1. Уважаемые Абоненты сети SPNET! В личном кабинете можно подключить новые функции:
    Безопасный интернет - без мошеннических сайтов и вирусов
    Семейный интернет - без сайтов для взрослых
    Услуги предоставляются бесплатно, подключаются на следующий день.
    Скрыть объявление

Продукция ВАЗ-а по прежнему лидирует в продажах.

Тема в разделе "Общество, экономика, политика", создана пользователем Mike J.K., 9 Июль 2009.

  1. TANker

    TANker Форумчанин

    Сообщения:
    1.867
    Симпатии:
    75
    Кто виноват, и что делать?
    Ок. Предположим, что во встающей с колен купили в 2 раза больше авто - 3 млн. Разница более, чем в 14.5 млн.!!! Это что-то поменяло?
    Неужто в продолжающей стоять на коленях работают сутками без перерыва? Может, инопланетяне им ВВП создают?
     
  2. KillYourself

    KillYourself Забанен Забанен

    Сообщения:
    5.802
    Симпатии:
    232
    Глупость. Умнеть.
    Что-то это поменяло, что-то другое. Список что я привел далеко не полный.

    ???
    По тебе на заметно, что ты много работаешь.
     
  3. nizachto

    nizachto Форумчанин

    Сообщения:
    4.705
    Симпатии:
    100
    это в Питере. Такой кризис в РФ что новые равики разлетаются как горячие пирожки. Две смены это имеется ввиду дневная и ночная т.е. круглосуточно
     
  4. TANker

    TANker Форумчанин

    Сообщения:
    1.867
    Симпатии:
    75
    Самокритично. Надеюсь, ты будешь придерживаться данной тактики.
    А что за список?
    Как и ты. Но мне и не надо много работать, я не бюджетник. Сколько считаю нужным, столько работаю. А вот за бюджетные 460 тыр. в месяц и 95 млн. премии готов поставить диван на работе и газовую плитку. В отличие от депутатов Госдумы РФ, которые за свои 400 с лишним бюджетных, недавно возмущались переработками, мол, лишние пару часов приходится "заседать", суп дома погреть некогда..
    Сначала поинтересуйся количеством произведённых в смену отвёрточным методом авто. Михал Юрич говорил давеча о меньшей в 9 раз производительности труда в России. То бишь, в Америке сделают в смену 90 авто, у нас 10))
     
    Последнее редактирование: 13 Январь 2017
  5. Antosh

    Antosh Форумчанин

    Сообщения:
    3.739
    Симпатии:
    81
    вполне возможно, что я что то не уловил, но почему он прогреется быстрее? он прогреется быстрее если увеличить обороты (например поехать сразу), а от включения фар прогреются только фары (если не светодиоды стоят)
    --- добавлено ---
    хотел бы добавить. я бы не был так на 100% уверен в этом. особенно если брать дешевые авто. производитель заинтересован сейчас, чтобы машины часто ломались, но не по его вине. а это надо умудриться найти инструкцию, где будет сказано: заведите авто, отсоедините аккумулятор... поэтому вполне возможно что производитель особо парится не будет над защитой. Отсоединил? завел? половина электроники полетело в машине? ну молодца, давай теперь к нам новые запчасти заказывать.
    ну и плюс раньше, если взять абсолютно пустые жигули, то там сгореть особо нечему. в первую очередь это опасно для микроэлектроники, а сейчас еще опаснее для нано. хотя конечно при желании защиту можно сделать, наука тут шагнула далеко вперед, но как это сделано и на какой машине - я не знаю. надо смотреть все отдельно, ну или пробовать методом тыка, авось прокатит)
     
  6. nizachto

    nizachto Форумчанин

    Сообщения:
    4.705
    Симпатии:
    100
    Вот твоя главная ошибка Антон. При включении фар увеличивается нагрузка на генератор а он в свою очередь больше нагружает движок. Мозги увеличивают расход чтобы сохранить обороты. Генератор лишь преобразователь энергии и чем больше потребление тем больше генератор отжирает мощности движка.
    Можешь верить или не верить но это факт.
    Потому если на хх АКБ садится - трабл в генераторе- он должен тащить.
     
  7. KillYourself

    KillYourself Забанен Забанен

    Сообщения:
    5.802
    Симпатии:
    232
    Не буду писать тут про ошибки однако давайте ответим на следующие вопросы:

    Разряжается ли АКБ при заведении машины ?
    Требуется ли для время восполнения заряда АКБ ?
    Уменьшается ли емкость АКБ в морозы ?
    Зависит ли время зарядки АКБ от оборотов двигателя ?
    Что будет если потребители тока будут требовать больше, чем его дает генератор ?
     
  8. nizachto

    nizachto Форумчанин

    Сообщения:
    4.705
    Симпатии:
    100
    все это уже обмусолили и не раз. а задавая такие выскомерные вопросы для пятилетнего вы хотите какой ответ получить? лучше бы указали на ошибки.

    в ответ на последний, тоже очевидный - будет разряжаться акб.
    и тут две причины либо генератор тю-тю, либо ваше допоборудование, которое вы безусловно всегда включаете на полную, слишком дофига жрет и не учитывалось инженерами при выборе мощностных характеристик генератора.

    но это конечно все строго индивидуально =) и если вас такое положение вещей устраивает с беготней с акб для дозарядки и мыслями (а что с моим акб? может он разрядился после поездки в пробке по мск?) то не вопрос.

    по поводу оборотов и выходной мощности, она не линейна а по экспоненте, потому разница между 1к и 2к существенна а вот дальше уже не настолько
     
    Последнее редактирование: 16 Январь 2017
  9. KillYourself

    KillYourself Забанен Забанен

    Сообщения:
    5.802
    Симпатии:
    232
    Да нет у тебя ошибок, все правильно, как в советской прессе. Все правда но не все сказано.
    Да, фары ускорят прогрев двигателя, но крайне незначительно, и в то-же время увеличат время за которое АКБ восстановит заряд.

    "Тю-тю" будет как раз если он неисправный.
    В реальности либо "умная" электрика отключит часть потребителей, либо перестанет их полноценно питать: прекратится заряд АКБ и начнется его разряд, менее ярко начнут светить фары и т д.

    Чтобы не бегать надо понимать, что может до беготни довести, и не рассчитывать что производитель все досконально рассчитал, с большим запасом по мощности.
    В реальности запас по мощности минимальный и зимой, его запросто может не хватить. Магнитолу другую с усилителем и дополнительными колонками поставил и все ...
    Потому описанные мной ситуации разрядки машины при регулярном прогревании в морозы без поездок или во время движения в пробках, бывают и на исправных в целом машинах.
     
  10. nizachto

    nizachto Форумчанин

    Сообщения:
    4.705
    Симпатии:
    100
    то что менее ярко начнут светить фары это по вашему "умная электрика"
    делает? а может это просто падение напряжения в сети?

    если затраты на запуск превышают время необходимое для восстановления заряда на прогреве то это очевидно. Но говорили не об этом, говорили что при прогревах - нет таких затрат на запуск, машина вполне отлично запускается без насилования стартера. А потому вполне отлично все у тех кто прогревает регулярно в такие морозы. На северах тоже практикуют но чаще все на электрических подогревателях т.к. там морозы постоянно.

    И кста при прогревах акб тоже греется хорошо, так что потери емкости значительно меньше чем у оставленной машины
     
  11. KillYourself

    KillYourself Забанен Забанен

    Сообщения:
    5.802
    Симпатии:
    232
    Нет это тупая и дешевая электрика. Союз "либо" означает один вариант из двух.
    У "умной" яркость фар света не будет зависеть от оборотов генератора.

    Это лишь следствие, а не причина.
    Вольтметр более простая схема мониторинга бортовой сети.


    У тех кто прогревает и ездит хотя бы раз в сутки. Кто только прогревает и не ездит несколько дней, может поиметь проблемы и некоторые их в эти морозы поимели.
    При этом причину обычно находили в плохом АКБ, сильных морозах и совсем даже не в особенностях эксплуатации.
    Впрочем причина думаю в большинстве случаев комплексная: неправильная эксплуатация, совместно с уставшим АКБ.

    Что для ресурса АКБ тоже совсем не полезно.
    Почему его стараются ставить подальше от двигателя, а в некоторых экзотических машинах даже убирают из под капота.
     
  12. nizachto

    nizachto Форумчанин

    Сообщения:
    4.705
    Симпатии:
    100
    это обычная электрика, если генератор не тянет и берется заряд аккумулятора то фары могут быть тускней, но не так как включенные просто от акб. что касается мультимера, это было в самом начале, все по вольтажу уже обсуждали.
    Фары это был понятный пример по работе генератора

    что значит часть потребителей отключит умная электирка? назовите пример? т.е. отключит дворники когда надо или свет фар? что именно? из того что в машине используется.

    акб греется сам, не от двигателя а своей же химией, не зря рекомендуют на холодном старте сначала просто включить фары на пару минут чтобы акб немного прогрелся и смог бы отдать норм ток для стартера.

    ну а какой смысл греть машину несколько дней в мороз и не ездить, когда морозы максимум четыре дня держались? разве тут об этом шла речь? вы уходите в крайности, которые за гранью здравого смысла.
     
  13. KillYourself

    KillYourself Забанен Забанен

    Сообщения:
    5.802
    Симпатии:
    232
    У меня выключаются розетки (прикуривателей) 2 шт. и магнитола. Может еще что-то, но это то, что я проверял.
    Идет ли при этом подзарядка непонятно. Потом включаются.
    При выключенном двигателе также не включить никакого света кроме, габаритов и мигания дальним.

    И сам и от двигателя.

    Работал принцип: а вдруг ?
    Уже писал, что меня в эти морозы был конкретный пример как таким образом был посажен почти новый АКБ.
    Кто-то посоветовал владелице, что если раз в день заводить и прогревать, то потом типа лучше заведется. Через 5 дней машина не завелась вообще.
    Для сравнения другая моя машина стояла на улице всю морозную неделю, без движения. Просто ее не трогали и не прогревали.
    Когда чуть потеплело, и потребовалось ехать, завелась без всяких проблем. АКБ на ней уже лет 5.
    Другое дело, что он каждый год проверяется: уровень и плотность электролита. Доливается вода и чистятся контакты.
     
    Последнее редактирование: 16 Январь 2017
  14. Antosh

    Antosh Форумчанин

    Сообщения:
    3.739
    Симпатии:
    81
    ты реально веришь в то что написал?)))) ну так это же легко проверить. включи прогретую машину, если машина исправна, то там будет где то 800об/м далее врубай всю электрику, а еще можно запитать фонарные столбы рядом и на этом фоне двигатель увеличит обороты до 3 или 4 или 5т. оборотов?))))) обороты у двигателя должны быть стабильны. и если они начинают гулять, то пора ехать в сервис)
    --- добавлено ---
    есть специальные зимние чехлы для акб
     
  15. nizachto

    nizachto Форумчанин

    Сообщения:
    4.705
    Симпатии:
    100
    в то что написал да, в то что ты прочитал и надумал -нет. Судя по твоему ответу ты вообще не понял о чем речь. Где я написал про увеличение оборотов? ... ладно проехали, надоело.
     
  16. Antosh

    Antosh Форумчанин

    Сообщения:
    3.739
    Симпатии:
    81
    хорошо. может ты и прав. но объясни нормально. я понял так: чем больше мощность потребления, тем больше требует генератор от двигателя. а двигатель выдает мощность только за счет оборотов. так где я в этой цепочки что не так понял?
     
  17. Former Cop

    Former Cop Забанен Забанен

    Сообщения:
    3.097
    Симпатии:
    155
    В этой цепочке ты не понял то, что обороты задаются блоком управления двигателя. Он регулирует их в зависимости от нагрузки. Например, при включении кондиционера обороты повышаются. Не гуляют, а повышаются! То же самое ты наблюдаешь при прогреве авто. Генератор - двигатель - блок управления двигателем работают в связке. А то, что ты фантазируешь тут по поводу тухнущих фар при увеличении нагрузки, верно лишь для карбюраторных авто прошлого века, где количество и состав смеси в карбюраторе было неизменным и регулировалось с помощью винтов, а обороты регулировались с помощью рычага подсоса. Современный автомобиль при любом увеличении нагрузки способен обеспечить на холостом ходу работу любого ШТАТНОГО оборудования, и никакие фары у него тухнуть не должны, и никакие розетки с магнитолой не должны отключаться, тем более, не должен разряжаться аккумулятор. Если это не так - твой авто неисправен!
     
    • Согласен Согласен x 1
  18. nizachto

    nizachto Форумчанин

    Сообщения:
    4.705
    Симпатии:
    100
    Когда потребителей нет - ротор генератора крутится (грубо говоря) без сопротивления чисто на подшипниках когда даешь нагрузку в виде потребителей любых, возникает эдс препядствующая кручению. чтобы сохранить обороты мозги увеличивают расход на хх. я об этом. если без мозгов и двигло 5л - то ничего не изменится т.к. вращающего момента хватит осветить хоть улицу. если литровый движок то обороты просядут немного.

    от оборотов конечно есть зависимость максимальной мощности генератора но и оборотов хх должно хватать.

    да не обязательно за счет оборотов.
    передача мощности за счет оборотов тоже не линейна.
    на низких оборотах не сильна, на высоких тоже падает.
    т.е. (очень грубо) ты на 2к оборотах можешь развить допустим 70% мощности на 3-4к 90% на 5к снова 70% надо смотреть диаграммы твоего конкретно двигателя, как правило в мануалах есть


    возможность сохранять обороты при заданной нагрузке это скорее достаточность крутящего (вращающего) момента.


    и тут я коснулся холиварной темы связки лошадиных сил и крутящего момента бггг
     
    Последнее редактирование: 17 Январь 2017
  19. Antosh

    Antosh Форумчанин

    Сообщения:
    3.739
    Симпатии:
    81
    ну тут влазить так не надо, это я уже несколько страниц пытаюсь объяснить тоже самое.

    так просядут или повысятся? в инете пишут что просаживаются, но я нифига не пойму почему, везде очень сумбурно процесс описывается
     
  20. nizachto

    nizachto Форумчанин

    Сообщения:
    4.705
    Симпатии:
    100
    при увеличении нагрузки на вал обороты всегда падают. это тоже самое что ты на высокой передаче въезжаешь после ровной на горку и либо увеличиваешь подачу топлива (педаль газа) сохраняя обороты либо падают обороты (ну если на одной передаче). тоже самое и тут, ты увеличил нагрузку на двигло- обороты просели мозги добавили расхода топлива, чтобы выровнять обороты-все. все остальное (проседание оборотов незаметно или увеличение оборотов или еще чтото) это все мозги.

    ну а на разных машинах по разному мозги работают может на кондее и увеличиваются обороты у кого
     
    • Нравится Нравится x 1