1. Уважаемые Абоненты сети SPNET! В личном кабинете можно подключить новые функции:
    Безопасный интернет - без мошеннических сайтов и вирусов
    Семейный интернет - без сайтов для взрослых
    Услуги предоставляются бесплатно, подключаются на следующий день.
    Скрыть объявление

Графика Мини галерея

Тема в разделе "Графика/веб-дизайн/программирование", создана пользователем Alien_Lord, 5 Февраль 2006.

  1. _SD_

    _SD_ O_O

    Сообщения:
    807
    Симпатии:
    2.080
    умей выслушивать здравую критику.
    чтобы фуфло моделить и выкладывать на форум особых знаний и не нужно :)
    тебе человек очень правильно советует - прислушайся! :lookaroun
     
  2. Fable

    Fable Mr.Флуд

    Сообщения:
    2.121
    Симпатии:
    187
    Люди кто может сделать яблоко
    Зеленое на белом фоне,
    Чтобы было сочное,(может надкусанное и соки текли)
    чтобы прям хотелось его взять и съесть?
     
  3. WITCHER

    WITCHER Форумчанин

    Сообщения:
    421
    Симпатии:
    15
    Fable,
    ну уж точно не я, а то у еня не яблоко а какое-то недарузумение :(
     
  4. Alt

    Alt Форумчанин

    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    41
    Rol, не прикапывайся. (В личку ответь -- ты так можешь? Я вот могу, но не дают же работать нормално) :(

    Во-первых.
    Яблоко получилось мятым, из за непродуманности сплайновой структуры.
    (возьми обычное яблоко в руки и нарисуй на нем линии, подсчитай, как примерно будет натягиваться по сплайну поверхность и т.д.).

    Во-вторых.
    Яблоко получается угловатым из-за: или хренового рендера, или из-за не слишком напряжных для компа настроек для рендера, или собственно из-за хренового компа -- который этот рендер не потянет.

    Заключение врача.
    Модель при рендеринге, все равно пересчитывается в полигонах, как не крути, но для точного анатомичного моделирования изначально полигоны использовать плохо -- с ними легко управляться, только с правильными геометричными моделями.

    Вопрос.
    Зачем же тогда делать из сплайнов?
    Ответ.
    Дело в том, что сплайн легче изначально, чем тонна полигонов и ими можно управлять без особых усилий на не слишком быстрой машине, а полигонами так не удасться, так как прийдется делать им mesh smoothing и еще примять всякие способы практической магии, что беспорядочно может увеличить их количество не в тех местах где нужно и может получиться, что модель выйдет не только со скругленными углами, да к тому же еще и адски тяжелой, и адски шерстистой (могут неучтенные полигоны повылазить где-попало) -- и все это может случиться еще до рендеринга, а тестовых рендеров, чтоб получилась нормальная тень, грамотное освещение, композиция наконец и т.д. прийдется делать не мало.

    Все-таки итог.
    Если ты не знаешь наизусть физики, или у тебя нет такого желания, лучше не лезть.

    Совет.
    Возьми справочник по физике, учебники по начертательной геометрии, книги по ddd, и яблоко свое, чтоб оно было фотоперереалистично.

    PS: когда я делал эту тетю, у меня не было цели натянуть на неё поверхность, сделать ей волосню, потому иначе бы я только ей и занимался, а там просто куча чего надо знать помимо моделинга: кости, динамику движения человека, анатомию, и кучу всего помимо знания самой проги наизусть, чтоб сделать это за 2 дня (если чесно я ее делал 2
    месяца, так развлекался после работы, читая книги по 3D просматривая кучу статей, потому что моделинга я не знал, так же хорошо как в студии
    Pixar и до сих пор не знаю. И к тому же там одной моделью занимаются, как минимум три человека: сам моделер, специалист по динамике, художник по текстурам (дизайном может заниматься сам закачик -- то есть к примеру производитель какого неть фильма, опять же то есть, работу они выполняют по эскизам).

    А у нас происходит (в С.П. В Москве уже давно так работают -- конвеером и полностью понимающие друг друга люди) то, что заниматься приходится всему одному, и можт быть ты и хороший моделер, может быть ты и хороший дизайнер, может быть ты и хороший метранпаж (фирменная стилистика, расчер межстрочных межбуквенных расстояний, расчет, как может одна схема дизайна грамотно выдерживать различные размеры и формы носителей), может быть ты и хороший обтравщик, но заказчик хочет все и за пол-часа, а в итоге твоя работа это не работа, а полная безсмыслица и на то, что ты сделал ни кто даже не глянет, пока его не припрет по самое горло и он будет выбирать ехать ему в Москву --там где все есть, или искать по дешевым лавкам. Объездить весь город. Нихрена не найти. Жутко выматериться. Дать в рожу владельцу заведения за хреновую рекламу и за такой же хреновый товар в ней.
     
    Последнее редактирование: 24 Ноябрь 2006
  5. Alt

    Alt Форумчанин

    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    41
    Rol, не прикапывайся.

    Во-первых.
    Яблоко получилось мятым, из за непродуманности сплайновой структуры.
    (возьми обычное яблоко в руки и нарисуй на нем линии, подсчитай, как примерно будет натягиваться по сплайну поверхность и т.д.).

    Во-вторых.
    Яблоко получается угловатым из-за: или хренового рендера, или из-за не слишком напряжных для компа настроек для рендера, или собственно из-за хренового компа -- который этот рендер не потянет.

    Заключение врача.
    Модель мпри рендеринге, все равно пересчитывается в полигонах, как не крути, но для точного анатомичного моделирования изначально полигоны использовать плохо -- с ними легко управляться, только с правильными геометричными моделями.

    Вопрос.
    Зачем же тогда делать из сплайнов?
    Ответ.
    Дело в том, что сплайн легче изначально, чем тонна полигонов и ими можно управлять без особых усилий на не слишком быстрой машине, а полигонами так не удасться, так как прийдется делать им mesh smoothing , что беспорядочно может увеличить их количество не в тех местах где нужно и может получиться, что модель получится не только со скругленными углами, да к тому же еще и адски тяжелой, и адски шерстистой (могут неучтенные полигоны повылазить где-попало) -- и все это может случиться еще до рендеринга, а тестовых рендеров, чтоб получилась нормальная тень, грамотное освещение, композиция наконец и т.д. прийдется делать не мало.

    Все-таки итог.
    Если ты не знаешь наизусть физики, или у тебя нет такого желания, лучше не лезть.

    Совет.
    Возьми справочник по физике, учебники по начертательной геометрии, книги по ddd, и яблоко свое, чтоб оно было фотоперереалистично.

    PS: когда я делал эту тетю, у меня не было цели натянуть на неё поверхность, сделать ей волосню, потому иначе бы я только ей и занимался, а там просто куча чего надо знать помимо моделинга: кости, динамику движения человека, анатомию, и кучу всего помимо знания самой проги наизусть, чтоб сделать это за 2 дня (если чесно я ее делал 2
    месяца, так развлекаясь после работы, читая книги по 3D просматривая кучу статей, потому что моделинга я не знал, так же хорошо как в студии
    Pixar и до сих пор не знаю. И к тому же там одной моделью занимаются, как минимум три человека: сам моделер, специалист по динамике, художник по текстурам (дизайном может заниматься сам закачик -- то есть к примеру производитель какого неть фильма, опять же то есть работу они выполняют по эскизам).

    А у нас происходит (в С.П. -- в Москве уже давно так работают, конвеером и полностью понимающие друг друга люди) то, что заниматься приходится всему одному, и можт быть ты и хороший моделер, может быть ты и хороший дизайнер, может быть ты и хороший метранпаж (фирменная стилистика, расчер межстрочных межбуквенных расстояний), может быть ты и хороший обтравщик, но заказчик хочет все и за пл-часа, а в итоге твоя работа это не работа, а полная безсмыслица и на то, что ты сделал ни кто даже и не глянет, пока его не припрет по самое горло и он будет выбирать ехать ему в Москву, там где все есть или искать по дешевым лавкам и объездить весь город, нихрена не найти, жутко выматериться дать в рожу владельцу заведения за хреновую рекламу и за такой же хреновый товар в ней.
     
  6. Alt

    Alt Форумчанин

    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    41
    ...
     

    Вложения:

    • apple.jpg
      apple.jpg
      Размер файла:
      126,1 КБ
      Просмотров:
      255
  7. WITCHER

    WITCHER Форумчанин

    Сообщения:
    421
    Симпатии:
    15
    неее от яблок меня уже тошнит чёнить другое попробую сделать

    добавлено через 45 секунд
    например огурец!
     
    Последнее редактирование: 25 Ноябрь 2006
  8. _SD_

    _SD_ O_O

    Сообщения:
    807
    Симпатии:
    2.080
    придраться можно к любой фигне.
    если разбирать по пикселям, и Джоконда в ацтое будет.
     
  9. Alt

    Alt Форумчанин

    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    41
    Как начиналась дама.

    Собственно вот так:
     

    Вложения:

  10. _SD_

    _SD_ O_O

    Сообщения:
    807
    Симпатии:
    2.080
    и какое отношение это "заглядение" имеет к теме?

    это не ворк-ин-прогрес, если я правильно понял тему.
    даёшь работы а не фигню какую-то.
    уж, извините, если задел кого.
     
  11. Misa_Melin

    Misa_Melin Форумчанин

    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    49
    Картинка на тему яблок, и не только.
    (Змей говорит, что оно вкусное).;)

    N_Eva.jpg
     
  12. MacJoseph

    MacJoseph Форумчанин

    Сообщения:
    311
    Симпатии:
    473
    Секси :xmas:
     
  13. Alt

    Alt Форумчанин

    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    41
    ...
     
    Последнее редактирование: 26 Ноябрь 2006
  14. Alt

    Alt Форумчанин

    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    41
    Это тема ddd, так я понял? Человек задал вопрос как делается голая тётя, я ответил.

    Кстати.
    Misa Melin харош фуфло народу толкать, Poser он так называется, потому, что это сборище примитивов. Сама эту даму сделала? нет. А накой тут топорный монтаж, готовая баба которую ты крутишь кое-как, только костями передвигая, наверняка, которые у нее уже были до этого. Сдесь работа твоя заключается в правильной настройке рендера, которой, судя по результату не проводилось в принципе, да к тому же рендер ещё и стандартный позеровский.

    Минус тебе.

    SD, хорошо недоделаная работа -- тоже работа. Я выложил тело только потому, что оно грамотно сделано, а самое главное моими же руками.

    Общая тема звучит слово в слово так: Обсуждение проблем сайтостроения и графического дизайна, а также соответствующего программного обеспечения.
     
    Последнее редактирование: 26 Ноябрь 2006
  15. MacJoseph

    MacJoseph Форумчанин

    Сообщения:
    311
    Симпатии:
    473
    По моему мнению, в мире сейчас идёт тенденция "упрощения" средств разработки, например C# и java. Посер-же являеться хороши примером того что любой человек в принципе не оченнь знакомого с кампютером может создать красивую законченую работу, потом выложить её на форум, поделиться своим настроением или просто похвастаться перед друзьями.
    Хотя, я знаю одну кантору где 3д-артисты за деньги работают именно в посере.

    Минус тебе, ноги угловатые ктому-же на скетче (замечю, тоже не законченным) ты не обьвёл линиями рёбра из-за чего на мадельки онные отсутствуют начисто, ладонь вообще никакая, ну и в принципе почему картинка в таком маленьком разрешении? покажи сетку.
    Советую начать эту работу с начало, и в первую очередь начать с создания качественного скетча.

    Тема называеться, мини галерея.
    Но всё-же, так как ты являешься начинающим 3д-артистом, а я думаю с этим все согласятся :), посоветовал бы тебе размещать свои работы на специалезированных форумах, там более цивильно раскажут что не так, и куда вам собственно говоря дальше продвигаться :).

    http://www.cgchat.com/forum/showthread.php?t=25228
    http://www.cgchat.com/forum/showthread.php?t=25625
    http://www.cgchat.com/forum/showthread.php?t=25107
    http://www.cgchat.com/forum/showthread.php?t=24748
    http://www.cgchat.com/forum/showthread.php?t=25072
    http://www.cgchat.com/forum/showthread.php?t=24719
     
  16. Alt

    Alt Форумчанин

    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    41
    Советую мне не советовать то, что я итак знаю.
    На сетке самого рисунка нет ребер, по одной простой причине, я их могу и не рисовать, я бы даже зашел дальше если бы был на твоем месте: " а почему у нее нет сосков, а почему у нее нет того сего и третьего и четвертого" -- да потому, что я еще в самом начале сказал, что работа не доделана.

    Без обид.
    PS: чтоб не было непонимания, не надо за меня говорить. Я не начинающий и не ddd артист, это тренировочная работа бошльше ничего и доделывать я ее наврядли буду (если конечно вдохновение в голову не стуканет как следует).
     
    Последнее редактирование: 26 Ноябрь 2006
  17. _SD_

    _SD_ O_O

    Сообщения:
    807
    Симпатии:
    2.080
    это тема о работах. законченных. вот это работа. и вот это тоже работа. а вот это нет. или объяснить чем 3д отличается от карандашного рисунка?


    вот это ваше сообщение просто разрывает от нелюбви к позеру. если прочитать только смысл написанного, уважаемый, получится: "твоя работа гавно, потому что я не люблю позер".
    Обвиняете девушку в плагиате? Предъявите доказательства. Или вы пустослов.
    Или вы хотите сказать, что работа сделанная самостоятельно средствами доступных инструментов не может быть названна полноценной работой? Если у конторы нет денег на маю, а есть только на позер - они типа лохи?
    Главное у неё есть идея. Своя идея. И она её реализовала, а вот как, это уже второе.
     
  18. Alt

    Alt Форумчанин

    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    41
    Если нет ни на то не на другое, то можно сделать в Rhino или Lightvawe -- главное уметь это сделать. Тут же работа даже не начата если честно.

    добавлено через 3 минуты
    Так на заметку.

    Возьмите себе за правило -- задавайте вопросы, только для того, чтобы услышать ответ.
     
    Последнее редактирование: 27 Ноябрь 2006
  19. Misa_Melin

    Misa_Melin Форумчанин

    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    49
    Спасибо всем, кто высказался в мою поддержку.:beer:

    Собствеенно, я делаю это Не пользы дела ради, а забавы для, планировалось, что люди увидят и просто улыбнутся,а если у кого-то напряги с чувством "ю"- ну, что ж бывает и хуже...
    Несколько слов по поводу позеровских моделей: Все они сделаны в таких пакетах, как Max, Maya и т.д. и сделаны профессионалами своего дела. Существует ряд контор, специализирующихся на выпуске моделей для Poser, и людям, которые там работают будет обидно узнать что их работа сборище примитивов:sneaky2: Придется мне сказать пару слов в их защиту::thumbs-up Одна из самых интересных компаний DAZ http://www.daz3d.com/ <= здесь можно посмотреть их модели и Цены на них:sadlike: ). Так вот базовая модель (на основе которой сделан мой персонаж) содержит такую систему морфов, что может быть мужчиной, женщиной, подростком,старухой, фотомоделью или тяжелоотлетом, можно смоделировать любое человеческое лицо и не человеческое тоже + возможность управлять мимикой, эмоциями, фонетикой, дыханием, вторичными движениями мягких частей тела и т.д. Если кто-то сможет сделать что-нибудь близко похожее - я, пожалуй, заморочусь и сделаю бронзовый 3d бюст герою, установлю у себя на компе и разошлю всем желающим почтить его светлую память:smile: А что до рендера, так это сознательная позиция - я применяю упрощенные текстуры,быстрый рендер - основной задачей является передать настроение, эмоции, обыграть ту или иную ситуацию, ну, а что из этого получается судить зрителям.
    А теперь главное, ради чего это всё писалось, если кто-то хочет попробовать свои силы создать что-нибудь в Poser я с удовольствием заделюсь программой, плагинами, моделями, смогу ответить на многие из вопросов, которые возникнут при освоении. Ну, вот собственно и всё.;)
     
  20. WITCHER

    WITCHER Форумчанин

    Сообщения:
    421
    Симпатии:
    15