1. Уважаемые Абоненты сети SPNET! В личном кабинете можно подключить новые функции:
    Безопасный интернет - без мошеннических сайтов и вирусов
    Семейный интернет - без сайтов для взрослых
    Услуги предоставляются бесплатно, подключаются на следующий день.
    Скрыть объявление

Хип-хоп reggae, dancehall, raggamuffin

Тема в разделе "Музыка", создана пользователем Zy-man, 14 Май 2007.

  1. Kyoto

    Kyoto Форумчанин

    Сообщения:
    493
    Симпатии:
    146
    peter tosh....afrika bambatta-blizhe k old school hip hopu vse taki....mad professor-ochen nravitsya....pervie zapisi boba konechno-tam pozitiv nerealniy...sizzla-slushal odin albom-zachetna)))
    p.s:shas sizhu fela kuti gonyayu,no eto blizhe k afro-beat vse taki...
     
  2. pastiss

    pastiss Форумчанин

    Сообщения:
    248
    Симпатии:
    74
    да. уменя.см пост раньше. я про Бэнтона.
     
    • Нравится Нравится x 1
  3. Супер!ман

    Супер!ман Форумчанин

    Сообщения:
    567
    Симпатии:
    157
    Gentelman такой.
     
  4. Zy-man

    Zy-man punnany controller

    Сообщения:
    911
    Симпатии:
    164
    да джентельман такой, но мне не все у него прет тоже. Бывает встречаюца треки хрен знает кого, от которых потом разрываешся прям, но они в миксах и их хрен найдеш так, ток на виниле, миксов у мя много регги тож.
    ещё yellowman и charli chaplin нравяца, mad cobra, ну их ваще дофига, я во всем етом тож не шикарно разбераюсь, потомучто исполнителей ваще очень много, всех кого послушиваю даж и не перечислить, а кого не слышал так и ваще опупееш)
     
  5. Супер!ман

    Супер!ман Форумчанин

    Сообщения:
    567
    Симпатии:
    157
    Yellowman
    p36827dwipv.jpg
     
    • Нравится Нравится x 1
  6. Zy-man

    Zy-man punnany controller

    Сообщения:
    911
    Симпатии:
    164
    лютая физиономия=)
     
  7. pastiss

    pastiss Форумчанин

    Сообщения:
    248
    Симпатии:
    74
    ага, махровый пёс:)
     
  8. Супер!ман

    Супер!ман Форумчанин

    Сообщения:
    567
    Симпатии:
    157
    да уж)))
    из charli chaplin что есть?
     
  9. Zy-man

    Zy-man punnany controller

    Сообщения:
    911
    Симпатии:
    164
    Buju Banton (Mark Anthony Myrie )Родился в 1972 году, около Kingston, Ямайки в бедном районе под названием Salt Lane. "Buju" - прозвище которое дается полным детям означающее Breadfruit. Имя ироническое так как излишне упитанным его нельзя было назвать."Banton" - Ямайское слово, означающее кого-то одаренного и талантливого, а также так звали одного местного артиста Burro Banton, которым Buju восхищался когда был ребенком. У этого артиста был грубый голос которому подражал молодой Buju. Мать Bujuбыла уличным торговцем, отец работал лаборантом на заводе.
    Он был одним из пятнадцати детей в их семье, которая брала начало от марунов, группы сбежавших рабов, храбро сражавшихся с Британскими колонизаторами.
    Будучи ребенком, Buju часто наблюдал за своими любимыми артистами на outdoor
    shows и локальных дансхолл мероприятиях. В 12 лет , он берется за микрофон и начинает заниматься тостингом под прозвищем "Gargamel".
    Его первый сингл, "The Ruler" был выпущен впоследствии в 1987 продюссером Robert French на Penthouse Studios.
    Buju сотрудничает с Donovan Germain's Penthouse Label и начинает плодотворное сотрудничество с Dave Kelly на его лейбле Madhouse Records . Buju - один из самых популярных музыкантов в Ямайской истории, внезапно взорвавший чарты в 1992,
    с своим "Bogle" и "Love Me Browning/Love Black Woman",два огромных хита на Ямайке.
    Было много споров по поводу песни Love Me Browning, которая позволяла сделать вывод о предпочтении Banton'ом светлокожих женщин: "Mi love mi car mi love mi
    bike mi love mi money and ting, but most of all mi love mi browning."
    Некоторые обвиняли Banton’а в продвижение колониальных взглядов и отношений , а также в том, что он порочит красоту чернокожих женщин. В ответ на это ,
    он выпускает "Black Women",в котором говорит о своей любви к темнокожим красавицам:
    "Mi nuh Stop cry, fi all black woman, respect all the girls dem with dark complexion."
    1992 был взрывным годом для Buju, начиная с "Man fi Dead", грубый голос Buju доминирует в Ямайским эфире в течение всего года. Дебютный альбом Banton'а, "Mr.Mention", включает его величайшие хитытого года. В 1992 было много разговоров вокруг песни "Boom Bye Bye" и ее гомофобного контекста(сама песня в действительности была записана Buju в 15 лет в 1988 -и это был ответ на случай изнасилования мальчика в Кингстоне. Через 4 года был сделан ремикс и переиздание продюссером на популярный "Flex" rhythm)
    Banton выпускает жесткий "Voice of Jamaica" в 1993. Альбом включал в себя множество
    conscious tracks. В частности треки "Deportees" песня, которая критиковала тех ямайкцев, которые уехали за границу им не отсылавших деньги домой родным, remix Little Roy's "Tribal War", содержавших острую критику политического насилия, и "Willy, Don't Be Silly", которое затрагивало тему использования презерватива. Некоторые дансхолл фаны чувствовали, что Banton мог бы взорвать американскую сцену если бы не встретил
    оппозицию в лице гомосексуального сообщества по поводу его ранних музыкальных работ. Гей лобби в лице группы "Outrage" проводила широкую кампанию
    чтобы запретить его музыку так как по их мнению она способствует преступлениям и
    ненависти.
    В конце 1994, Buju был потрясен смертью его друга Garnet Silk. В тот год вобще было много смертей среди дансхолл артистов. Buju обращается в растафарианство и начинает отращивать dreadlocks. Его исполнение и музыкальные релизы принимают все более духовный оттенок, теперь он призывает к отречению от насилия. Один из таких призывов
    можно услышать на его классическом "Murderer" позже выпущенном на его
    международном альбоме "Till Shiloh".
    Till Shiloh (1995) был интересным альбомом,в котором использовались живые студийные записи вместо синтезированной музыки, и для Bantonа стало заметно смещение из dancehall к roots reggae . Buju был теперь растафарианином и его новый
    альбом отражал все его новые убеждения.Till Shiloh успешно соединяет в себе conscious lyrics с жестким dancehall vibe. Альбом включал в себя сингл "Murderer", в котором осуждалось насилие в ямайском дансхолл музыке,тема сингла была навеяна
    убийствами дансхолл музыкантов Panhead и Dirtsman. Этот трек вдохновил несколько
    клубов, чтобы перестать крутить песни с чрезмерно сильным агрессивным содержанием. Альбом, был включен журналом Rolling Stone в число лучших альбомов 90-х,
    Untold Stories обнаруживали полностью другого Buju Banton . Многие считали что это его
    лучшая работа . Этот conscious album имел большое влияние в dancehall музыке и показал изголодавшемуся дансхолл массиву новую conscious lyrics. Дансхолл музыка не уходила из slack и violent lyrics, но альбом открывал путь для большей духовности в пределах этой музыки. Вслед за принятием Buju растафарианства, другие артисты, например Capleton,
    обратились к этой вере и начали осуждать насилие.
    В 1997 выходит "Inna Heights" в значительной степени расширивший международную аудиторию Bantonа
    Banton делает кавер-версию Silvertones' "Destiny" и записывает песню с
    Вeres Hammond и легендарным Toots Hibbert. Альбом получился удачным но имел некоторые проблемы с дистрибьюцией. Также, некоторые фэны были разочарованы, понадеявшись, что альбом будет подобием супер успешного "Til Shiloh." Экспериментирование Buju с soaring vocals поражает много его поклонников и этот альбом становится зачтенной работой.
    В 1998, Buju встречается с панк бэндом Rancid и записывает с ними 3 трека:
    "Misty Days", "Hooligans" и "Life Won't Wait." Последний становится названием альбома
    Rancid 1999 , "Life Won't Wait". Впоследствии, Buju пишется на Anti Records, филиале Rancid's Epitaph records, и выпускает Unchained Spirit в 2000.
    Альбом показал наиболее разнообразные аспекты Buju Banton. Немного рутс от Til Shiloh и фактически ничего из прежнего hardcore driving sound, который принес ему славу в начале его карьеры. Это вызвало немало удивления у многих из его фанатов.
    Тем не менее, все запомнили его как одного из наиболее примечательных артистов своего времени заработавшего право на небольшую художественную свободу.
    Несколько синглов последовали в началу нового десятилетия, по большей части без
    торговой марки spitfire характерной для dancehall
    В Марте 2003 он выпустил Friends for Life, в который входили песни с остро политическими текстами, включая "Mr. Nine"- это anti-gun song, что еще раз подтвердило егостатус как одного из социальных реггей певцов . Альбом содержит
    политическое послание для африканской диаспоры и отрывки из речи
    сделанной Маркусом Гарви. Paid Not Played показывает его постепенный возврат в темы наиболее популярные в dancehall. Альбом также испытывает некоторое хип-хоп влияние на нем представлен рэппер Fat Joe.
    Too Bad был выпущен в Сентябре 2006. Этот дансхолл альбом показал окончательный возврат на основы своя. Banton накопил множество треков для верхушек чартов в
    течение недавнего прошлого и включил их в альбом как напоминание о материале,
    сделавшим его тем, кем он является сейчас. Это наиболее танцевальный альбом со времен " Mr. Mention", "Too Bad" характеризует бескомпромиссного Buju над hard driving dancehall beats, показывающим полную сущность дансхолла.Заглавный трек
    Too Bad был одним из хитов в новом наплыве релизов, показывающих Buju
    как выдающегося хит мэйкера на хардкор сцене.
    з.ы.)))5 апреля, 2004 Banton было оштрафован на 9000 баксов за
    владения и разведение cannabis когда полиция в Декабре 2003,обнаружила эти 2 растения в его студии Он отмазался тем что сказал, будто бы он просто вернулся из своего тура и уже обнаружил эти растений в своей студии.

    перевод BIZZNISS
    з.ы.2.на rap.ru есть статейка "Buju Banton утверждает – у раста есть душа" посвященная альбому "Rasta Got Soul" так что кому интересно все туда
    __________________________

    Barrington Levy – живая легенда в реггей кругах…
    Ямайский артист номер один во все времена, по сей день остается движущей силой в музыке реггей и вечным фаворитом как на Ямайке так и за ее пределами.
    Обладатель жесткого голоса и бескомпромиссно эмоционального стиля читки, Barrington постоянно занимал важнейшее место на музыкальной сцене и стал самым востребованным вокалистом в истории реггей музыки.
    В поздних 80х Barrington Levy начал работать с ветераном продюсером Jah Screw и вместе они создали одни из самых достопамятных реггей-пластинок…
    Выдающаяся карьера Barrington'а Levy как реггей вокалиста топ-класса началась более чем два с половиной десятка лет назад.
    В реггей кругах его называют «сочной канарейкой» ('Mellow Canary'). Своим безупречным стилем и содержанием лирики, он вдохновлял великое множество новичков, в то время как сам является первым артистом эры дэнсхолла.
    Barrington был рожден в восточном Кингстоне, но большую часть своей юности провел в Clarendon’e, где разработал свой коронный риф посредством экспериментирования с различными вокализациями и игрой со звуком в условиях гористого ландшафта местности.
    Будучи подростком Barrington попал под влияние Dennis’a Brown’a , но ему так же нравился Michael Jackson, the original Jackson 5, и другие американские R&B исполнители. В возрасте 14ти лет он начал выступать на танц-площадках с группой, которую организовал со своим кузеном Everton Dacres, она называлась Mighty Multitude.
    В 1975м Barrington вместе с Mighty Multitude записал свой дебютный трек "My Black Girl". Во времена таких ранних концертов голос Barrington'а зачастую неформально записывался и затем рассылался в разные концы Европы и Америки. Первый релиз, вышедший за границей "A Ya We Deh" в последствии вошел в продюсируемый Junjo Laws для Jah Guidance сборник "Collie Weed", как главный хит, а затем и другие, такие как "Twenty-One Girls Salute" и "Mind Your Mouth".
    Продюсер Henry "Junjo" Lawes услышал его читающим в местной саунд-системе и, не тратя лишнего времени, уговорил его подписаться с Channel One на первый из многочисленных хитовых синглов в 1979ом. Общими усилиями Channel One All-Stars, (впоследствии ставшего ядром Roots Radics), голос Barrington'а ложили на риддимы, Scientist микшировал подготовленный материал на студии King'а Tubby, и таким образом новый исполнитель стал сенсацией с самого старта, и вместе с этим открыл эпоху дэнсхолла.
    Следующим, кто провозгласил Barrington'а реггей-звездой ранних 80х был Englishman (Greensleeves), в то время его синглы распросранялись уже через "Sister Carol", "Look Youthman", "Eventide Fire A Disaster" и "Mary Long Tongue". Снова Junjo был продюсером, и третий альбом Robin Hood был выпущен только лишь для того, что бы поддерживать его и так растущую популярность.
    В 1983 Levy навел шума в Великобритании со своим"Under Mi Sensi", трек 12 недель возглавлял ряд английских чартов. Таким образом, "Under Mi Sensi" быстро проложил себе путь в Америку, где мгновенно стал хитом. Помимо этого в 1985ом "Under Mi Sensi" лег в основу для дэнс-холльного мега-хита "Under Mi Sleng Teng". Все кредитс были отданы главным образом Wayne "Jammy" Smith, но мелодию, тем не менее, написал Barrington.
    Начальные публичные выступления Levy в Англии стали сенсацией. Его талант и ощеломляющая самоуверенность на сцене таких влиятельных площадок, как "100 Club" в Лондоне позволяли ему владеть аудиторией, будто она было у него на ладони.
    С изобилием оригинального материала и выдающимся, мгновенно узнаваемым голосом Barrington был обречен на успех, записывая хит за хитом не только для Junjo, но и для Alvin Ranglin (Life Style), Delroy Wright (Live & Learn Presents Barrington Levy & Beres Hammond). А в 1984 и для George Phang's Powerhouse label, который выпустил альбом Money Move …
    В том же году Junjo выпустил в свет Prison Oval Rock , который взял реггей вселенную штурмом. Barrington так же показал себя как толковый продюсер, выпустив трэк "Deep In The Dark" на своем собственном лейбле BL, но на проверку оказалось, что это не долговременное явление.
    Помощь пришла в лице Paul Love, aka Jah Screw. Он был селектором в U-Roy's King Sturgav sound-system на Ямайке, затем объединился сначала с dee-jay Ranking Joe в качестве продюсера, но все это предшевствовало самостоятельной деятельности.
    Их первый совместный релиз"Under Mi Sensi", будучи чудовищным и бесспорным тяжеловесом обнародовал Barrington'а вопящим с силой и глубиной доселе непревзойденной. Трек мгновенно стал классикой, оставаясь в реггей чартах 4 недели.
    Потом был "Murderer" для Jah Life, и за ним "Here I Come", выпущенный тем же составом в 1985ом. "Here I Come" стал хитом международных чартов чему способствовало сотрудничество с London Records; в конце концов, все это вело к первому появлению Levy на UK TV. Он исполнил свой pro-ganja гимн "Under Mi Sensi" на 73м канале, который по сути является каналом для детей!
    После волнений, вызванных национальным хитом, прошло почти два года, прежде чем Barrington снова осознал свой успех. Когда рывок произошел, он работал с Black Scorpio на Ямайке над песней "She's Mine", после чего он еще раз объединил усилия с Jah Screw для создания на Bob Andy's Studio восхитительного "Too Experienced"
    Это был могущественный поступок, не только потому, что он вернул Barrington'у могущество на рынке реггей музыки, но и потому что открыл глаза на другие явления, что господствовали на реггей сцене в 1991. Этот успех вдохновил Mango Records заключить с ним контракт на запись Divine, с соответствующим промоушеном в сми.
    И снова "Dancehall Rock", записанный с Jah Screw стал выдающимся хитом, но все в большей и большей степени Barrington стал зависеть от качественных обложек и ремиксов на свои старые хиты, нежели концентрироваться на написании собственного материала, что когда-то и сделало ему имя. Эта же формула повторилась и в 1992м с Turning Point, снова с Jah Screw, а релиз выпускался на Greensleeves.
    Голос был безукоризненно чистый, как никогда, и выбор песен был безупречный: "Desperate Lover" и "Unchained", компиляции Bob'а Andy. "Warm & Sunny Day" заимствован из ранних времен сотрудничества с Junjo Lawes, но сам выдающийся трек "Something In My Heart" это дуэт с Reggie Stepper, который сделал неистовое нашествие на реггей чарты сразу после того, как вышел в форме сингла.
    Следующая глава в его выдающейся карьере явилась сюрпризом для его поклонников, которые были уверенны в том, что следующий хит международного маштаба непременно позиционирует его не только как исполнителя, но и как композитора. После сногсшибательного выступления в 1993 на Sunsplash, Barrington подписал контракт с MCA и немедленно приступил к работе над альбомом вместе с Sly & Robbie на Ямайке.
    Первый сингл с него "Work" стал революцией. Культурный мэссэдж, который нес Barrington, был преисполнен духовного подъема. Заразительный dancehall bogle riddim, который, казалось бы, должен был последовать за Chaka Demus & Pliers' "Tease Me" в топовые чарты по всему миру этого не сделал. Это оказалось невозможным, так как после продаж пре-релизов звукозаписывающая компания была не в состоянии соблюдать первоначальные интересы.
    Результирующий альбом Barrington’a охватил много эклектичных стилей, он был шикарно записан, но тем не менее не принес прибыли. И Nothing's Changed, а вслед за ним и Vice Versa, - оба альбома постигла одна и та же учесть и на время удача отвернулась от Levy. Что интересно, именно тогда Barrington возродил свой свой Lipstic label и стал продюсировать артистов, таких как Pinchers и Jigsy King.
    Следующий виток развития пришел из прошлого, вдохновляющие ремиксы на "Two Sounds" и "Under Mi Sensi". Сначала вышли hardcore ragga remixes от оригинального продюсера Jah Screw, который пригласил феноменального ди-джея Beenie Man’a, положил его бешеную читку поверх тяжелого модифицированного риддима на фоне привычного вокала Barrington'а.
    Screw четко определил аудиенцию и нашел верный баланс. Обе эти чунс были позднее преобразованы в jungle гимны. К лету 1994го неистовые драм брэйки были наглухо приварены к реггей бас-линиям, и jungle –музыка взяла мир штурмом с"Under Mi Sensi" в феноменально новом обличии.
    В течение нескольких месяцев, не смотря на свой высокий профайл в андэрграунде, Barrington покинул MCA из-за своего артистического несоответствия. Как никогда верный свему любимому артисту, Jah Screw начал работать с дуэтами – целый альбом ремиксов – овердаб самых крутых ди-джеев с Ямайки на классический вокальный трэк.
    Они включали оригинальный сингл "Looking My Love" с Cutty Ranks, вышеупомянутый "Under Mi Sensi" и "Two Sounds" (с Beenie Man), так же как и "Living Dangerously" (с Bounty Killer), "Struggler" (с Reggie Stepper), "Don't Run Away" (с Spragga Benz), и ремикс на "Here I Come", с участием Mega Banton’a.
    Совместный с Bounty Killer "Living Dangerously" - бесспорно самое мощный реггей-трек 1996 года, как на Ямайке, так и в Соедененных штатах. Месяцами он не слезал с верхушек dancehall хит-парадов по всему миру.
    Альбом Living Dangerously был выпущен в 1998 году на Breakaway Records, и в его записи принимали участие Snoop Doggy Dogg, Bounty Killer, Lady G, Jigsy King, Terror Fabulous и другие. Barrington поднялся на верхние строчки чартов и продолжает оставаться в плэйлистах каждой радио-станции на Ямайке и дэнсхолльных станциях по всему миру.
    На протяжении своей концетной деятельности Barrington делил сцену с такими реггей-гуру, как Alton Ellis, Ken Boothe, Dennis Brown, John Holt, Gregory Isaacs, Freddie McGregor, Maxi Priest, Shaggy, Beenie Man, Buju Banton, Bounty Killer, Stevie Wonder, Whitney Houston, Lady Saw, Lady G, U2, Snoop Doggy Dogg, Shine, CeCile, Tony Rebel, Garnet Silk, Capleton, Sugar Minott, Coco Tea, Spanner Banner, Little Kirk, Sanchez, Papa San, Mutabaruka... это только несколько громких имен.
    Barrington Levy продолжает записывать и ездить с гастролями по всему миру, особенно по Северной Америке, Европе и Азии и остается Ямайским хэдлайнером номер один. В настоящее время он работает над альбомом It's About Time, вместе с ямайской звездой хип-хопа CeCile они записывают сингл "Want You To Know".
    Barrington Levy до сих пор как говорится «шире, чем Бродвей» и является главной движущей силой дэнсхолл сцены.

    источник: barringtonlevy.com
    перевод: by Snegur
    _________________

    Beenie Man (настоящее имя Anthony Moses Davis родился 22 августа 1973 года в Kingston, Jamaica), - один из самых популярных dancehall reggae артистов.
    Beenie Man вошел в музыкальную индустрию еще в молодом возрасте когда выиграл конкурс Tastee Talent в 1980.
    А годом спустя (1981), в свои восемь лет, он записал сингл "Too Fancy",
    с рекорд продюссером "Junjo"Lawes. В 1983, Beenie Man записывался с такими тяжеловесами в области ди джеинга,как Dillinger и Fathead и выпустил свои дебютный альбом, The Invincible Beenie Man: The Incredible Ten Year Old DJ Wonder (1983) а также сингл "Over the Sea". После такого удачного старта карьера артиста стала более спокойной в середине 80х.
    Beenie Man продолжил выступать и оттачивать свое мастерство рядом с такими
    доминирующими дансхолл фигурами как Ninjaman, Admiral Bailey и Shabba Ranks.
    В 19 лет он выпустил альбом Cool Cool Rider
    который остался незамеченным, но тем не мене он все еще остается в статусе звезды.В то же самое время,
    на сцене появляется еще один артист из Seaview community на Ямайке носящий имя Bounty Killer. Green_Colorz_PDT_07 Оба deejays
    имели успех у обоих была похожая лирика и вскоре они уже обвиняли друг друга в плагиате.
    В 1993 в популярном шоу Sting, Beenie Man и Bounty Killer встретились в lyrical battle, которая стала легендарной в dancehall истории. В 1995, Beenie Man
    и Bounty Killer решили подписать мирный договор. В скоре был выпущен альбом Guns Out , В котором можно было найти не только их композиции но и фотографии с их легендарной битвы. Также был выпущен сингл "No Mama No Cry",
    перепевка классики Bob Marley "No Woman No Cry", основная тема которого была направлена против насилия, сингл являлся ответом на убийством Pan Head, другого популярного Deejay. Оба художника вскоре находят множество
    общих точек соприкосновения и как итог много совместных выступлений в середине
    девяностых.
    Частично в результате подачи его продюссеров , Sly и Robbie, Beenie Man принимает растафарианство.В 1994, он пишется на Island Records и выпускает альбом Blessed.
    Перемирие между двумя художниками оказалось недолговечным. В конце девяностых, росла их популярность на Ямайке , и естественно никто не хотел уступать свою славу.
    Снова начались словесные нападки, друг на друга, в интервью, в студийных релизах и в живых выступлениях. И сегодня спустя тринадцать лет "словесная война" между Beenie Man and Bounty Killer продолжается,как пример одной из самых длинных конкуренций в истории музыки.
    В 1995, Beenie Man выпустил remix Barrington Levy's "Under Mi Sensi" вАнглии,
    сотрудничает с Dennis Brown and Triston Palma, чтобы выпускать Three Against War и Lt. Stitchie on Mad Cobra Meets Lt. Stitchie & Вeenie Man.
    Он поднимается на ступень выше с релизом Maestro спродюссированного Patrick Roberts в 1996 ,и завоевывает успех в Англии
    С середины до конца 90х, Beenie Man доминировал в ямайских чартах к тому же у него были хорошие шансы получить корону "Dancehall King", титула которого прежде удостаивался только Yellowman в ранних 1980х.
    Первый реальный прорыв Beenie Man в Соединенные Штаты произошел в 1997.
    Он прослушал трек спродюссированный неким Jeremy Harding который просил добавить акапеллу Вeenie Man к ритму. Так произошло рождением его первого международного хита-Who Am I.
    Это открыло двери в мир, где теперь можно было увидеть новую реггей звезду на страницах Newsweek и в других СМИ.
    В 1998, Beenie Man пишется на Virgin Records, в США. Его первым американским релизом был The Doctor (1998). В 2000, Beenie Man выпускает Art & Life, featured Arturo Sandoval and Wyclef Jean (The Fugees),и получает Grammy за альбом. В конце 1990х, Beenie Man продолжает свое завоевание Америки с хитами, "Romie", "Who Am I" и "Girls Dem Sugar" ft Mya. В течение этого периода он получил впечатляющее количество международных музыкальных наград и занимает верхушки чартов
    В 2002, он выпускает хит в дуэте с Janet Jackson под названием "Feel It Boy",
    в начале 2004 он совершает еще один прорыв в США с выпуском ремикса "Dude".
    Beenie Man часто осуждался за гомофобное содержание своей лирики.Подобно многим ямайским дансхолл реггей певцам, песни Beenie Man сделанные до его международной
    известности содержали выпадки против геев, его лирика содержала явные призывы к экзекуции геев и лесбиянок.
    "I'm dreaming of a new Jamaica, come to execute all the gays".
    В результате, появились протесты, совпавшие с его последними турами по Северной Америке и Европе. По поводу того, что он и другие дансхолл певцы проповедуют убийство и смерть для других членов общества, включая и его конкурента Bounty Killer, но эти никогда не воспринималось буквально,
    и не выпускалось в международном масштабе. Его ненависть для гомосексуалистов не новое, в обществе где,действует Amnesty International ,геи и лесбиянки широко преследовались; гомосексуальная деятельность остается уголовным правонарушением.
    В Июле 2006 года, группа геев и лесбиянок бойкотировали выступление артиста на концерте HIV/AIDS.После трех дней протеста, организаторы мероприятия согласились отменить концерт и принесли свои извинения. MTV также хотели включить
    Beenie Man в список исполнителей на MTV Video Music Awards, прошедшего в Miami, в 2004 году , но из-за настроя в обществе, угроз протестов и бойкотов по поводу его гомофобной лирики MTV решили,исключать Beenie Man
    Virgin Records извинились за его лирику от имени певца, но многие критики говорили что на самом деле артист не раскаялся
    Несмотря на отказ делать официальные извинением за такие песни, оттенок в его музыке все-таки стал менее агрессивным. В своем последнем релизе он говорит
    "I reserve the right to criticize any lifestyle I feel is not wholesome".
    22 августа 2006 года Beenie Man женился на певице D'Angel . 9 ноября 2006, она родила ему первенца Marco Dean.
    "If I throw out my trash, and another man takes it as his treasure, it's my pleasure..." - Bounty Killer (2006).
    Discography
    Albums
    The Invincible Beenie Man: The Incredible Ten Year Old DJ Wonder (1983)
    Cool Cool Rider (1992) Defend It (1993) Blessed (1994)
    Guns Out with Bounty Killer (1994) Maestro (1995) Many Moods Of Moses (1997) (nominated for a Grammy Award)
    Ruff N Tuff (1999) The Doctor (1999) Y2K (1999)
    The Art & Life (2000) Trendsetter (2000) Youth Quake (2001)
    Gold - The Very Best Of (2002) Tropical Storm (2002)
    Back To Basics (2004) Cool Cool Rider - The Roots Of A Dancehall Don (2004)
    Kingston To King Of The Dancehall (2005) Its Ah! Beenie (riddim mixtape) (2006) Undisputed (2006)
    Singles
    "Slam" (1993) "Dancehall Queen" (1997) #90 (U.S.)
    "Who Am I" (1997) #40 (U.S.) "Tell Me" (1999)
    "Love Me Now" (2000) "Girls Dem Suga" with MГЅa (2000) #54 (U.S.)
    "I'm Serious" (2001) (T.I. song featuring Beenie Man)
    "Feel It Boy" with Janet Jackson (2002) #28 (U.S.)
    "Bossman" with Sean Paul and Lady Saw (2002) (U.S.)
    "Doctors Orders" with Cecile (2004) "Dude" with Ms. Thing (2004) #26 (U.S.)
    "King of the Dancehall" (2004) #80 (U.S.) "Compton" (2004) (Guerilla Black song featuring Beenie Man)
    "Girls" with Akon (2006) #47 (UK) "Hmm Hmm" (2006)
    "Dancehall Champion" with Kevin Lyttle (2006) "We Set the Trend" (2006)
    "Let The Battle Begin" with Patrice Roberts (2006) "Bulletproof Vest" [Bounty Killer diss] (2006)
    "Bomboclaat" [Bounty & Mavado diss] (2006) "Product of the Ghetto" (2007)
    "I Will Never" [Bounty Killer diss] (2007) "Heaven Baby" Brooke Hogan featuring Beenie Man (2007)

    перевод BIZZNISS
    __________________
    все брал отсюда: http://www.ragga-jungle.ru/viewtopic.php?p=45413#45413
    там ещё всякие статьи есть еси кому интересно. Риспект ребятам, что переводят.

    добавлено через 1 минуту
    Да неколько песен, но все нравяца, особо не загонялся чтоб искать больше.
     
    Последнее редактирование: 15 Май 2007
    • Нравится Нравится x 2
  10. Супер!ман

    Супер!ман Форумчанин

    Сообщения:
    567
    Симпатии:
    157
    Лан.Зи Оникс тру ман бай)читану завтра)))
     
  11. NiceALEKS

    NiceALEKS Форумчанин

    Сообщения:
    1.282
    Симпатии:
    508

    в Алое были крутые тусы от сайта Ragga-jungle.ru .. кто был тот поймет меня))))))
    нереальная энергетика просто..словами не описать!
     
    Последнее редактирование: 15 Май 2007
  12. Zy-man

    Zy-man punnany controller

    Сообщения:
    911
    Симпатии:
    164
    Я был на двух, реально круто=) Щас началась новая серия, другой клуб они нашли, алое то закрыли. Терь там каждую пятьницу регги и дансхол, и опять же 2 раза в месяц рагга джангл, в ету субботу первая=) Я вот с дипломом разберусь и собираюсь сорваца по возможности.
     
  13. NiceALEKS

    NiceALEKS Форумчанин

    Сообщения:
    1.282
    Симпатии:
    508
    Zy-man,
    да, я прочитала уже) гун кафе какое-то)
     
  14. A-Global

    A-Global Форумчанин

    Сообщения:
    579
    Симпатии:
    12
    А! Диман подлец(молодец) опередил меня...
    Я ваще обожатель всей этой белиберды с раггамуффин текстами:D
    И ваще я ща серьезно увлекся дансхоллом(вся остальная музыка отошла на второй план:))
    Приступил к усиленоу изучению патвы...
     
  15. Duppy

    Duppy Форумчанин

    Сообщения:
    301
    Симпатии:
    11
    Жень дреды се намути?
    У тя есть футболка со львом? ;]
     
  16. Zy-man

    Zy-man punnany controller

    Сообщения:
    911
    Симпатии:
    164
    Там вроде говорят какойто персидский стиль, в коврах кальянах все, с балконом, полюбому попаду туда етим летом=)

    добавлено через 47 секунд
    A-Global,
    у мя блин кстати есть ещё че слить на фтп, все время забываю или в падлу, да там чет ещё лагало какда последний выкладывал
     
    Последнее редактирование: 15 Май 2007
  17. Супер!ман

    Супер!ман Форумчанин

    Сообщения:
    567
    Симпатии:
    157
    дада круто..
     
  18. Zy-man

    Zy-man punnany controller

    Сообщения:
    911
    Симпатии:
    164
    блин попожже соберусь и выложу названия треков которые ищу=)
    ваще хочу Bob Marley - Simmer Down полную пестню.
     
  19. Klamus

    Klamus Забанен Забанен

    Сообщения:
    2.519
    Симпатии:
    66
    Я не помню как я родился на свет
    Был он белым *ля или зелёным
    Это не важно
    Я не помню сколько мне лет
    Фотографии нету напас порт
    Где мой первый порт?

    Ямайка! Я наверно родился в майке.
    На твоих руках
    На моих ногах - песок
    Я хожу без носок, босиком.
    Мои волосы ниже стандарта
    Мне нужна твоя карта,

    Ма-моя-моя-моя-моя-моя-моя-Ямайка
    Ма-моя-моя-моя-моя-моя-Ямайка

    Я не помню моего имени, нет
    У меня было много фамилий
    Их меняли, но меня не спросили.
    Я не помню, кто купил мне билет
    Я очнулся - никого рядом нет.
    Но я чую - человек был не левый
    Это был кто-то из наших, спасибо ему

    Ямайка! Я наверно родился в майке.
    На твоих руках
    На моих ногах - песок
    Я хожу без носок, босиком.
    Мои волосы ниже стандарта
    Мне нужна твоя карта,

    Ма-моя-моя-моя-моя-моя-моя-Ямайка
    Ма-моя-моя-моя-моя-моя-Ямайка

    Я не помню как открылись глаза
    За легализа... цццццц!
    Волны воют, а люди воюют
    Всё зигзагообразно.
    Я не знаю, что ещё вам сказать
    Или показать
    Я смотрю назад, на зад
    И он чёрный, я дома, мама

    Ямайка! Я наверно родился в майке.
    На твоих руках
    На моих ногах - песок
    Я хожу без носок, босиком.
    Мои волосы ниже стандарта
    Мне нужна твоя карта,

    Ма-моя-моя-моя-моя-моя-моя-Ямайка
    Ма-моя-моя-моя-моя-моя-Ямайка
     
  20. Zy-man

    Zy-man punnany controller

    Сообщения:
    911
    Симпатии:
    164
    Spragga Benz - Badman Anthem (feat. Sugar Slick)

    Well big respect to all rudebwoy from
    nearbouts and farbouts
    Guns out, Spragga di Benz deh bout yu
    dun know
    Bwoy from East, West, North, and South
    A yo.....Gun shot a blow

    Slick:
    In war time and more time
    You step out door, things can get very hardcore for sure
    That's what guns are for
    The Mac 10 will clap dem
    Fassyhole yu know your skull ago bore
    That's what guns are for

    Chorus:
    So we sing badman (bang) wi nuh runaway
    We will shot fassyhole wether night wether day
    Man a badman (bang) wi nuh romp an play
    Yu will dead and wi mean wehw i say eh eh eh
    Gunman (bang) mek mi see yu gun
    From yu know out a road from a bwoy yu nuh run
    A coulda Satan (bang)
    All I wanna say Is
    I woulda shot somebody
    Never end like dead body

    Verse:
    Gun inna hand yu think seh man a rap up and play
    Inna dis armageddon all a city get slay
    Body inna holly bowy a act a funny way
    Troublemaker end up unda di cold clammy clay
    Warn dem an dem still a mek a bag a wrong move
    Now dem wishing that dem situation improve
    But we dun select and have one up inna di groove
    A di fus notch dat go pon mi uze

    Chorus:
    So we sing badman (bang) wi nuh runaway
    We will shot fassyhole wether night wether day
    Man a badman (bang) wi nuh romp an play
    Yu will dead and wi mean weh wi say eh eh eh
    Gunman (bang) mek mi see yu gun
    From yu know out a road from a bwoy yu nuh run
    A coulda Satan (bang)
    All I wanna say Is
    I woulda shot somebody
    Never end like dead body

    Verse:
    Wi nuh chase like nuh gal inna no skirt dem a bleep an a blurt
    Only copper oonu worth yo
    Shot you first and blood up yu pretty shirt
    Cause wi see seh yu nuh serve not a purpose inna earth
    Swear seh dem a shotta but dem life inna reverse
    How yu fi dis mi sista an nuh waan mi gun fi burst
    Better if wi send yu to di man weh drive di herse
    Mek it easy pon di doctor and di nurse

    Chorus:
    So we sing badman (bang) wi nuh runaway
    We will shot fassyhole wether night wether day
    Man a badman (bang) wi nuh romp an play
    Yu will dead and wi mean weh wi say eh eh eh
    Gunman (bang) mek mi see yu gun
    From yu know out a road from a bwoy yu nuh run
    A coulda Satan (bang)
    All I wanna say Is
    I woulda shot somebody
    Never end like dead body