1. Уважаемые Абоненты сети SPNET! В личном кабинете можно подключить новые функции:
    Безопасный интернет - без мошеннических сайтов и вирусов
    Семейный интернет - без сайтов для взрослых
    Услуги предоставляются бесплатно, подключаются на следующий день.
    Скрыть объявление

Как вам футуристическая схема метро-транспорта?

Тема в разделе "Общество, экономика, политика", создана пользователем Fade, 15 Январь 2006.

  1. Fade

    Fade Форумчанин

    Сообщения:
    236
    Симпатии:
    38
    Есть люди, которые планируют свое развитие наземного и подземного транспорта... хм..
    Так сказать "Генеральный план развития железнодорожного транспорта города-героя Москвы"
    www.metrofuture.nm.ru
     

    Вложения:

  2. Mansun

    Mansun Foto_Lamer 2007

    Сообщения:
    1.750
    Симпатии:
    1.457
    на схеме ничего не видно.
    ну уж надо все писать.
    по мне так бред какой то..
    ничего сверхнового в схеме нет - ну засунул туда же маршруты наземного транспорта....
    рационализатор..
    метро строить слишком дорого - хотя видимо придется Мэру раззоряться..
    а то что ж.д. кольцо использовать - думаю властям это очевидно.
    и вообще это не панацея - нужно создавать рабочие места в области, а не только в Мегаполисе - тогда и пробок будет меньше ;) и кол-во "москвичей" поубавится.
    кстати если не ошибаюсь в загнивающей Америке метро идет за город достаточно далеко ;) а у нас нет.
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      210,1 КБ
      Просмотров:
      112
    Последнее редактирование: 15 Январь 2006
  3. Serguei V. Kholod

    Serguei V. Kholod Форумчанин

    Сообщения:
    2.034
    Симпатии:
    472
    Это не план развития, а то, что есть на данный момент. Просто картинка стилизована под схему токийского метро. Только есть одна разница - в Токио некоторые электрички заезжают внутрь метро.
     
  4. Scar

    Scar Форумчанин

    Сообщения:
    1.303
    Симпатии:
    127
    В Барселоне электрички тоже заходят в метро и далее следуют уже как метро-поезд. По моемому это оч удобно, не надо пересаживаться и не нужны вокзалы (в Барселоне один ж/д вокзал, а город не маленький).
     
  5. Roxie

    Roxie Agentiha Provocateursha

    Сообщения:
    4.803
    Симпатии:
    1.405
    А по-моему у нас тоннели метро не приспособлены под размер электричек, так же как и электрички намного больше поездов метро. Так что хрен =)
     
  6. Администратор

    Администратор Форумчанин

    Сообщения:
    241
    Симпатии:
    398
    мысль

    я думаю всё это решается при желании
     
  7. Inside

    Inside Форумчанин

    Сообщения:
    888
    Симпатии:
    15
    Это конечно да, но самым главным фактором является факт создания рабочих место в области!Посмотреть даже сегоднешние электрички:большинство едут на работу! Молодым нет работы в посаде, я уже молчу про александров - там вообще по нулям......!
    Так что главный способ разгрузить столицу - это оградить её от миграции работающих из области, т.е. сделать так, что бы человек мог найти работу в посаде без значимой разници в з/п!
     
  8. GraffSky

    GraffSky Форумчанин

    Сообщения:
    220
    Симпатии:
    8
    Эээ, господа, вы не в корень зрите!
    люди из области едут в Мск по 2м причинам, которая при умелом анализе превращается в одну:
    1. В области нет работы, которая оплачивается так же как в Мск (я имею в виду повременную оплату, потому что, как правило человек получает деньги за то, что продаёт своё жизненное время. И большинство старается продать его повыгодней)
    2. В Мск ЕСТЬ работа для тех людей, которые готовы продавать свою жизнь по довольно демпинговым ценам )))

    Если сделать так, чтобы люди из области оставались работать там же, то кто же будет работать в столице? Москвичи? ) За эти деньги? )
    Там столько москвичей нет!
    Москва живет и делает огромные деньги на дешевой рабочей силе )
    если не будет областных - останутся таджики, кавказцы и...
    тогда точно ничего хорошего...
    так что эта система довольно выгодна всем. и Москве и жителям области (потому, что они, имея возможность получая "московскую зарплату" в 500 баксов, тратить их у себя в области, где жизнь, кстати, дешевле не на много), так же это выгодно и районным администрациям (потому, что вроде как нет ОСТРОЙ необходимости создавать дополнительные рабочие места). Все в шоколаде! :) Даже работники ЖД (особенно контролеры)...
     
  9. tasl

    tasl Гость

  10. Inside

    Inside Форумчанин

    Сообщения:
    888
    Симпатии:
    15
    Читай внимательней мой пост! Я написал, что надо создавать рабочие места в области,а то что это москве не выгодно - это другой вопрос!
    ЗЫ.Внимательно посмотри на цены и поймёшь, что в области цены ни как не ниже, а по большей части выше, исключение может составить некоторый разряд продуктов!Там даже коммунальные платежи дешевле!И за 13 руб в наземном транспорте можно проехать "пол москвы", а унас за 12 сами понимаете сколько можно проехать! Так, что на счёт дешевезны моск. обл. я бы говорить не стал!
     
  11. Весы

    Весы Гость

     
  12. Весы

    Весы Гость

    Проблема рабочих мест должна решаться созданием рабочих мест. Наши рабочие места заняты мигрантами с Кавказа, Азии, СНГ, вот от кого надо оградить рабочие места и не только С-Посаде, а в стране в целом. А по теме, кому это в голову пришло, заниматься переобустройством подземки под пригородные поезда, проблем хватает и так, к тому-же она и не расчитана на другие поезда. Построят еще пару кольцевых и пяток радиальных и с подземкой будет все ОК.
     
    Последнее редактирование модератором: 19 Январь 2006
  13. -EverlasT-

    -EverlasT- Форумчанин

    Сообщения:
    464
    Симпатии:
    37
    www.metro.ru довольно интерессный сайт
    история,факты,личности))
    мне вот план метро в 70-х очень привлекательным кажется,кстати Калужско-Рижская ветка до Мытищ построена,только станции не сделаны...по ней гонятся поезда новые с мытищинского завода))
     
  14. Весы

    Весы Гость

    Конечно удобно, но это планировалось изначально. Переоборудование всегда дороже чем строительство нового, так зачем деньги на ветер.