1. Уважаемые Абоненты сети SPNET! В личном кабинете можно подключить новые функции:
    Безопасный интернет - без мошеннических сайтов и вирусов
    Семейный интернет - без сайтов для взрослых
    Услуги предоставляются бесплатно, подключаются на следующий день.
    Скрыть объявление

Куда обратится?

Тема в разделе "Юридическая консультация", создана пользователем Petrovich, 22 Январь 2015.

  1. Petrovich

    Petrovich Форумчанин

    Сообщения:
    526
    Симпатии:
    31
    На вокзале в аптеке купил противопролежневый матрас с компрессором, в аптеке мне ничего не открывали, и не показывали как он работает.
    Как только приехал домой, открыли и увидели, что в паспорте нет тех. характеристик.Нет потребляемой мощности и допустимого уровня шума.А ведь это электроприбор.Когда включили, компрессор ну очень сильно шумит(40-50 дБ), спать с ним очень не комфортно.Но работать, работает.

    В аптеке мне отказали его поменять, просто сказали, что компрессор должен шуметь.И сослались на закон, то что такие товары обмену не подлежат.
    Когда я показал паспорт на компрессор и спросил, где в паспорте указаны тех.характеристики компрессора, один продавец посмотрела паспорт компрессора, положила его и ушла.Другая, сказала, что вешать деньги на себя никто не хочет,и говорить здесь больше не о чем.Ну и чтобы я уходил, не мешал ей работать.

    В интернете я посмотрел, что допустимый уровень шума у противопролежневых матрасов с компрессором должен быть 10-15 дБ.А сегодня вернувшись, домой обнаружил ко всему, что в паспорте нет названия модели, только изготовитель.Завтра попробую еще раз вернуть деньги, если мне опять откажут, куда мне подать жалобу на эту аптеку, в какую инстанцию?
     
    Последнее редактирование: 22 Январь 2015
    • 2 за орфографию 2 за орфографию x 1
  2. moks

    moks Форумчанин

    Сообщения:
    2.211
    Симпатии:
    155
    Если, этот матрац(с) попадает под одну из этих категорий, то поменять невозможно:
    1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
    Жалобу подать в вышестоящую организацию-их перечень должен быть опубликован на стенде информации в данной аптеке ну и тд.
     
    • Полезно Полезно x 1
  3. Petrovich

    Petrovich Форумчанин

    Сообщения:
    526
    Симпатии:
    31
    Он попадает, и это я уже понял. Хочу вернуть деньги, так как считаю, что данный электроприбор(компрессор) не имеет паспорта с техническими характеристиками.
    Что показывает его сомнительное происхождение, опасность его использования, да и вообще разве легально продавать такой товар в аптеке?
    Просто мне продали паленый товар,в отличии от качественной продукции, которая имеет паспорт с тех.характеристиками и уровнем шума в пределах 10-15дБ!
    Вообщем я еще видео сделаю по паспорту, чтобы наглядней было.Теперь мне надо выяснить, может ли аптека продавать противопролежневый матрас с компрессором, с паспортом который не имеет названия модели и тех.характеристик(потребляемая мощность и тд..)
     
  4. Depeche mode

    Depeche mode Форумчанин

    Сообщения:
    4.512
    Симпатии:
    415
    Всё очень и очень просто, есть стандартная рабочая схема.

    Пишем претензию в двух экземплярах с описанием проблемы, в магазине обязаны ее принять и дать официальный ответ в течение 10 дней. Только не пишите что он вам не нравится, нужно что нибудь из разряда дефектов или несоответствий.
    Обязательно на втором экземпляре получаем пометку и приеме претензии с датой и подписью лица принявшего забираем второй экземпляр себе.
    Если принимать отказываются настаивайте что принять обязаны по ЗПП, либо пусть ставят отметку в вашем экземпляре что отказываются принимать.
    Если не хотят ни в какую, снимайте видео как вам отказывают, мол такое то число, я такой то такой то хочу дать претензию туда то туда то, а у меня ее не принимают.

    Приходим за результатом рассмотрения претензии.
    Вариант 1. положительный вам вернут деньги сразу. В очень многих случаях вернуть ваши несчастные три тыщи для торговца дешевле и быстрее гемора с судами и неустойкой.
    Вариант 2. не очень положительный товар принимают на проверку качества и решение о возврате принимается по результатам. Надо будет еще подождать законный срок проверки качества.
    Вариант 3. отрицательный вам отказано с обоснованиями по закону.

    Далее во втором варианте если по результатам проверки качества отказ в возврате денег, и третьем варианте дальнейший шаг только суд.
    Дальше если идем в суд тоже бояться не надо, в большей доле случаев решается в пользу потребителя, если грамотно обосновать, еще и неустойку сверху заберете.

    И не надо бояться нести претензию, у меня приятель за айфон с плавающим дефектом назад деньги так недавно вернул, тоже не верил, мол сложное техническое устройство все дела, а дефект хрен пойми то есть то нету.
    Говорю неси, хуже не будет. В итоге забрали на поверку и вернули бабло.

    И главное без нервов, толку от них в этом деле ровно ноль.[DOUBLEPOST=1422044345,1422043587][/DOUBLEPOST]
    а да, и забудьте сказки про всякие там обзества защиты прав потребителей))).
    ну как вариант вот сюда http://rospotrebnadzor.ru/feedback/new.php но ждать придется доооооооооолго.....
     
    Последнее редактирование: 23 Январь 2015
    • Нравится Нравится x 1
    • Полезно Полезно x 1
  5. 3@te!H!k

    3@te!H!k Форумчанин

    Сообщения:
    6.179
    Симпатии:
    440
    pestioni, все годовалые темы по форуму поднять собралась? Такое чувство что тебе интернет только подключили.
     
  6. папа кот

    папа кот Форумчанин

    Сообщения:
    680
    Симпатии:
    33
    Мне один товарищ на этом форуме подсказал 100% рабочую схему по возврату любой техники, которая может сработать и тут. Пишешь претензию, в которой указываешь что тебя неправильно проконсультировали перед покупкой (например сказали, что шуметь не будет). Как положено - два экземпляра, на одном принимающий аптекарь ставит число, подпись, расшифровку подписи. И ждешь ответа, а точнее возврата своих денег. Аптекари не смогут ничего доказать, ведь за консультацией ты мог приходить и месяц назад, а купить вчера... :) Если они совсем неадекваты и отказывают в возврате, то с ответом на такую претензию идешь в суд (можно почтой исковое заявление отправить). Но думаю, что это не потребуется, т. к. дело на 100% выигрышное. Даже прожженые кидалы в лице техносилы не смогли ничего с этим поделать
     
    • Нравится Нравится x 1
  7. Shadow

    Shadow белый и пушистый

    Сообщения:
    2.266
    Симпатии:
    536
    я не знаю откуда вы такое выкопали, но схема нерабочая на 100%, как говориться на лохов, обозначу небольшие ляпы.
    1. претензия бывает информационной, а бывает обязывающей, т.е. либо вы письменно требуете возврата денег, либо просто пожаловались на плохой сервис в обслуживании.
    2. Аптекари вообще не обязаны принимая претензию чего то подписываться, расшифровывать печати шлепать. Закон не дает таких прав и обязанностей.
    3. Доказывать что то и кому то никто не будет. Датой отсчета при предъявлении требований будет дата покупки а не дата консультации. при обращении в суд, суд будет руководствоваться статьями закона о защите прав потребителей и сроками при которых можно возвратить товар. Если вы эти сроки пропустите, то придется смириться с покупкой. В последнее время случаи потребительского экстремизма очень часты, поэтому не стоит уповать на то что по ту сторону прилавка люди не подготовлены.
    как представитель стороны неадеквата (работал в претензионной сфере) могу заявить что схема никудышная, частая и никто мне по ней ничего не смог сдать) Не нужно придумывать велосипед, в законе есть все что нужно. чем больше пытаетесь извернуться тем меньше шансов что сами не попадетесь в свой капкан.[DOUBLEPOST=1452005483,1452005335][/DOUBLEPOST]
    пысы стесняюсь спросить что вы по этой схеме сдали в техносилу?
     
  8. папа кот

    папа кот Форумчанин

    Сообщения:
    680
    Симпатии:
    33
    Радиоприемник, который ловил в посаде 2 станции (одна из них местная). Технически сложный товар, обычным способом вернуть не получилось. Посоветовал как раз товарищ, который раньше работал в техносиле. Кстати на этом форуме была тема: http://forum.spnet.ru/threads/155949/
     
  9. Пчелина

    Пчелина Форумчанин

    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Возвращали некачественный товар в мае 2016 через юриста городской службы защиты потребителей ( на тульской ), тел горяч. линии +7 (495) 989-52-12, без них ничего не получалось. В итоге товар вернули, деньги нам вернули из них мы юристу заплатили за его работу и у нас еще осталось)