1. Уважаемые Абоненты сети SPNET! В личном кабинете можно подключить новые функции:
    Безопасный интернет - без мошеннических сайтов и вирусов
    Семейный интернет - без сайтов для взрослых
    Услуги предоставляются бесплатно, подключаются на следующий день.
    Скрыть объявление

Двойные квитанции... агония Посад Энерго?

Тема в разделе "Наш город – Сергиев Посад", создана пользователем Александр, 13 Июнь 2014.

  1. Saper

    Saper Форумчанин

    Сообщения:
    1.599
    Симпатии:
    97
    Может лучше не надо, а то мы опять животики от смеха надорвём, ты пишешь то с трудом и ошибками, а в голове у тебя сплошная каша. В итоге получится очередной опус, который ещё никто до конца не смог прочитать.

    Ну вот, ты начинаешь показывать свою неграмотность с самых азов. Дальше можно уже не продолжать...

    Чтоа ? Что это за бред сивой кобылы ? Ты каких пилюлей обожрался, юнец ? Какая программа ? Какие банковские реквизиты она подбирает ? Где ты видел ИНН Мегафона в чеке, а какие банковские реквизиты Мегафона там отражены ?
    Хосспади, свяжите его и держите, пока его не отпустит.

    Ага, гарантия. По твоим Qiwi чекам написано "в Билайн", это просто офигенная гарантия, с таким же успехом там аппарат мог написать "за воду", "за свет", "за тепло". Была бы такая же гарантия. Какой Билайн, хрен его знает - этих билайнов как грязи, в Омске, в Саратове, в Когалыме и все с разными ИНН. А РосфинМониторинг нам говорит что Qiwi хорошая компания и всё у неё правильно.


    Так же как и Qiwi - ОДИН В ОДИН. Никакой разницы, 100%.

    Дальнейший бред Никитки читать просто не имеет смысла, человек несёт полную чушь, а мог бы нести доброе, светлое.
     
    Последнее редактирование: 20 Март 2015
  2. Никопол

    Никопол Форумчанин

    Сообщения:
    2.245
    Симпатии:
    51
    Что бы тебя совсем уж не унижать, просто еще раз чек, где все указанно )))
    19WWA9bi6GS9DPQzYbhMpoipyHrKhRSvi69WUxd5TgiNx9zeztOqufe12Fw0Kogg.jpg

    Ну а Сережа продолжает отрабатывать свою икру, как типичный коррумпированный депутат.
     
  3. Ворон

    Ворон Форумчанин

    Сообщения:
    7.950
    Симпатии:
    151
    Накипел, это ни разу не документ. Билайн и его ИНН я в инете найду и напечатаю тебе и сам пачку таких квитков, в обмен на твои деньги.
     
  4. Никопол

    Никопол Форумчанин

    Сообщения:
    2.245
    Симпатии:
    51
    И потом тебя благополучно посадят после проверки налоговой )))
     
  5. Ворон

    Ворон Форумчанин

    Сообщения:
    7.950
    Симпатии:
    151
    А что же еирц не посадили?
     
    • Баян Баян x 1
  6. moks

    moks Форумчанин

    Сообщения:
    2.211
    Симпатии:
    155
    А почему в квитанции указан, расчетный счет ООО Сергиево- посадский расчетный центр, а не ООО УН МосОблЭксплуатация???? Ау НИКОПОЛ, ...или они не мошенники??????Почему им платить у меня нет с ними договора???
     
    • Согласен Согласен x 2
  7. Никопол

    Никопол Форумчанин

    Сообщения:
    2.245
    Симпатии:
    51
    Это субагент действующий по аналогичной схеме, тут тоже самое. Я уже об этом центре писал. Он Разживинский.
     
    Последнее редактирование: 24 Декабрь 2015
  8. киндер

    киндер Форумчанин

    Сообщения:
    1.690
    Симпатии:
    133
    Сапер, кому платить если квитанции не приносят?
     
  9. moks

    moks Форумчанин

    Сообщения:
    2.211
    Симпатии:
    155
    За квартиру в другом городе плачу в ЗАО «ЕРКЦД» система такая же, тоже указан счет ЗАО, а не ТСЖ которому плачу.
     
  10. Saper

    Saper Форумчанин

    Сообщения:
    1.599
    Симпатии:
    97
    О как, удалили два моих последних сообщения про двойные стандарты Смирнова. Ну что ж - счастливо оставаться.

    Дальше бисер метать не намерен. Кто не хочет открывать глаза на нарисованные детские проблемы Никопола, тот пусть упивается дальше в своём неведении, не разбираясь в очевидных фактах.

    Развернутых объяснений, показывающих несостоятельность Никопола я больше писать не буду, так как они тут стираются (так вот она какая - цензура !). Я теперь буду только прикалываться постами в пару строк.
     
    Последнее редактирование: 20 Март 2015
    • Баян Баян x 2
  11. Александр

    Александр Форумчанин

    Сообщения:
    1.255
    Симпатии:
    121
    Заканчивается первый квартал года. В соотв. со ст. 162 ЖК управляющая компания обязана отчитаться об итогах своей хозяйственной и финансовой деятельности. За нарушение этого, насколько помню, в 2014 году Посад-Энерго влетел на 300 тысяч рублей.
    Мособлэксплуатация пока даже таблички о том, что она управляет домом не удосужилась развесить...[DOUBLEPOST=1426874378,1426873680][/DOUBLEPOST]Среди прочего в отчёте должно быть указано:
    Вот и посмотрим насколько прозрачна схема, которую нам навязал губернатор, называющий наш город туфтой.
     
  12. over9000

    over9000 Форумчанин

    Сообщения:
    2.950
    Симпатии:
    302
    седня видел чудо. На Северном поменяли лифт на новый.

    а с Никополом какой то косяк. Уж больно активно он жопу рвет, а фактов так до сих пор никто не видел.

    и это, че мента неудачника забанили?
     
    • Баян Баян x 3
  13. Ворон

    Ворон Форумчанин

    Сообщения:
    7.950
    Симпатии:
    151
    Скучаешь по ментовской дубинке, шалунишка?
     
  14. Овидий

    Овидий Форумчанин

    Сообщения:
    94
    Симпатии:
    11
    Что-то у Вас там совсем плохо, если депутаты на работу устроится не могут. Возникает вопрос: "Почему не берут", али есть какие-то нетрудовые доходы ;)[DOUBLEPOST=1426878307,1426877731][/DOUBLEPOST]Вот теперь и понятно стало почему пользователь "Никопол" за квартиру не платит :), вот откуда ноги-то растут. Денег нет, платить за коммуналку нечем, значит надо на уши весь город поставить, дабы скрыть истинные причины неуплаты коммунальных платежей. Какой хитрый план, это 5 +. :D
     
    Последнее редактирование: 20 Март 2015
    • Согласен Согласен x 2
    • Не согласен Не согласен x 1
  15. Ворон

    Ворон Форумчанин

    Сообщения:
    7.950
    Симпатии:
    151
    Как только извернуться готовы, чтобы не работать.
    Мог бы на стройку пойти или на завод.
     
    • Оптимистично Оптимистично x 1
    • Баян Баян x 1
  16. over9000

    over9000 Форумчанин

    Сообщения:
    2.950
    Симпатии:
    302
    или в Евросеть
     
  17. Никопол

    Никопол Форумчанин

    Сообщения:
    2.245
    Симпатии:
    51
    Подгорелый пукан неудачника Сережи, как бы намекает )))) Аргументы кончились, начались "скандалы, интриги, расследования" ))))) Даже своего мульта снова запустил. Правда это тебе не поможет как и ЕРКЦ ))
     
  18. over9000

    over9000 Форумчанин

    Сообщения:
    2.950
    Симпатии:
    302
    Надо добавить скринов чеков.
     
  19. Ворон

    Ворон Форумчанин

    Сообщения:
    7.950
    Симпатии:
    151
    Что за 150 грамм?

    Так он против ЕИРЦ за 5 тыщ пошел биться?
     
  20. Saper

    Saper Форумчанин

    Сообщения:
    1.599
    Симпатии:
    97
    Ахахах, тут кто-то не любит неудобных доказательств и чмырения Никопола. До очередной "чистки" и удаления сообщений эта ветка выглядела так ...

    Подозреваю, что это тоже будет удалено :) Не нравится кому то правда и аргументы, с которыми невозможно спорить. Пошли грязные приёмчики. Кто-то не хочет чтобы его пиар прекратился и тупо трёт сообщения.

    Ну что ж, зафиксируем как всегда и сообщим на других ресурсах о тактике Никиты Смирнова.

    screen_posad1_mini.png

    screen_posad4_mini.png
     
    • Нравится Нравится x 1