1. Уважаемые Абоненты сети SPNET! В личном кабинете можно подключить новые функции:
    Безопасный интернет - без мошеннических сайтов и вирусов
    Семейный интернет - без сайтов для взрослых
    Услуги предоставляются бесплатно, подключаются на следующий день.
    Скрыть объявление

Графика Мини галерея

Тема в разделе "Графика/веб-дизайн/программирование", создана пользователем Alien_Lord, 5 Февраль 2006.

  1. WITCHER

    WITCHER Форумчанин

    Сообщения:
    421
    Симпатии:
    15
    не вижу комментариев...
     
  2. Bonus777

    Bonus777 Форумчанин

    Сообщения:
    615
    Симпатии:
    10
    эээ..мммм! Ну как тебе сказать!Вроде все круто, но вот, не цепляет! Может фон не тот! Поиграй освещением!
     
  3. _SD_

    _SD_ O_O

    Сообщения:
    807
    Симпатии:
    2.080
    ужасно.
    прочитал урок про пользование модификатора "лезер", нифига не разобрался как делать стекло, жидкость, ставить свет, рендерить и выложил на форум то, что получилось. :(
    нехорошо это.
     
  4. vasek_3d

    vasek_3d Гость

    два больших косяка:
    1 жидкость выглядит твердым телом, помешенным в стакан как исправить смотри рисунок.(налей воды в стакан посмотри и сравни со своей картинкой)
    2 мусор в центре стакана исправляется установкой weld core в модификаторе(могу ошибится, оч. давно не работаю в максе)
    ну и отсутствие каких-либо теней, преломлений и работы со светом.
    Критикуйте модельку викинга(дизайн персонажа не мой), не надо называть ее недоделанной так как шейдинг не предполагался, а анимацию выкладывать рано.(сделал за 8 часов в Softimage|XSI)
     

    Вложения:

    • wine_crop.JPG
      wine_crop.JPG
      Размер файла:
      53,2 КБ
      Просмотров:
      190
    • viking_2.jpg
      viking_2.jpg
      Размер файла:
      51,7 КБ
      Просмотров:
      217
    • viking_1.jpg
      viking_1.jpg
      Размер файла:
      45,5 КБ
      Просмотров:
      163
  5. WITCHER

    WITCHER Форумчанин

    Сообщения:
    421
    Симпатии:
    15
    Это по идее какой то медаьон, делал чисто сам, вез учебника :confused:
    щит.jpg
     
    Последнее редактирование: 5 Декабрь 2006
  6. vasek_3d

    vasek_3d Гость

    Линии сходящиеся к центру ето твоя придумка? или искажение текстуры?
    думаю не ошибусь если скажу что второе.
    в обшем не плохо но тебе нужно сильно учить текстуринг, освещение, шейдинг и моделирование:xmas:
    Я бы на твоем месте начал с моделирования. Возьми что нибудь потяжелее и работай, только не хватайся сразу за человеческие тела, головы и т.д и т.п набирай сложность постепенно. Удачи:smoke:
     
  7. ulf

    ulf Форумчанин

    Сообщения:
    124
    Симпатии:
    30
    3 работы \критика приветствуется\
     

    Вложения:

  8. vasek_3d

    vasek_3d Гость

    у кинжала освешение плоское и материалы невнятные(чистые слишком наверное) сетку выложи(сдается мне там не все хорошо)
    в комнате шума много очень
    а в третьей фрукты пластмассовые,но стол ниче так сойдет
     
  9. _SD_

    _SD_ O_O

    Сообщения:
    807
    Симпатии:
    2.080
    статуэтка очень понравилась.
    про шум уже написанно :)
     
  10. vasek_3d

    vasek_3d Гость

    статуэтка библиотечная...
    2 Misa Melin работа у вас хорошая но, если уж вы используете Poser, то не допускайте таких ляпов(смотри картинку) у людей так не бывает, подправили бы прежде чем использовать модель, сделанаю по вашим словам профессионалами.
    Кстати про использование Poser в производстве: оно скажем так проблематично, так как модели все однозначно узнаваемы(даже при "системе морфов", но самая главная проблема в ужасной топологии, что не позволяет использовать их нигде кроме Poser.Единственный ее "плюс" в простоте, но и он в большинстве случаев превращается в минус, так как тенденции к "упрошению" средств разработки не наблюдается - основные пакеты: Maya, Softimage|XSI, ZBrush совсем не просты и с каждой новой версией не становятся проще.Только не упрекайте меня в нелюбви к позеру, просто хотел прояснить ситуацию вокруг этой программы.
     

    Вложения:

    • N_Eva.jpg
      N_Eva.jpg
      Размер файла:
      29,1 КБ
      Просмотров:
      231
  11. WITCHER

    WITCHER Форумчанин

    Сообщения:
    421
    Симпатии:
    15
    vasek_3d,
    Кстати у меня появилась новая версия Maya- Maya 8 кому надо, то смотрите у меня в ДЦ, ник такой же...
     
  12. vasek_3d

    vasek_3d Гость

    спс, конечно, но уже есть:xmas: . хотя я всеравно в 7 делаю для 8-й транслятора в RenderMan у меня нету :sad:
     
  13. WITCHER

    WITCHER Форумчанин

    Сообщения:
    421
    Симпатии:
    15
    а как ты там серийный номер вводил? А то я пробовал пробоваол, ничё не получалось :(
     
  14. Misa_Melin

    Misa_Melin Форумчанин

    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    49
    Спасибо:smile:, я постараюсь, хотя - знаю, что ошибки все равно будут, и не только у меня.:smile:
    Пока человеческий глаз сможет отличить 3D от реальности - это можно будет считать ошибкой, "поскольку так не бывает". Ну а дальше,- либо работа нравиться целиком с недостатками, либо нет, несмотря на достоинства.:lookaroun
     
  15. vasek_3d

    vasek_3d Гость

    Вы правильно рассуждаете, правда технологии построения изображений уже давно подошли к тому что отличить 3D от реальности невозможно(при достаточном качестве работы).Поэтому все большую популярность будет набирать так называемый NPR - не фотореалистичный рендеринг, когда простого копирования реальности уже не достаточно. Этот метод дает необычайную свободу самовыражения, но и предъявляет высокие требования к вашим художественным способностям. Не знаю правда как с этим обстоят дела в Poser, но подобные инструменты включены почти во все программы.Кстати вот результат моих тестов в ксюхе:
     

    Вложения:

    • composite.1.jpg
      composite.1.jpg
      Размер файла:
      215 КБ
      Просмотров:
      196
  16. WITCHER

    WITCHER Форумчанин

    Сообщения:
    421
    Симпатии:
    15
    Создаётся такое ощющение, что этот рендеринг наоборот скрывает недостатки работы :)
     
  17. vasek_3d

    vasek_3d Гость

    Я же говорю это всего лишь пробы. Хотя конечно кто-то использует этот метод для скрывания недостатков.Вот еще пример, пожалуй сомого популярного метода ink and paint.
    p.s. можеш искать недостатки на картинке без эффектов.
     

    Вложения:

    • apple.jpg
      apple.jpg
      Размер файла:
      13,2 КБ
      Просмотров:
      165
    • Comp_apple.pic.1.jpg
      Comp_apple.pic.1.jpg
      Размер файла:
      76,1 КБ
      Просмотров:
      163
    • comp.1.jpg
      comp.1.jpg
      Размер файла:
      104,2 КБ
      Просмотров:
      150
  18. Alt

    Alt Форумчанин

    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    41
    Вась слушай, честно скажу: эффект бумаги размноженной одинаковыми кусками, -- это пошло. Лучше стибрить текстуру бумаги из инета и в фотошопе все привести в полный порядок.
     
  19. vasek_3d

    vasek_3d Гость

    первый блин как всегда ком, и второй ком, блин:lookaroun
    но если чесно, я просто эксперементировал, метод так сказать арифметического тыка(не совсем удавшийся) шас вот смотрю и сам:lol:

    p.s. в шопе канечно тоже можно, но если тебе анимацию нада делать?так каждый кадр и "шопить":evil:
     
    Последнее редактирование модератором: 12 Декабрь 2006
  20. WITCHER

    WITCHER Форумчанин

    Сообщения:
    421
    Симпатии:
    15
    а собственно недостатков то и нет :D