1. Уважаемые Абоненты сети SPNET! В личном кабинете можно подключить новые функции:
    Безопасный интернет - без мошеннических сайтов и вирусов
    Семейный интернет - без сайтов для взрослых
    Услуги предоставляются бесплатно, подключаются на следующий день.
    Скрыть объявление

Рецензии на альбомы

Тема в разделе "Музыка", создана пользователем Bzzz, 23 Ноябрь 2007.

  1. Bzzz

    Bzzz Форумчанин

    Сообщения:
    898
    Симпатии:
    83
    Выкладывайте рецензии и отзывы на различные альбомы)

    Сплин «Раздвоение Личности» 2007
    [​IMG]
    Саша Васильев и группа «Сплин» порадовали поклонников новым альбомом в феврале 2007 года. В него вошли 17 песен, большинство из которых писались в 2005-2006 гг. По моему мнению, заголовок «Раздвоение личности» можно смело приписать к любому альбому «Сплинов». Но, видимо, именно к выходу этой пластинки состояние своеобразного раздвоения обострилось.
    Кстати, мне посчастливилось за месяц до выхода этого альбома попасть на концерт группы «Сплин». И одним из впечатлений от концерта, было
    впечатление непосредственно от самого Александра Васильева. Он
    повзрослел. Внешне и музыкально. Он не так улыбчив, как раньше. И песни его тоже изменились.
    «Раздвоение личности» - пластинка, вместившая в себя вроде бы похожие, но совершенно разные песни. Тут нежность, романтизм и радость перекликаются с резкостью, жесткостью и чуть ли не депрессивным психозом. И все эти состояния человеческой души, настроения Васильев исполняет, как всегда, блестяще, своеобразно и доступно любому слушателю.
    К моменту выхода альбома в эфире некоторых радиостанций вовсю крутили «Прочь из моей головы» и «Скажи». Последняя, на мой взгляд, наиболее популярна. Ну, если можно сказать, то это чистой воды мейнстрим.
    А вот одной из наиболее ярких песен альбома можно назвать «Маяк» -
    единственная композиция, стихи которой написаны не Васильевым. Это
    стихотворение Маяковского «Лиличка!», которое очень удачно положено на музыку. Очень красивое литературное произведение стало очень красивым произведением музыкальным.
    «Сухари и сушки» - могла бы стать самым ярким проявлением того самого
    раздвоения личности. Первая часть – мелодичная и светлая, как в музыке, так и в стихах… Вторая часть – более резкая. Но не хватает этой
    резкости, жесткости. Все как-то размыто.
    Завершает альбом тоскливая, усыпляющая песня «Сын».
    В общем группе Сплин за «Раздвоение личности» можно поставить твердую «четверку». Это на порядок ниже первых трех альбомов, которые не стареют и уже вошли в историю русского рока, но и на порядок выше предыдущей пластинки «Реверсивная хроника событий».

    Треклист:

    01. Мелькнула чья-то тень
    02. Скажи
    03. Матч
    04. На счастье!
    05. Волна
    06. Лепесток
    07. Император
    08. Бетховен
    09. Маяк
    10. Праздник
    11. Сухари и сушки
    12. Мобильный
    13. Колокол
    14. Пробки
    15. Мамма Миа
    16. Прочь из моей головы
    17. Сын
     

    Вложения:

    • splin2007.jpg
      splin2007.jpg
      Размер файла:
      44 КБ
      Просмотров:
      796
    Последнее редактирование: 23 Ноябрь 2007
  2. Bzzz

    Bzzz Форумчанин

    Сообщения:
    898
    Симпатии:
    83
    Ответ: Рецензии на альбомы

    Faithless-To All New Arrivals
    [​IMG]Год выхода: 2006
    Faithless записали новый, небесный альбом To All New Arrivals. Музыканты были готовы заявить о распаде группы, а тут — такой сюрприз. Одиннадцать треков о любви и смерти. Музыка запредельная, потусторонняя, медитативная. Трансовый аккомпанемент и жесткие, социальные, антивоенные тексты.

    Faithless «Music Matters»
    Все там будем. Какой он, тот лучший мир за горизонтом, где нас наверное любят, возможно понимают и совершенно точно ждут? Нет уже той старомодной лестницы в небо — лайнеры, ангелы в летной форме и суровый старик за стойкой регистрации. «Добро пожаловать в рай. Всех вновь прибывших, просьба пройти в коридор „А“».
    Faithless записали новый, небесный альбом To All New Arrivals. Музыканты были готовы заявить о распаде группы, а тут — такой сюрприз. Пятый полноценный номерной релиз. Одиннадцать треков о любви и смерти. Музыка запредельная, потусторонняя, медитативная. Трансовый аккомпанемент и жесткие, социальные, антивоенные тексты. Maxi Jazz снова и снова тревожит своего слушателя:

    One bomb, the whole block gone
    Can’t find me children and dust covers the sun
    Everywhere is noise, panic and confusion
    But to some, another fun day in Babylon
    I’m gonna bury my wife and dig up my gun
    My life is done so now I got to kill someone

    Слова сингла Bombs — доминанта всей пластинки. Дети и война. Вынужденные потери. Смерть от голода, от пули, от СПИДа. Maxi Jazz наговаривает страшную статистику: каждые тридцать секунд гибнет ребенок, каждый год от насилия гибнет два миллиона детей, пятьдесят миллионов маленьких жителей Земли инфицированы ВИЧем (To All New Arrivals). Какая уж тут поэзия, какая лирика?
    Весь треклист альбома — один только минор. Будь то необычная вариация Spiders, Crocodiles & Kryptonite, написанная по мотивам легендарной смитовской паучьей колыбельной (Lullaby), Last This Day — новый «прощально-поминальный» хит Dido, райская тема Nate`s Tune, совершенно пинкфлойдовская композиция I Hope или уличная читка The Man In You.
    Но печаль это светлая. С надеждой на лучшее. И надежда эта — конечно же, дети. У Rollo уже есть ребенок, Sister Bliss — ждет малыша. Этим юным жителям будущего и посвящается новая пластинка от Faithless. А я в качестве достойной коды хочу вспомнить вечное из Евангелия от Матфея: «Иисус, призвав дитя, поставил его посреди них и сказал: истинно говорю вам, если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное…»
     

    Вложения:

    • 13414.jpeg
      13414.jpeg
      Размер файла:
      4,7 КБ
      Просмотров:
      851
  3. Bzzz

    Bzzz Форумчанин

    Сообщения:
    898
    Симпатии:
    83
    Ответ: Рецензии на альбомы

    ДДТ-Прекрасная любовь
    [​IMG]
    (Рок/ панк, 2007)
    Юлианыч наполнил старую, блатную-дворовую трехаккордную форму новым содержанием. И каким! Музыканты «ДДТ», конечно, были сперва недовольны, когда Батя заставил их играть эту цыганщину. Но потом оттаяли, да как взалабнули! И душа оторвалась от тела и жаворонком взмыла в небо. Шевчук освоил огромный пласт народной песенной культуры. По сути — всю вторую половину двадцатого века. Песни его, как посвящения — Высоцкому, Окуджаве, Визбору и Галичу. Юра доказал, что пошлейшая наша «цыганочка», запойная дурочка с фингалом под накрашенным фиолетом глазом может вдруг оказаться провидицей. Вот чудо-то.
    Юрий Шевчук «Цыганочка»
    Как хорошо, правильно вспоминать старое. Возвращаться на круги своя, к истокам, в счастливую свою общажную комнату, на реп-точку. Кто, спрашивается, запрещает нам взять портвейна, послать босса и вернуться в свою шальную юность? К своим мечтам да песням? Ведь возможностей явно поболе, чем тогда, в беспокойных девяностых?
    Вот и кумиры решили закончить, завязать с экспериментами. Всей этой псевдоэнической музыкальной накуркой и опытами по преобразованию лицевой растительности. Гребенщиков вдруг вспомнил про «Феодализм», Шевчук… Вот с Юрием Юлиановичем все сложнее. Он вроде бы ударился в шансон, за что был неоднократно осмеян моими просвещенными коллегами. С другой стороны — соорудил мину замедленного действия. Когда мои соотечественники допрут, услышат эту музыку — будет фурор, аншлаг и очереди в магазин.
    Юлианыч наполнил старую, блатную-дворовую трехаккордную форму новым содержанием. И каким! Музыканты «ДДТ», конечно, были сперва недовольны, когда Батя заставил их играть эту цыганщину. Но потом оттаяли, да как взалабнули! И душа оторвалась от тела и жаворонком взмыла в небо. Шевчук освоил огромный пласт народной песенной культуры. По сути — всю вторую половину двадцатого века. Песни его, как посвящения — Высоцкому, Окуджаве, Визбору и Галичу. Юра доказал, что пошлейшая наша «цыганочка», запойная дурочка с фингалом под накрашенным фиолетом глазом может вдруг оказаться провидицей. Вот чудо-то.
    «Прекрасная любовь» — это четырнадцать песен о любви и смерти. О бесконечной нашей войне, безымянных ангелах в кирзачах, хороших и добрых людях живущих по соседству и божьей благодати. Заглавная тема «Прекрасная любовь» — настоящий «шлягер со смыслом». Народная-застольная композиция с философским подтекстом и запоминающимся рефреном. «Дай разуму свободы и сердцу не истлеть». Аранжировка простейшая только на первый слух, Шевчук сотоварищи преобразуют саму конструкцию шансона.
    Шевчук поет про непобедимый русский оптимизм. Его «Господь нас уважает» как раз про это. Кабацкий аккомпанемент и такая страшная, пронзительная история. Еще один случай из обыденной жизни, но «социалка» не режет ухо: «Я говорю — держись, браток, Господь нас уважает». И в продолжение осенней шевчуковской темы — новый хит «Осень». Абсолютный хит. Хочется скорее учить слова и бежать уже в магазин за второй бутылкой. Очень, кстати, кинематографичная тема. В каком фильме мы услышим эту песню?
    Растревоженный музыкой ум родил картинку: вот человек умер, и на быстрой промотке смотрит свою черно-белую жизнь, прощается, размышляет. В треклисте альбома значится «Госпел» — при чем тут американские церковные гимны? Видимо, песней этой Шевчук хочет передать особенное чувство успокоения, когда гора с плеч и дышится так легко и свободно. А так чувствуешь себя только «у Христа за пазухой».
    Лирика мне ближе сатиры, а потому все эти московские зарисовки и «кукиши в адрес» Кремля цепляют меньше. «Москва» — болезненная реакция немосквича на столицу. «Там любой и член и клитор переменам всяким рад, он в Кремле стоит за Питер — под Москвой за Ленинград». Нет, если радоваться крамоле, получать удовольствие от намеков и иносказаний, то лучше слушать «Генерала». Музыка тише, смысла больше, да и просто на Высоцкого похоже. Очень точно и остро. И у каждого в этой прокуренной кухне своя правда. Генерал здесь не очередной Малюта, а еще одна жертва режима. Мужик душевный, но под присягой. «Под водку шли объятья и маслята».
    И следующим треком — композиция «Дым». Еще один внутренний монолог за жизнь, положенный на гитару. Хорошо такую спеть у астрального костерка, на плоскости всех отражений, и прикинуть дальнейший путь. «Смерть работа легкая для этой красоты». Шевчук знает меру и чередует философские сочинения с вещами более доступными, но от того не менее талантливыми.
    Его «Капитан Колесников», пожалуй, одна из лучших композиций, исполненных «ДДТ». Опять казацкая ритмика, как конь вышагивает. Но песня про флот, про письмо с затонувшего «Курска». Душераздирающая тема, невыносимая: «Кто о смерти скажет нам пару честных слов?». В кармане капитана-лейтенанта Колесникова было найдена записка: «13.15. Весь личный состав из 6-го, 7-го и 8-го отсеков перешел в 9-й. Нас здесь 23 человека. Мы приняли это решение в результате аварии. Никто из нас не может подняться наверх. Я пишу на ощупь… Возможно, 2-3 человека попытаются выйти из подводной лодки через аварийно-спасательный люк 9-го отсека».
    Многие песни очень кинематографичны. Писал статью и не знал, что «Антонина» уже вошла в саундтрек известного фильма, а потом узнал, что эта песня прозвучала в фильме «Антонина обернулась». Хорошо бы еще снять кино о современных медсестричках, прошедших через ад Первой и Второй Чеченской: «Антонина, Антонина, ночь не спит как злая мина». Рассказать о том, как далекая любовь, музыка спасает души. Ведь неслучайно Велимир Хлебников сказал однажды: «Когда люди умирают — поют песни».
    Звучит песня «Живой». Крутится вертится шар голубой, вся эта странная жизнь со всеми ее обитателями. Прощальный вальс всех русских героев — шахтеров, подводников и музыкантов. Что будет дальше? Кровавая «Цыганочка» и черная горячка или новое рождение, мокрый веник и легкий пар. Чтобы душа свернулась, развернулась и стало хорошо.
     

    Вложения:

  4. Bzzz

    Bzzz Форумчанин

    Сообщения:
    898
    Симпатии:
    83
    Ответ: Рецензии на альбомы

    Manowar-Gods of War

    (Металл, 2007)
    [​IMG]
    Manowar «Blood Brothers»
    Отважные и медноголосые дядьки из американской хэви-группы Manowar записали свой новый, десятый по счету, студийный альбом Gods of War. Творение концептуальное — Ди Майо и его друзья по борьбе за дело Великого Хэви задумали выпустить целый цикл пластинок, посвященных скандинавскому пантеону. Эта — посвящается Одину и его бессмертному воинству.
    Manowar записали настоящую оперу в стиле fantasy с увертюрой и интерлюдями, ариями и грандиозной кодой. Вагнер бы ими гордился, благо — сюжеты очень и очень похожие. Те же валькирии, радужный мост над полем брани, заговор Локи и Рагнарек в финале. Крупная, монументальная эта форма не испугала наших «берсерков». Получилось громко и очень красиво. В лучших традициях — простите за расхожую фразу.
    Я, признаюсь, сначала разочаровался. Слишком уж примитивным показалось мне интро — Overture to the Hymn of the Immortal Warriors. Словно и не 2007-й сейчас год, и слушаем мы вступление к Anvil of Dawn или Ultima Underworld. Соло на восьмиголосом саундбластере и хор электрических валькирий. Тема вызвала нешуточную ностальгию по VGA-графике и шедеврах способных уместиться на трехдюймовой дискете. Особенно покоробили скрипки — электронные сверх всякой меры.
    Но, как только микрофон взял Эрик Адамс — я немедленно забыл про все свои придирки и ухмылки. Волосы стали дыбом, а по белой моей спине проследовало целое войско мурашек. Скальд начал новую сагу о великих богах древности. Уже третий трек King of Kings вызвал самый, что ни на есть, священный трепет. Вокал Адамса обладает магической силой, способной поднять все ваши навыки и скиллы минимум на один, а то и на два пункта. Вот он — настоящий ортодоксальный металл без всех этих злодейских хардкорных заморочек и блэкушной мерзости. Музыка для воинов.
    Трек Army of the Dead — очень красивое многоголосие a капелла. Нагрянули мертвяки, но наши, ужо, сейчас им наворочают. Армия солнечных викингов выступает в поход против вселенского мрака. Мочи скелетов! И следом — композиция Sleipnir. Песня про жеребца, восьминогого коня Слепнира — любимца Одина. Решительно не понимаю, почему Manowar не зовут писать музыку к играм? Лучше саундтрека и не придумаешь.
    Еще пара десятков героических тактов, и мы слушаем Loki God of Fire — матерое, ортодоксальное хэви. Если отправлять инопланетянам музыкальную энциклопедию, то этот трек обязательно должен там присутствовать. Ди Майо традиционно творит чудеса с гитарой, его соло — живая классика. Музыканты умеют играть любую музыку: будь то скоростные боевики или скорбные кантилены. Вроде Blood Brothers — песни о доблести и настоящей мужской дружбе. Рефрен из нее я намеренно использовал в качестве эпиграфа.
    Рыдать и плакать. Эта тема — случай особый. Тут тебе и полковой барабан, и кристальное гитарное соло в поднебесьи, и проникновенный рассказ о кровных братушках. Осталось только налить эля и вспомнить былую, желательно — ратную, славу. Перевести дух, ведь впереди всех нас ждет жестокая сеча. Увертюрой к тому побоищу является трек Overture to Odin. Тревожная и прекрасная симфоническая тема.
    Историю о подвигах Одина продолжает трек The Blood of Odin: «И на плечах его сидело два ворона — Хуггин и Муннин». Льет ледяной дождь, стонет черный ветер, а вголосе нашего сказителя проскальзывают металлические нотки. И на крещендо, по нарастающей — Sons of Odin (размахивание флагами, гитарами и мечами), Glory Majesty Unity (история о берсерках), а в качестве кульминации и апофеоза — заглавная тема Gods of War. Марш воинов, идущих на верную смерть. Вещб героическая и трагическая одноременно. Главный хит всего альбома.
    Единственный трек, способный составить ей конкуренцию — финальный Hymn of the Immortal Warriors. Даю голову на отсечение — эту мелодию будут подбирать все мальчишки, осваивающие профессию рок-гитариста. Будущие Боги войны!
     
    Последнее редактирование: 11 Декабрь 2007
  5. Lpfdc

    Lpfdc Форумчанин

    Сообщения:
    556
    Симпатии:
    0
    Ответ: Рецензии на альбомы

    ты это сам пишешь?
     
  6. Bzzz

    Bzzz Форумчанин

    Сообщения:
    898
    Симпатии:
    83
    Ответ: Рецензии на альбомы

    Lpfdc, о_0 во мне нет музыкального образования))) нет беру с сайтов! Если ты можешь, пиши, не кто не запрещает!
     
    Последнее редактирование: 23 Ноябрь 2007
  7. Bzzz

    Bzzz Форумчанин

    Сообщения:
    898
    Симпатии:
    83
    Ответ: Рецензии на альбомы

    Nevada Tan-Niemand Hort Dich
    [​IMG]
    (Альтернативная музыка, 2007)
    Члены группы не зря активно открещиваются от сравнений с Tokio Hotel. У этих коллективов и вправду мало общего. Там – сладковатый рока-попс с длинной челкой, здесь – тяжелый, драйвовый рэпкор. У Tokio Hotel – душервущие рефлексии «за любовь», у Nevada Tan – злющие речитативы протеста. Да такого накала, что даже странно, как в семьях сытых бюргеров народились подобные оппозиционеры.
    История группы Nevada Tan – из той же категории. Основанная в 2004 году восемнадцатилетними немецкими подростками, команда быстро стала популярной в Германии после выхода мини-альбома Was?. В этом году Nevada Tan выпустили свой полноценный дебютный альбом – Niemand Hort Dich.
    Члены группы не зря активно открещиваются от сравнений с Tokio Hotel. У этих коллективов и вправду мало общего. Там – сладковатый рока-попс с длинной челкой, здесь – тяжелый, драйвовый рэпкор. У Tokio Hotel – душервущие рефлексии «за любовь», у Nevada Tan – злющие речитативы протеста. Да такого накала, что даже странно, как в семьях сытых бюргеров народились подобные оппозиционеры.
    Стилистика альбома эклектична до неприличия. Тут вам и чистая альтернатива а-ля Linkin Park, и резкие металлические вещи в стиле Тиля Линдемана. В работе нашлось место и готическим изыскам (трек Revolution), и гранджевому перебору из нирвановской Smell Like Teen Spirit (композиция Vorbei). Да, временами все это создает впечатление сборной солянки. Но для дебюта это вполне объяснимо. Коллектив пробует найти себя в разных направлениях тяжелой музыки, и делает это не без подросткового задора, нестыдно и вкусно.
    С известной натяжкой Niemand Hort Dich можно сравнить с дебютной нетленкой Rage Against The Machine. Но тут уж время покажет, не поза ли всё это, да не рисовка ли. Сменив перед выходом дебютного альбома вполне себе нейтральное название Pan!k на имя одиннадцатилетней японской девочки, зарезавшей свою подругу, и выступая против войны в югославском Косово, Nevada Tan продемонстрировали миру свой point of view. Что и позволит им (ну, еще и пресловутая наша любовь к немецкому музицированию) 12 декабря выйти на сцену московских «Лужников». Но четкая жизненная позиция, искренний дух протеста и по-хорошему злые посылы – вещи, требующие ответственности. И на что будут похожи Nevada Tan через год-два – увидим.
     
    Последнее редактирование: 11 Декабрь 2007
  8. Lpfdc

    Lpfdc Форумчанин

    Сообщения:
    556
    Симпатии:
    0
    Ответ: Рецензии на альбомы

    Bzzz, а смысл? Просто, мне кажется, люди и так могут зайти на сайты и почитать. Или уж выкладывать сразу альбом, или писать самим. ИМХО

    //или давать ссылку на сайт :D
     
  9. Bzzz

    Bzzz Форумчанин

    Сообщения:
    898
    Симпатии:
    83
    Ответ: Рецензии на альбомы

    Lpfdc, кто же тебе запрещает это делать!? Выкладывай, если есть какие то претензии ко мне то пиши в ЛС, обсудим...
     
    Последнее редактирование: 25 Ноябрь 2007
  10. Lpfdc

    Lpfdc Форумчанин

    Сообщения:
    556
    Симпатии:
    0
    Ответ: Рецензии на альбомы

    да никаких у меня притензий
     
  11. Bzzz

    Bzzz Форумчанин

    Сообщения:
    898
    Симпатии:
    83
    Ответ: Рецензии на альбомы

    Страшные Сказки, Сектор газовой атаки
    Сектор газовой атаки: Результат распада «Сектора газа»
    В последнее время мода на панков в самом разгаре А в далеких 90-х, когда рокеров «новой волны» еще никто не знал, все школьники распевали песни очень популярных групп «Сектор Газа» и «Красная плесень» Первая группа отличилась довольно приличным музыкальным оформлением собственной матерной лирики, вторая же брала «прикольностью» своих текстов Об аранжировках песен «Красной плесени» лучше не вспоминать К сожалению, история группы «Сектор Газа» закончилась в 2000 году — погиб бессменный фронтмен Юрий Хой Плохо, когда группа держится практически на одном человеке Самым ярким примером является группа Queen Без Фредди Меркьюри ничего не склеилось.
    Однако Россия — страна особенная, поэтому и истории тут принимают неожиданный поворот Практически сразу после смерти Юрия Хоя появилась группа «Ex-Сектор Газа», которая, не меняя состав, продолжила работать с Gala Records А вот группа «Сектор газовой атаки» появилась в результате раскола уже в «Ex-Сектор Газа» и выпускает альбомы самостоятельно Разбираться в этих перипетиях можно очень долго, можете заняться этим на досуге Слушая пластинку «Страшные Сказки», сразу вспоминаю старый добрый «Сектор Газа» Гитара и ритм-секция Звучит все очень банально и просто.
    В общем, дух «домашней записи» Лирика — опять же, «Сектор газа» чистейшего розлива Но без матов Странно, слушаешь и думаешь — а вот тут по рифме как раз мат должен стоять А не стоит Прямо обидно становится Ведь «Сектор газа» в свое время именно из-за ненормативной лексики был так популярен, эдакий запретный плод.
    В этой же пластинке ничего запретного, равно как и привлекательного, нет Ну и, конечно, самое примечательное в альбоме — это попытка скопировать голос Юрия Хоя Да, в некоторых песнях голос просто не отличить — тот же тембр, та же манера исполнения Но есть и такие, голос в которых не вызывает ничего кроме улыбки Все-таки мне кажется, что Сергей Ким (лидер «Сектора газовой атаки», автор музыки, текстов, исполнитель практически всех музыкальных партий и вообще человек и пароход) ни по голосу, ни по харизме не дотягивает до Юры Хоя Чтобы составить собственное мнение, могу посоветовать прослушать треки «Дембель» (вариация на тему «Демобилизации» с последней пластинки «Сектора Газа»), «По кайфу» (очень напоминает шлягеры из советских фильмов) и «Страшные сказки» (идеально отображает все творчество группы, как в музыкальном, так и в лирическом плане) Не думаю, что когда-нибудь еще буду слушать «Сектор газовой атаки».
     
  12. Bzzz

    Bzzz Форумчанин

    Сообщения:
    898
    Симпатии:
    83
    Ответ: Рецензии на альбомы

    Linkin Park - Minutes To Midnight
    [​IMG]
    Фанаты Linkin Park пробыли 4 года в ожидании чуда. Музыканты обещали, что выпустят свой самый лучший альбом, где ясно дадут понять, что они выделяются из серой массы рэп-рок музыкантов.
    Продюсировал альбом человек-легенда, Рик Рубин, работавший со Slayer, Red Hot Chili Peppers и System of a Down. Музыканты провели в студии более 14 месяцев и записали более 100 разных звуков, песен и прочих вещей для нового альбома. Презентация "Minutes to Midnight" состоялась 14 мая 2007 года. Альбом, действительно, никого не оставил равнодушным. Некоторые фанаты были разочарованы и обвинили музыкантов в попсовости треков.
    Тем не менее, новый диск Linkin Park - "Minutes To Midnight" за неделю с момента выпуска разошелся тиражом в 622 тысячи копий, возглавив хит-парад Billboard. Надо заметить, что музыканты все-таки остались верны печальным текстам и щемящим душу мелодиям, и чтобы прослыть оригинальными, смешали в альбоме все: и классический рок с его бодрящими гитарными "залпами", и ритмичный хип-хоп, и задорный панк. Альбом открывается немного жутковатым электронным интро "Wake", которое медленно переходит к концу во взрывное гитарное соло. В треке "Given Up" можно заметить работу музыкантов над новым звучанием, он начинается с ритмичных хлопков, задающих темп гитаре. "Given up" действительно зажигает: Честер Беннингтон душераздирающе кричит "You put me out of my misery!", начинается настоящее торжество тяжелого бунтующего рок-риффа, заправленного громовым звучанием гитары.
    Удивляет Linkin Park соседством с такими тяжелыми композициями абсолютно попсовых треков, таких как "Leave Out All The Rest". Печальный голос Беннингтона, конечно, звучит великолепно, но сам трек мало похож на серьезный рок. В погоне опять за той же оригинальностью "линкины" использовали инструментальную обработку. В "No More Sorrow" гитара разрывает акустическую мелодичность скрипки как граната, создавая ощущение бунта. С грустной улыбкой на лице хочется слушать трек "Shadow Of The Day". Это очень трогательная, проникновенная, хоть и простенькая композиция, в ней нет надрывных криков Честера и искусных сэмплов Джо Хэна. Примечателен еще трек "In Between", в нем поет речитативщик Майк Шинода. Это, безусловно, неожиданно, но трек все же получился каким-то незаконченным. Во время его прослушивания, голову не покидает мысль: "вот сейчас, сейчас, будет! Он перейдет в тяжелый рок, резкий гитарный "вопль" разорвет эту монотонность!" Но этот момент так и не наступает.
    Пожалуй, самый быстрый трек в альбоме "Bleed It Out", заражает каким-то панковски задором, также в нем слышен не частый для "Minutes to Midnight" речитатив Майка Шиноды, Беннингтон на последнем дыхании "ревет": "I bleed it out, digging deeper just to throw it away", заряжая композицию безбашенной энергетикой. Правда, трек немного похож на музыку Red Hot Chili Peppers - влияние нового продюсера налицо.
    Одним словом, новый альбом Linkin Park, конечно, хорош, в нем появилось много нового (есть даже подражание церковному хору в молитвоподобной песне "Hands Held High"), но все же на альбом-легенду он не тянет. Наверно, музыканты так глубоко ушли в поиски нового звучания, что подрастеряли большую часть своих фирменных фишек, за которые их так любили фанаты.
    Трек-лист:
    1. Wake
    2. Given Up
    3. Leave Out All the Rest
    4. Bleed It Out
    5. Shadow of the Day
    6. What I've Done
    7. Hands Held High
    8. No More Sorrow
    9. Valentine's Day
    10. In Between
    11. In Pieces
    12. The Little Things Give You Away

    http://www.music-news.ru/rockreview.aspx?id=b700a0d6-c254-468b-a99d-62e96f31f22d
     
    Последнее редактирование: 11 Декабрь 2007
  13. Bzzz

    Bzzz Форумчанин

    Сообщения:
    898
    Симпатии:
    83
    Ответ: Рецензии на альбомы

    Lumen - Правда?
    [​IMG]
    Когда-то, в далеком 2003 году, у группы Lumen вышел их дебютный альбом "Без консервантов". И заглавная песня "Сид и Ненси" не покидала эфиров московских рок-радиостанций.
    Позже у музыкантов начались концерты, участие во всевозможных фестивалях…не буду врать - я сама заслушивалась этой песней…
    Как оказалось позже, эта была практически самая "легкая" песня в арсенале группы. Можно сказать, даже – самая попсовая. Ее пели под гитары во дворах, а на выступлениях группы кричали хором. Возможно все это было сделано для того чтобы прорваться в радио-эфиры. Многие в наше время так поступают, и не переживают по этому поводу.
    В итоге из всех альбомов, которые группа выпускала когда-либо, насобирается пара-тройка "легких" песен, а уж в последнем альбоме "Правда?" вы в жизни таких не найдете. Жесткий правдивый социальный рок, протест, обращения к окружающим, как с трибуны - это все новый альбом Lumen.
    Получается, что в основе альбома "Правда?", лежит выделение человека как личности, одной самостоятельной единицы среди серой толпы-массы. Мало кто знает, для чего он живёт, мы боимся признаться в этом друг другу. / Мы вообще очень многого часто боимся, / Повторяя всё те же ошибки по кругу. / В мире интернета и смс-ок мы за никами спрятались - у всех всё ОК, / Но никто не скажет какая жизнь настоящая, / Мы - 6 миллиардов одиноких людей..." - заглавный трек "6 миллиардов, с которого, собственно и начинается альбом.
    Очень интересно то, что развитие мелодики у группы может быть совершенно неожиданным. Например, пеня начинается со спокойного вступления, но потом резко переходит в тяжелый гитарный проигрыш. Или же наоборот, динамика переходит в медленный проигрыш. В общем, такой вот он Lumen-2007, на любителя.

    Трек –лист:

    1. 6 миллиардов
    2. Буря
    3. Далеко
    4. Иди в отмах
    5. Ложь
    6. Тень
    7. Хватит!
    8. Хамелеон
    9. Пока ты спал
    10. Пора орать
    11. Иначе!
    12. Гореть
     
    Последнее редактирование: 11 Декабрь 2007
  14. Bzzz

    Bzzz Форумчанин

    Сообщения:
    898
    Симпатии:
    83
    Ответ: Рецензии на альбомы

    Marilyn Manson: "Eat Me, Drink Me"
    [​IMG]
    Любовные трагедии всегда были перспективным источником вдохновения. Растерзанная стаей купидонов андрогинная плоть «суперзвездного антихриста», истекая звуками, приглашает причаститься: съешь, мол, меня и выпей. Шестой альбом Мэрилина Мэнсона получился настолько личным, обнаженно-беззащитным и даже трогательным, что временами чувствуешь себя неловко, словно подсматривающий в замочную скважину наблюдатель. «Eat Me, Drink Me» записывался в домашней студии, практически в уединении (плюс 1 человек в помощь), и, честно говоря, с трудом представляется, как такую работу возможно воплотить в концертном варианте.
    Это - не глум, не глэм, не шоу-провокация, не усыпанная блестками театральная игра на публику, а монолог страдания, загнанного в жесткие гитарные риффы, пост-истерически надрывные вокальные партии, болезненные тексты и дивные готично-депрессивные мелодии. И, как любой душевный порыв, альбом неровен: от попсовой, обернутой в скрежещущую оболочку баллады «Putting Holes In Happiness» и катастрофично печальной, способной пробить на слезу даже предводителя людоедского племени «Just A Car Crash Away», до боевито-ощетинившейся энергичной «You And Me And The Devil Makes 3».
    «Heart-Shaped Glasses» и «They Said That Hell's Not Hot» заслуженно позиционируются как главные хиты альбома - и, если первая вещь, представляющая собой нечто среднее между Дэвидом Боуи, Franz Ferdinand и Игги Попом, несмотря на все свои аранжировочные прелести, видится несколько предсказуемой и штампованной, то вторая достаточно хороша, чтобы стать визитной карточкой полноформатника. Не обошлось, впрочем, и без проходняка: «Are You The Rabbit?» вопрошает название песни, которую лучше не слушать, если не хотите испортить впечатление от результата четырехлетних трудов Брайана Уорнера и Тима Скольда (если кто не знает, басист/гитарист, также известный по работам KMFDM/MDFMK, ныне - основной композитор Marilyn Manson).
    Подводя итог: «Eat Me, Drink Me», представляющий шок-рок-икону в неожиданной ипостаси (вид изнутри), однозначно достоин вашего внимания. Маэстро не сумел сохранить крепкую ячейку общества, но все еще способен писать хорошие песни, и проходящая лейтмотивом тема храма разбитых сердец (с характерным, впрочем, «мэнсоновским» нарциссизмом и извращенной сексуальностью) лишь придает пластинке дополнительную целостность и концептуальность. Это альбом для тех, кто не воспринял мишуру «The Golden Age Of Grotesque» и, возможно, разочаровался в способности ММ ломать собственные стереотипы и создавать нечто действительно непредсказуемое.

    Оценка: 7/10

    Трек-лист:

    1. If I Was Your Vampire
    2. Putting Holes In Happiness
    3. The Red Carpet Grave
    4. They Said That Hell's Not Hot
    5. Just A Car Crash Away
    6. Heart-Shaped Glasses (When The Heart Guides The Hand)
    7. Evidence
    8. Are You The Rabbit?
    9. Mutilation Is The Sincere Form Of Flattery
    10. You And Me And The Devil Makes 3
    11. Eat Me, Drink Me
    http://www.moozon.ru/news/2280/rub_id=11
     
    Последнее редактирование: 11 Декабрь 2007
  15. Bzzz

    Bzzz Форумчанин

    Сообщения:
    898
    Симпатии:
    83
    Ответ: Рецензии на альбомы

    Deep Purple: "Live In London"
    [​IMG]
    Обзавестись «Live In London» было давнишней мечтой фанов Deep Purple. Еще бы! Этот концертник ни разу не издавался на CD в Европе, и даже два японских варианта содержали только укороченный вариант шоу.
    Само выступление было записано 24 мая 1974 года в Лондоне по заказу BBC. Deep Purple заканчивали турне в поддержку альбома «Burn» - первого диска, записанного в новом составе с Дэвидом Кавердейлом и Гленном Хьюзом. После крупного успеха в Америке и Европе группе следовало пройти тест на профпригодность в родной Англии, в частности, в Лондоне, остававшемся эпицентром музыкального мира. Несмотря на ажиотаж вокруг концертов, музыканты опасались непредсказуемой реакции фанов на новых участников группы. А зря - публика оказалась восприимчивей некоторых критиков, и очевидные плюсы новичков оценила сразу.
    Первая половина концерта почти целиком посвящена альбому «Burn». То, что заметно на студийном диске, различимо и на «живом» выступлении - Deep Purple стали гораздо менее прямолинейными. Кавердейл, с его горловой блюзовой манерой пения, привнес в песни нехарактерную доселе глубину и вязкость. Хьюз, помимо искусного владения бас-гитарой, также оказался замечательным вокалистом с необычным как для «белого» исполнителя тембром голоса. В «Burn» и «Mistreated» он верещит ничуть не хуже Гиллана в «Child In Time». По сути, именно Кавердейл и Хьюз «делают шоу», украшая незамысловатые риффы «пурпурно-лиловых» элементами «черной» музыки. На динамике Deep Purple это не сказывается - их пресловутый драйв остается при них, переходя из оболочки в содержание.
    А вот вторую половину концерта нельзя назвать удачной. Две длиннющие композиции фактически отданы на откуп импровизациям Блэкмора, Лорда и Пейса с вкраплениями групповых интерлюдий. Блэкмор в своем репертуаре - в «You Fool No One» его соло наполнено звуковыми эффектами, цитатами из классики и Хендрикса, но напрочь лишено мысли и фантазии. Пейс гораздо более изобретателен, а его «фишка» с постепенным ускорением действительно впечатляет. Однако в концовке «You Fool No One» музыканты так и не «выходят» на повторение темы, что лишает композицию какой-либо целостности. «Space Truckin'» - вообще сплошное недоразумение: наивные эксперименты Лорда, непонятные вокализы Хьюза, банальные запилы Блэкмора, неуверенный вокал Кавердейла (не его это песня!). Deep Purple всегда были посредственными импровизаторами. И беда их в том, что они никогда этого не понимали.
    Несмотря на всю свою неоднозначность, «Live In London» (EMI, 2007) остается ценным документальным свидетельством творчества третьего (и самого недооцененного) состава группы. Кавердейл и Хьюз изменили не только лицо, но и стиль Deep Purple. К сожалению, вышедший через несколько месяцев «Stormbringer» стал последним альбомом, записанным группой в таком составе. Никогда больше музыканты не соберутся вместе. Никогда больше Deep Purple не достигнут того пика, на котором находились весной-летом 1974 года.

    Оценка: 6/10

    Трек-лист:

    Диск 1:
    1. Burn
    2. Might Just Take Your Life
    3. Lay Down, Stay Down
    4. Mistreated
    5. Smoke on the Water

    Диск 2:
    1. You Fool No One
    2. Space Truckin'
     
    Последнее редактирование: 11 Декабрь 2007
  16. Bzzz

    Bzzz Форумчанин

    Сообщения:
    898
    Симпатии:
    83
    Ответ: Рецензии на альбомы

    KORN "Untitled" (с) 2007 Comp Music/EMI
    [​IMG]
    Новый альбом Korn - это во многом продолжение предыдущего «See You On Other Side», за несколькими очень приятными и важными исключениями. Во-первых, в отличие от релиза 2005-го года, отцы nu metal основательно проработали мелодическую составляющую своей новой программы. Во-вторых, они снова стали писать коммерческие хиты (что в случае с Korn, на самом деле, не есть плохо - все-таки это молодежная группа). В-третьих, Korn обрели душевное равновесие, если так можно говорить о коллективе, всю жизнь игравшем грубый, основанный на четкой ритмике nu metal и внедрявшем в массы свое громкое, злое и насыщенное нелитературной лексикой творчество.
    Стоит напомнить, что этому диску предшествовала целая череда постигших группу потрясений. Уход бессменного второго гитариста. Временная (?) потеря также некогда постоянного барабанщика. Неожиданное сотрудничество с продюсерским трио Matrix (известным по работе с Аврил Лавин). Выход акустического концерта в рамках «MTV Unplugged», с которым у Korn, кстати, далеко не все получилось. Ведь главный вопрос, который возникает у всяк его слушавшего, предельно прост: «Зачем?». Зачем специально убирать уникальную мощь, которая есть у Korn, в угоду акустическому формату? Ведь эту группу любят не за душевные переборы, а как раз за умение играть агрессивно и громко. Наверно, поэтому Korn решили если не вернуться к истокам своей карьеры, то во всяком случае доказать, что они по-прежнему главные в nu metal.
    «Untitled» при первом рассмотрении выглядит попыткой музыкантов объединить все лучшее, что было на «See You On Other Side» (а плюсов на этом диске не так уж и много), с самыми ценными наработками начального периода своей карьеры. И пусть никого не печалит тот факт, что фронтмен Джонатан Дэвис решил оставить новый саунд практически без изменений (а фанатам ой как не нравится новый «размытый», «цифровой» звук их любимцев). Было бы глупо ждать от людей, которые готовятся уже разменять свой пятый десяток, продолжения неимоверно тяжелого «Take A Look In The Mirror» (2003) или откровенно коммерческого «Untouchables» (2002). Держаться за прошлое слишком скучно для музыкантов, у которых давно все есть: и звездный статус, и признание у коллег по металлу, и миллионы долларов на счетах... Поэтому, просчитав все огрехи «See You On Other Side», «корновцы» решили идти дальше в том же направлении, но под новым флагом.
    «Untitled» - это предельно откровенный результат того, что могут себе позволить рок-звезды такого калибра. Они могут записать чистый коммерческий боевик («Evolution») или слезливую балладу («Kiss»), они даже могут наорать на слушателя - прямо как в старые-добрые времена («Hold On»). А могут и вызвать здоровый смех («Love and Luxury»). Перекосов нет. Есть только желание Дэвиса по-прежнему продолжать вещать о своих детских страхах, подкрепленное суровым басом Филди и бравым ритмом Терри Боззио, который, как известно, стал заменой ушедшему в продолжительный отпуск Дэвиду Сильверии, прежнему драммеру Korn. Вообще, о том, кто на самом деле писал это альбом, можно говорить долго: музыканты менялись, как перчатки. К примеру, Джонатану Дэвису даже самому в какой-то момент пришлось сесть за барабанную установку. Но на самом деле это не суть важно. Такая информация интересна только тогда, когда альбом еще пишут. Потом важен результат.
    «Untitled» - крепкий, добротно сделанный альбом, который записывался далеко не в лучшее для музыкантов время. Этот второй диск «новых Korn» говорит о том, что музыканты действительно не хотят повторяться - а ветераны nu metal славятся тем, что не дают пустых обещаний. Уже в интро Дэвис дает настрой всему альбому, как бы объясняя, что вы услышите дальше. Будет привычная злость, но без сырых, рубленных риффов (ну, почти). Будет размазанный звук «See You On Other Side», но останется место и для аналоговых встрясок. И «Untitled» не получил названия не потому, что музыканты не смогли придумать подходящего. В этом есть свой смысл. Понимайте этот релиз как хотите, воспринимайте его, как вам будет угодно. В этой программе есть все, что всегда отличало Korn от других групп: вязкая ритмика, скупые, но по-прежнему филигранные соло, хриплый, яростный вокал. Но при этом есть и принципиальные отличия. Какие - поймете, когда послушаете.

    Оценка: 8/10

    Трек-лист:

    1. Intro
    2. Starting Over
    3. Bitch We Got a Problem
    4. Evolution
    5. Hold On
    6. Kiss
    7. Do What They Say
    8. Ever Be
    9. Love and Luxury
    10. Innocent Bystander
    11. Killing
    12. Hushabye
    13. I Will Protect You
     
    Последнее редактирование: 11 Декабрь 2007
  17. Bzzz

    Bzzz Форумчанин

    Сообщения:
    898
    Симпатии:
    83
    Ответ: Рецензии на альбомы

    Павел Воля - Респект и Уважуха
    [​IMG]
    Гламурный Подонок Павел Воля – запел? Или плохо разговаривает под хорошую музыку, а может и наоборот...
    Не стоит относиться серьезно! Сам Павел утверждает, что просто веселится на зло тем, кто грустит.
    Обличительный трек "Шоубиззз" и просто веселый, летний хит "Все будет ...енно" лишь малая часть убойных треков, которые войдут в альбом "RESPECT И УВАЖУХА", который выйдет в декабре и заставит отечественных рэпперов взглянуть по-другому на то, что они делают. (Парни! Снимаем золотые цепи и смываем наколки!)
    Кстати, треков записали аж целых 27. Все на один диск не влезают, так что получилось сразу два дебютных альбома: "RESPECT И...", "...И УВАЖУХА". Фишка ещё и в том, что между треками вставлены оригинальные аудио скетчи, в которых поучаствовали вместе с Пашей: Мартиросян, Галустян, Светлаков, Никита Малинин...Тимати...(какого черта???).
    В дорогом издании можно найти большое количество бонусов – это раскраска с гербом П. Воля, бесплатный концерт (как в детских книжках со сказками), набор для графитчиков – "засри весь город логотипом Воли", интерактивная история создания альбома и т.д.
    В дешевом издании нет ни черта, кроме гениальных песен, супер обложки, послания потомкам от П. Воли и пустого квадратика для саморазвлечения...
    Что касается стиля....можно назвать это рэпом, можно попсой, можно никак не называть. Можно слушать, можно не слушать.
     
    Последнее редактирование: 11 Декабрь 2007
  18. Bzzz

    Bzzz Форумчанин

    Сообщения:
    898
    Симпатии:
    83
    Ответ: Рецензии на альбомы

    Nine Inch Nails: "Year Zero"
    [​IMG]
    Трент Резнор достоин прижизненного памятника - в своем творчестве он не только реанимирует идеи слегка уже поистрепавшегося индастриал-рока, но с каждым альбомом изобретает совершенно новый саунд. "Year Zero" - следующий этап развития его команды Nine Inch Nails, "похудевшей" до одного человека - самого Трента. Мигрировав от перепродюсированного саунда времен "Fragile" до гитарных экспериментов "With Teeth", на этот раз он пошел еще дальше, записав практически весь альбом на своем ноутбуке во время турне.
    Появлению диска на прилавках магазинов предшествовала, наверное, самая масштабная на сегодня для музыкального шоу-бизнеса маркетинговая кампания. Фанаты составляли адреса тайных сайтов из букв на афишах, цифры на разбросанных в сети островках "Year Zero" (Interscope, 2007) складывались в таинственные телефонные номера, на другом конце которых автоответчик вещал о заговоре правительства против мирного населения, а в спектрограмме одной из песен четко просматривался странный символ - изображение руки, называемой "присутствием".
    "Year Zero" - диск сплошь концептуальный. Его действие происходит в недалеком будущем, которое наступит лет через пятнадцать. По сюжету, к этому времени США превращается в тоталитарное государство, контролирующее своих граждан и регулярно проводящее зачистки против инакомыслящих. Нулевой год, соответствующий 2022 году в обычном понимании - это переломный этап: либо люди сбросят тиранов, либо наступит конец света. Строго говоря - все это тема отдельного разговора, представляющего интерес в первую очередь для фанатов разного рода квестов и поклонников ненаучной фантастики. Потому ограничимся музыкальной стороной вопроса.
    Стилистически то, что создал Резнор в этот раз, находится на стыке традиционной гитарной рок-музыки и заумной "лаптоп-электроники" с ее любовью к шумовым эффектам и сложным ритмам. Колючий и царапающийся звук "Year Zero" идеально передает антиутопическую, почти оруэлловскую концепцию альбома. Тщательно выверенные шумы, огрызки мелодий, сэмплы и партии музыкальных инструментов вместе производят впечатление надвигающегося торнадо, сплошного вала звука, огромного и ужасающего. Перегруженный гитарный саунд тонет в расслаивающейся шумовой подложке, промышленные гулы органично сочетаются с фантастическими мелодиями, голос Трента умело лавирует между этими звуковыми конструкциями.
    Каждая из шестнадцати композиций альбома имеет свой особый стиль. "The Warning" с выступающей, словно вздутая вена, басовой партией; тоталитарный "Meet Your Master" с ударными, которыми впору забивать сваи; "Another Version Of The Truth" с пронзительной мелодией в центре шумового вихря - здесь нет ни одной проходящей песни.
    "Year Zero" со всей определенностью демонстрирует, что Трент Резнор окончательно ушел от опасной пропасти саморазрушения, сохранив при этом главное - свой талант. И хотя диск наверняка понравится не всем поклонникам Nine Inch Nails, вряд ли кто-нибудь оспорит значимость этой работы. Беспокойный гений Резнора обозначил новые горизонты индастриал. Жаль только, что осваивать их практически уже некому. Но это едва ли должно заботить мастера: когда впереди еще столько неизведанного, нет смысла оглядываться, чтобы убедиться идет ли кто-нибудь по твоим следам.

    Оценка: 9/10

    Трек-лист:

    1. Hyperpower!
    2. The Beginning Of The End
    3. Survivalism
    4. The Good Soldier
    5. Vessel
    6. Me, I'm Not
    7. Capital G
    8. My Violent Heart
    9. The Warning
    10. God Given
    11. Meet Your Master
    12. The Greater Good
    13. The Great Destroyer
    14. Another Version Of The Truth
    15. In This Twilight
    16. Zero Sum
     
    Последнее редактирование: 11 Декабрь 2007
  19. Saint Demidroll

    Saint Demidroll Форумчанин

    Сообщения:
    1.564
    Симпатии:
    9
    Ответ: Рецензии на альбомы

    Tarja Turunen - My winter storm
    [​IMG]
    Рецензия:
    Мдя. Такой подставы никак не ожидал. Похоже Тарья так и не определилась,что она хочет петь:оперу или метал. А объединить эти совсем разные вещи у неё получилось,мягко говоря, хреново. Нету ни драйва,ни задорности,есть только прекрасный голос Тарьи и огромная куча занудства в виде 20 трэков. Вобщем максимум на что тянет альбом- поп-рок не более. Визин Тимптейшн и то тяжелее. Видимо раскол NigthWish ничего хорошего не принес. Одни стали похожи на всякие Эванесенсы и Тимптейшены,а Тарья так вообще свернула с тропы Метала.
    Единственная положительная эмоция-первая песня альбома I walk alone.

    Оценка: 3/10. Три балла поставил только за 1ую песню и оформление альбома :).
     

    Вложения:

    • my_winter.jpg
      my_winter.jpg
      Размер файла:
      56,8 КБ
      Просмотров:
      594
  20. Bzzz

    Bzzz Форумчанин

    Сообщения:
    898
    Симпатии:
    83
    Ответ: Рецензии на альбомы

    Ундервуд: "Опиум для народа"
    [​IMG]
    Знал бы А.С.Пушкин, выводя гусиным пером "Поэзия должна быть глуповата", с каким рвением эта незатейливая сентенция лет через 150-200 будет воплощаться в жизнь! Небось, тут же забрал бы свои слова обратно. Вот разве что симпатичнейший дуэт "Ундервуд" потешил бы "солнце русской поэзии" достойным продолжением традиций русской поэзии. Слушаешь их альбомы и вспоминаешь анекдот: "А умище-то куда девать?" Люди с интеллектом на современной поп-сцене вывелись как класс, Владимир Ткаченко и Максим Кучеренко - одни из последних динозавров. Зато каких!
    Четвертый альбом "Опиум для народа" (Grand Records, 2007) - это простенький, но остроумный поп-рок, нафаршированный чужими мелодическими цитатами, с примесью блюза, хонки-тонки, лаунжа, буги-вуги, симфонических изысков, театральной буффонады и подзабытых бардовских интонаций. Но это только присказка, а сказка начинается с аппетитнейших словесных разносолов и деликатесных по нынешним временам образов и метафор. Опьяняющие поэтические находки и ироничные социальные комментарии текут рекой (так и хочется завести словарик-цитатник). Музыка для группы - как для женщины "маленькое черное платье" Коко Шанель: стильная рамка, подчеркивающая природные данные. А природа подарила им целое состояние - поэтическое состояние души.
    "Опиум для народа" - первый кандидат в номинацию "Самый интеллектуальный и/или остроумный альбом года" - увы, несуществующую. А жаль.

    Оценка: 8/10

    Трек-лист:

    1. Рок-н-ролльный возраст Христа
    2. 90/60/90
    3. Это судьба
    4. До свидания
    5. E=mc2
    6. Вечный полдень
    7. Моя любовь
    8. Как звали парня?
    9. Хонки-Тонки
    10. Я не сплю с фотомоделями
    11. Весна
    12. Герпес
    13. Кровавая Мэри
    14. Товары и услуги
    15. Опиум для народа
    16. God Save Digital Connection
     
    Последнее редактирование: 11 Декабрь 2007