллектив был сформирован в середине 2002 года тремя людьми из Австралии. Сейчас их
    считают наиболее прогрессивной drum’n’bass командой нового тысячилетия, которая
    придумала свой sound и вывела drum’n’bass музыку но новый уровень в мировой музыка-
    льной индустрии. Альбом Pendulum “Vault” стал одним из самых громких релизов 2003
    года, получив премию журнала “Knowledge Magazine” – “Best Single of 2003”.
    C этого момета продвижением и продюсированием pendulum занялись одни изнаиболее
    влиятельных людей в drum’n’bass индустрии – Adam Fи Fresh (Bad Company). Новый
    sound Pendulum настолько привлек их внимание, что им было предложено присоединиться
    к только открывшемуся в то время, а ныне самому влиятельному лэйблу – Breakbeat Kaos.
    Итогом стало появление суперсингла – Another Planet, а так жеальбома Voyager. Летом
    2005 года Pendulum выпускают альбом “Hold Your Colors”, трэки из которого сразу же
    сказываются на первых местах чартов. Появляется видео-клип на композицию “Slam”.
    Сразу же после выхода альбома Pendulum выпускают сингл на XL Recordingsс ремиксом на
    Prodigy – Voodoo People, который играют сами prodigy на своих live выступления. Итогом
    этого становится съемки совместного клипа Pendulum &Prodigy на эту вещь, что несомненно
    является переходом drum’n’nbass музыки на новой уровень в мировой музыкальной индустрии.


    «Мы собираемся писать музыку в Великобритании - стране, откуда идет днб-движение. Посмотрим, понравится ли им это. Будем работать с людьми, которые захотят работать с нами». Когда участники австралийского трио Pendulum произнесли это около 2-х лет назад, они не имели даже малейшего представления о том, насколько точным окажется данное утверждение. К тому времени, их первый официальный релиз - легендарный "Vault" - положил начало пути к днб- вершинам. Имя Pendulum звучало всюду, хотя большинство людей не видело ребят и не знало их биографий. Дальше-больше. Еще пара треков и трио, а именно Paul, Gareth и Rob, направляется в Лондон с надеждой в глазах и договором с новоиспеченным лейблом Breakbeat Kaos, возглавленным Adam F и Fresh. Они влюбились в днб-ритмы на выступлении Fresh и Maldini в австралийском Перте. Rob говорит: «Я услышал “Messiah” той ночью и подумал - черт возьми!» Gareth добавляет: «В тот день мы вышли из клуба, посмотрели друг на друга и сказали - мы должны сделать нечто похожее!». И вот наступает 2004 год. Имя Pendulum у всех на слуху, начиная с самых продвинутых тусовщиков, заканчивая обычными слушателями. Благодаря оригинальному подходу, обилию идей, ряду усовершен- ствований в качестве звучания, Pendulum вышли на передний план, опередив многих. Они громко заявили о себе и своих правах в днб, повторив успех Bad Company в свое время. Немного истории. Rob и Gaz знают друг друга со школьных времен. Организовав группу, они вместе писали heavy metal. Все началось в тот день, когда Gaz позвал Rob’a в вышеупомянутый клуб. После чего ребята увлеклись электронной музыкой и продюсированием собственных композиций. Rob к тому времени уже пытался делать нечто подобное, но дальше попыток дело не шло… Круг замкнулся , когда к ним присоединился Paul. Он занимался ди-джеингом с 1995 года и начал играть на днб- вечеринках в Перте в то же самое время, когда у Rob и Gaz появилась безумная идея повторить успех Fresh и Maldini. Вскоре был написан “Vault”- трек, сделавший имя знаменитому теперь трио. Он был подписан на лейбл Дока Скотта 31 Records. Это и дало возможность ребятам уехать в Великобританию, на родину днб и продолжить там начатое. Итак, прославившись в 2004 году за счет ремиксов и синглов, Pendulum не остановились на достиг- нутом. К тому же у них накопилось достаточное количество музыкального материала. Альбом не зас- тавил себя долго ждать. Работа над ним вышла у ребят на передний план, все остальные повседневные дела были заброшены. «Мы трудились над альбомом около двух лет, - говорит Gaz, - но в последние 3 месяца мы просто абстрагировались от всего мира и сфокусировались на работе». Rob добавляет: «Мы просто завершали начатое, по-новому оформляли старые идеи. Например, “Masochist” стал сво- еобразной реинкарнацией одного трека, который мы набросали около года тому назад. Мы списали его, подумав сначала, что он недостаточно хорош. Но трек обладал концептом и мы вернулись к нему через год и завершили. Так, в основном, и работаем. Начинаем что-то, бросаем на какое-то время, ждем оригинальных идей и уже потом дописываем трек». Сами ребята высоко оценивают свою работу и без лишней скромности говорят о результате двухлетнего труда. Rob: «В нашем альбоме можно найти много разнопланового материала. Есть треки, которые вполне соответствуют нашему звучанию и есть совсем неожиданные, то, что мы не делали раньше». Gaz добавляет: «Мы предлагаем людям разные варианты, на альбоме можно найти даже брейкс». Rob: «Да, у нас есть 2 брейксовских трека, один из них написан совместно с Freestylers. Есть также мелодичный, мягкий материал. Альбом в целом получился 50/50 - половина мягких треков, половина - танцевальных». Переехав на родину днб, Pendulum столкнулись с одной естественной, по мнению многих продюсеров, опасностью - влиянием последних направлений и веяний в днб. Очень трудно оставаться оригинальным, когда есть возможность постоянно прослушивать все новинки. Вот что говорит Gaz по этому поводу: «Здесь, в Великобритании, окружающая обстановка очень сильно отличается от той, к которой мы привыкли в Перте. Тут ты немного изолирован от остального мира, замкнут. Постоянно слышишь новые релизы и, естественно, так или иначе попадаешь под их влияние. Все, что остается - держаться в стороне, стараться быть оригинальным. Что тоже проблематично, если каждую неделю играешь в клубах». Чтобы обеспечить альбому 100% успех, Pendulum привлекли к работе несколько человек, в том числе и Fresh – так появился трек “Tarantula”. Так же стоит упомянуть Jasmine Yee, вокалистку австралийской группы Halogen. «У нее просто потрясающий голос, мне даже не подобрать подходящих слов, чтобы описать его, - говорит Rob, - когда мы услышали Jasmine, то сразу поняли, что должны пригласить ее поработать над альбомом. Немного странно, что она до сих пор поет в той группе. Ведь ее голос просто идеально подходит к электронной музыке. Мы специально приехали в Перт, чтобы записать вокал Jasmine. И в итоге получили гораздо больше, чем рассчитывали. Мы полностью положились на нее, и результат превзошел все ожидания!». Работа над альбомом не прекращалась даже во время тура. Музыкальный материал записывался везде, в различных студиях. Тем не менее, Pendulum специально вернулись в родной Перт, чтобы именно там закончить альбом. Rob рассказывает о студии: «В Австралии мы писали музыку в комнате, которую и студией назвать сложно - настолько она маленькая. Но, тем не менее, там нас ничто не отвлекало и не мешало работе. Ну знаете как это бывает - записываешь вокал и в это время под окнами проезжает полицейская машина или "скорая". Именно из-за этого мы вынуждены были уехать из Hampstead'a - по- лицейские машины проезжали мимо каждые 15 минут. К тому же, на первом этаже, под нашей студией находился магазин детской одежды. И каждый раз, когда саб бас был слишком громким, владелец со всей силы колотил в стену. Это было в самом центре Hampstead'a- там находятся шикарные магазины. Можете себе представить какой класс людей посещал то место, где находилась наша студия. Богатые ханжи. А теперь представьте их реакцию, когда в середине дня они заходят в магазин и слышат звуки, похожие на тяжелые, глухие удары и выворачивающий кишки бас. И это происходило постоянно. Интересно, что они думали?». Rob занимался звукоинженерингом и сведением треков для альбома. И для него весьма важную роль играла обстановка. «Мне очень трудно работать в Лондоне. Здесь постоянно чувствуешь себя в замкнутом прос- транстве, в 4-х стенах. Множество людей в соседних комнатах. Это отвлекает и иногда раздражает». Что касается работы с лейблом Breakbeat Kaos, то здесь все складывается как нельзя приятнее. Rob говорит: «Здорово, что мы поладили с представителями лейбла. Сначала мы были настроены довольно скептически, т.к. ничего о них не знали и даже думали, что ввязываемся в авантюру. Нервничали, конечно. Оказалось, что зря». Gaz добавляет: «С ними очень приятно работать. Многие люди, правда, предполагали, что BBK сильно повлияет на наше звучание и т.д. Но этого не произошло. Наоборот, мы делали то, что хотели делать. И они не были против». Альбом Pendulum - Hold Your Colour - вышел на виниле и CD. «Музыкальный материал, вышедший на виниле, ориентирован на танцпол. 13 трэков , представленных на CD, поразнообразнее. Мы также выпустили CD миксы из некоторых хорошо всем знакомых треков, таких как “Another Planet” и “Still Grey”. Таким образом, люди, не покупающие винил, имеют прекрасную возможность послушать их». Говоря о своей музыке, Pendulum не исключают важности “живых” музыкальных инструментов, например духовых. Сейчас они работают в студии с гитаристом и собираются время от времени включать "живое" звучание в треки. Rob объясняет: «Вообще-то мы не собирались прекращать писать музыку от и до на компьютере. У нас просто есть несколько треков, написанных совместно с разными людьми, играющими на тех или иных музыкальных инструментах. Мы просто хотим достичь более натурального звучания, исполь- зовать не только семплы». Работая над альбомом, Pendulum нашли время и для серии синглов. Так же ребята совместно с Baron написали типично танцевальный трек “Guns at Down”, вышедший на BBK перед официальным релизом альбома. «Мы просто решили использовать самое простое, стандартное звучание. Никаких нововведений. Этот тре к написан строго для танцпола». Затем последовала коллаборация с Sub Focus, сильно отличающаяся от совместной работы с Baron. Многие скептически полагали, что это всего лишь слияние двух хорошо известных треков - "Another Planet" и "X-Ray". «Да-да… Люди ожидали от нас именно этого. Так что мы просто вынуждены были сделать то, что бы их удивило. Наша совместная работа называется "Virgin Android". И мы старались внести что-то свое, сделать одно, используя различные звуковые решения». Многих людей волновало - смогут ли Pendulum, так стремительно ворвавшиеся на днб-сцену, продолжать удивлять своих слушателей новыми, оригинальными концептами и треками. Но как показывает практика, с момента релиза "Vault" ребята практически не ошибались, делая то, что они любят делать и что, в свою очередь, сделало их лидерами new school dnb. Можно сказать, что успех Fresh, о котором они мечтали в самом начале своей карьеры, был повторен. Gaz говорит: «Мы столкнулись с тем, что люди, которые не являются поклонниками днб-музыки, прослушав наши треки зачастую меняют свой музыкальный вкус. Они говорят - мы не особо любим днб, но то, что вы делаете просто невероятно. Именно этого мы и хотели добиться с самого начала. Для этого писался альбом. Это потрясающее ощущение. Как будто ты лично попол- няешь ряды джанглистов!». Что касается планов на будущее, то у знаменитого трио их предостаточно. Написание еще нескольких синглов, коллабораций, тур, а также работа над live-проектом, в котором электронное звучание соединится с "живым", посредством различных музыкальных инструментов. Что Pendulum могут пообещать сейчас? Rob: «Мы не перестанем вас удивлять!».
     

    Вложения:

    • Pendulum.JPG
      Pendulum.JPG
      Размер файла:
      9,3 КБ
      Просмотров:
      60
    • Нравится Нравится x 4
  16. Victoryana

    Victoryana Форумчанин

    Сообщения:
    758
    Симпатии:
    561
    Посоветуйте, народ что-нить из русского d'n'b хорошенького имеется вообщев этой жизни?:cool:
    пы.сы. X_ray, на тебя надеюсь=)
     
  17. X_ray

    X_ray Форумчанин

    Сообщения:
    683
    Симпатии:
    109
    Ну что я могу посоветовать.. А посоветовать я могу только то что нравится мне самому.
    Ну начнём. Приведу краткий список русских исполнителей, затронувших своими композициями моё повёрнутое (если не сказать по другому) на drum'n'bass'e сердце.
    В первую очередь (кто-нить наверняка со мной не согластся) я бы выделил проект STA, ну и Paul B наверно в туже степь т.к. они часто делают композиции вместе. Что о них можно сказать. Это наверно пока были и есть самые погресивные представители России на мировой d'n'b сцене. Их трек Come closer просто безподобная композиция. Тоесть тем кто их не слушал советую обязательно послушать.
    Dj и музыкант BES. Тоже впринципе известный чел. Делает хорошую качественную музыку. Скажу чесно из всех его композиций, каторые у меня есть, понравелись мне штуки 4-5. Как-то скучновато по сравнению с теми же STA.
    Iggy K - порадовал меня мвоими восточными мативами.
    Sandrique - сделал очень удачный ремикс на SeanPaul - GetBusy. Молодец чел, если и дальше он будет творить в том же духе, то его ждет большое будующее и не только в нашей стране.
    Xpander - наш ответ Calyx'у. Знаю что он одписан на лэйбл Dylan'a, поэтому стоит от него ждать мясных творений.
    Чуть не забыл про Subwave'а (хотя как про него можно забыть). Делал и делает замечательные треки, а совметно с Paul B просто обалденные вещи, такие как Something Sick.
    Описывать всех и сразу не имеет смысла. D'n'b музыкантами Россия не обделена, но по настоящему стоящих маловато.
     
    • Нравится Нравится x 1
  18. Up'n'Smoke

    Up'n'Smoke Гость

    sokrat'а ты забыл.тоже хороший музон пишет.такие треки,как therapist,mutated(remix на Dj Trace) заслуживают уважения.
     
  19. X_ray

    X_ray Форумчанин

    Сообщения:
    683
    Симпатии:
    109
    Да ремикс на Trace'a классный получился.
     
  20. X_ray

    X_ray Форумчанин

    Сообщения:
    683
    Симпатии:
    109
    Всё. Записал я дарксайдный микс. Gash качай в дц.