1. Уважаемые Абоненты сети SPNET! В личном кабинете можно подключить новые функции:
    Безопасный интернет - без мошеннических сайтов и вирусов
    Семейный интернет - без сайтов для взрослых
    Услуги предоставляются бесплатно, подключаются на следующий день.
    Скрыть объявление

Продукция ВАЗ-а по прежнему лидирует в продажах.

Тема в разделе "Общество, экономика, политика", создана пользователем Mike J.K., 9 Июль 2009.

  1. Antosh

    Antosh Форумчанин

    Сообщения:
    3.739
    Симпатии:
    81
    доступно. первую часть понял. теперь вторую давай) почему, точнее правильнее спросить: от чего двигатель быстрее прогреется? ты дал на него нагрузку, обороты даже просели на время. так от чего прогрев пойдет?
     
  2. Former Cop

    Former Cop Забанен Забанен

    Сообщения:
    3.097
    Симпатии:
    155
    Ты уже несколько страниц пытаешься объяснить ровно обратное. Не веришь, почитай свои страницы в обратную сторону.
    --- добавлено ---
    Холодный двигатель прогревается на повышенных оборотах сам по себе, благодаря блоку управления двигателем. Или у тебя двиг прогревается на оборотах холостого хода? Когда ты включаешь обогрев сидений, зеркал и заднего стекла, печку и мафон - они немного падают, но всё равно остаются повышенными. И к нормальным значениям придут только после прогрева двигателя до рабочих температур.
    По поводу отключения "умной электроникой" потребителей при нагрузке: у современных авто ШТАТНЫЕ потребители отключаются в момент работы стартера, то бишь максимальной отдаче энергии аккумулятором, и отсутствии пока ещё энергии с генератора. Именно в момент заводки двига отключается магнитола, розетки прикуривателя и другие потребители, а после пуска двигателя включаются обратно.
     
  3. Antosh

    Antosh Форумчанин

    Сообщения:
    3.739
    Симпатии:
    81
    вот и почитай по этому поводу внимательнее несколько страниц назад моего текста. меня упорно уверяют, что генератор должен тянуть все, с аккумулятора браться ничего не должно, если берется, то значит генератор на выброс

    так я же об этом и говорил 2 сообщения выше, что двигатель может быстрее прогреться только от повышения оборотов
     
  4. Former Cop

    Former Cop Забанен Забанен

    Сообщения:
    3.097
    Симпатии:
    155
    Читал. Тебя абсолютно верно уверяют, что генератор должен тянуть все, с аккумулятора браться ничего не должно, если берется, то значит генератор на выброс. А что не так? Ты можешь привести примеры обратного? У тебя разряжается аккумулятор от стояния в пробках на холостом ходу с кондеем или печкой?
     
  5. nizachto

    nizachto Форумчанин

    Сообщения:
    4.705
    Симпатии:
    100
    почему вы обороты привязываете к прогреву? От чего по вашему от силы трения прогрев что ли?

    От количества сгораемого топлива в камере зависит прогрев двигателя. Если увеличил подачу топлива значит прогрев быстрей.

    Обороты просели добавили мозги ещё топлива обороты вернулись в прежнее состояние. Прогрев пошёл шустрее
     
  6. KillYourself

    KillYourself Забанен Забанен

    Сообщения:
    5.802
    Симпатии:
    232
    Не в трении дело.
    Начальный прогрев холодного двигателя (ДВС) действительно идет на несколько повышенных оборотах, потому, что в начале после запуска,
    холостые у него очень нестабильные, и иначе он с большой вероятностью заглохнет.
    Это совершенно явно слышно (и видно если есть тахометр) на всех современных авто.
    Для того, чтобы двигатель не глох в цилиндры подается практически чистый бензин, с помощью перекрытия воздушной заслонки. Делаться это может блоком управления двигателя на основании показателей нескольких датчиков, при помощи термопружины, или даже вручную - ручкой управления воздушной заслонки - как на старых карбюраторных жигулях.


    1) все штатное оборудование и рассчитывать на большой запас по мощности от производителя не стоит;
    2) в определенном температурном режиме;
    3) не обязательно только генератор - может "устать" любой элемент электросистемы начиная от выпрямителя/стабилизатора, заканчивая АКБ. Одни элементы начнут выдавать меньше, а другие забирать больше.
    В итоге советы которые я писал выше, конечно куда больше актуальны для не слишком новых машин.
    Вероятность посадить АКБ в мороз или пробке на новеньком авто крайне невелика.
     
    Последнее редактирование: 18 Январь 2017
  7. nizachto

    nizachto Форумчанин

    Сообщения:
    4.705
    Симпатии:
    100
    да вы уточнениями только больше путаете. это же мозги делают, эти прогревочные повышенные обороты, причем где то они одни где то другие где-то вообще этого нет.

    Вспомнил кста как лет пять назад объяснял вам что такое демагогия =))))

    вы включаетесь в разговор - отлично, но тогда надо на суть вопроса отвечать - почему прогрев ускоряется при включении фар?

    а сам прогрев не от оборотов зависит а от количества сгораемого топлива в граммах в минуту, все. сколько при этом оборотов делает двигатель вообще не важно для прогрева. (конечно если опять не уточнять что на разных оборотах топливо сгорает по разному)
     
    Последнее редактирование: 18 Январь 2017
  8. Antosh

    Antosh Форумчанин

    Сообщения:
    3.739
    Симпатии:
    81
    я с этим не спорю, наоборот поддерживаю. народ никак понять не может, что генератор рассчитан на определенную мощность при чем не такую уж и большую. 1 понтовая акустическая система его "положить" способна. я уже молчу про дополнительные потребители тока

    а разве обороты не зависят от количества сгораемого топлива? есть цилиндр, есть поршень. подается смесь - искра - взрыв. если увеличить количество смеси, то взрыв должен быть раньше иначе весь цилиндр зальет. а если взрыв раньше будет то увеличатся количество оборотов?
     
  9. nizachto

    nizachto Форумчанин

    Сообщения:
    4.705
    Симпатии:
    100
    эта зависимость не прямая.

    прогрев на одинаковых оборотах разный при разных нагрузках и разных расходах топлива.
    прогрев на разных оборотах одинаковый при разных нагрузках и постоянной величине расхода топлива.

    т.е. прямая зависимость только от расхода
    --- добавлено ---
    я с этим тоже согласен и говорю который раз, что если на хх генератор не дает заряд на акб, то надо бежать в сервис,
    а не думать о том что он просто слабенький потому ему надо поддать оборотов. Все.

    Я был не согласен с недавним утверждением, что на хх акб может разряжаться и это типа норм даже для новых машин, потому прогрев авто в мороз перед поездкой очень типа вреден. Раз такого мнения больше нет- чтож можно сворачивать дискус.
    --- добавлено ---
    вот это вот конкретное было балабольство какого-то блохера, авторитетного для Майка. на 1к оборотах половину мощности генератор точно должен отдавать без проблем, а не около нуля.
    да и остальные тезисы тоже демагогия. он видимо морозов и не видал никогда. в уренгой бы отправить поговорить за прогрев с водилами.

    вечно начитаетесь тырнетной ахинеи, а потом объяснять неделю почему это на самом деле не так
     
    Последнее редактирование: 18 Январь 2017
  10. KillYourself

    KillYourself Забанен Забанен

    Сообщения:
    5.802
    Симпатии:
    232
    Что в этой фразе "балабольство" ?

    "Токоскоростная характеристика генератора настроена на "околонулевые" значения на холостом ходу".
    это тоже самое, с чем все согласились выше:
    Генератор на новой машине должен на холостом ходу обеспечивать (с небольшим плюсом ) все энергоснабжение автомобиля в штатном диапазоне температур.
    Небольшой плюс/минус это и есть околонулевые значения.

    Чтобы АКБ на холостом ходу восполнил потерянный на стартер заряд, потребуется значительно большее время, чем при движении автомобиля с крейсерскими оборотами.

    С чем не согласен ?
     
  11. nizachto

    nizachto Форумчанин

    Сообщения:
    4.705
    Симпатии:
    100
    токоскоростная характеристика это что? полагаю это зависимость тока отдачи от оборотов ну или мощность от оборотов.
    так вот на оборотах хх генератор отдает примерно половину мощности, а не около нуля.
    около нуля это около нуля, а не 50% от возможной мощности или силы тока.

    если околонулевые на холостом ходу значит на хх околонулевой ток, а не ток для всех потребителей +немножечко сверху. опять димагогия

    Вот допустим на вскидку бош генераторы :[​IMG]
    схерали околонулевые характеристики когда на хх практически у всех 20-40А и у самых слабых достигает половину от заявленного максимала???? околонулевые это тогда когда частоты вращения не хватает для возбуждения тока в обмотке.
     
    Последнее редактирование: 18 Январь 2017
  12. KillYourself

    KillYourself Забанен Забанен

    Сообщения:
    5.802
    Симпатии:
    232
    Вообще то это делает воздушный клапан системы впрыска (воздушная заслонка карбюратора), а каким образом он управляется,
    микропроцессором (мозгами) , более элементарными механизмами или даже вручную, принципа работы
    не меняет.
    Тебя же должны были этому в училище этому обучать как минимум семестр.
    Вдруг ядерная война и все "мозги" умерли от ЭМИ, так не ехать что ли ?
    :)

    Никто не говорит, что генератор на холостых оборотах не вырабатывает ток.
    Околнулевая характеристика не тоже самое, что генератор не вырабатывает ток.

    Нет не так. Речь идет о балансе: Баланс = Доход - Расход.

    Формула действует для любого ресурса: денег, электричества, воды и т д.

    Таблица, что ты привел ожидаемо подтверждает мои слова. На оборотах генератор вырабатывает больше тока и баланс смещается в положительную сторону.
    Но еще раз говорю, что никто не будет с большим запасом ставить генератор на малолитражку.
    Это увеличит стоимость машины и поднимет расход бензина.
    Более мощный генератор отбирает от двигателя больше мощности.
     
    Последнее редактирование: 18 Январь 2017
  13. Antosh

    Antosh Форумчанин

    Сообщения:
    3.739
    Симпатии:
    81
    тут не соглашусь. с чего бы он отбирал больше? это верно если рассматривать пиковую работу генераторов. а если малолитражка потребляет например 500вт генератор ей и будет 500вт давать и даже если поставить супермощный генератор то он все равно будет давать 500вт и расход будет прежней. но вот то что это будет более дорогая запчасть и удорожание авто, вот это да. вообще в нынешнее время в схемотехнике уже мало что делают с запасом, обычно все впритык даже в очень дорогих вещах. вечные вещи заводам не нужны
     
  14. KillYourself

    KillYourself Забанен Забанен

    Сообщения:
    5.802
    Симпатии:
    232
    Увы не так. Генератор вырабатывает столько на сколько он рассчитан, независимо от того сколько тратится.
    Хватает - хорошо.
    Не хватает, недостаток будет восполняться из АКБ и отключаться потребители.
    Избыток мощности в автомобиле рассеивается на электропроводке и нагрузочных сопротивлениях.
    Так как генератор в автомобиле рассчитывается с небольшим превышением потребности цепи, то это не большая проблема.
    Если в результате каких то проблем утилизация лишней энергии в цепи не пройдет - сгорит предохранитель цепи.

    Но если взять например энергосистему страны/региона то такая разница между выработкой и потреблением в различные моменты бывает настолько значительной, что если как-то не утилизировать избыточную энергию, она спалит систему.
    Для того чтобы этого не происходило создают например гидроаккумуляторные станции. Именно такая кстати есть у нас в городе на ГаЭС.

     
    Последнее редактирование: 18 Январь 2017
  15. Former Cop

    Former Cop Забанен Забанен

    Сообщения:
    3.097
    Симпатии:
    155
    А что за "непонимающий народ"? Кто именно?
    Генератор конкретного автомобиля рассчитан на конкретный автомобиль, и покрывает все потребности ШТАТНЫХ систем конкретного автомобиля, заряжая аккумулятор даже на холостом ходу при включении всех ШТАТНЫХ потребителей. Именно это ты никак не можешь понять уже которую страницу, а валишь своё непонимание на какой-то там "народ". Я не зря выделяю большими буквами слово ШТАТНЫЕ. Ибо речь не идёт об "1 понтовой акустической системе", с дуру, как известно, можно не только генератор поломать.. Речь изначально, насколько я помню, шла о ШТАТНОМ автозапуске, и периодическом ночном прогреве с его помощью.
    --- добавлено ---
    Собственно, здесь можно не рассуждать о законах физики, а провести вполне доступный каждому эксперимент: попробовать при одинаковой уличной температуре одно утро дать прогреться двигателю самостоятельно, а в другой раз нажав на педаль газа и держа повышенные обороты. Лично для меня результат очевиден, но предлагаю сомневающимся убедиться на практике))
    Кстати, сегодня обратил внимание: на прогретом, работающим на холостых оборотах двиге, при включении кнопки обогрева зеркал и заднего стекла обороты не понижаются, а кратковременно повышаются!!!, возвращаясь затем к стандартным.
     
  16. Antosh

    Antosh Форумчанин

    Сообщения:
    3.739
    Симпатии:
    81
    поизучаю для интереса этот вопрос, но у меня иные были представления

    вот ты плохо значит читал, т.к. несколько страниц я это и говорил выделяя также слова ШТАТНЫЕ системы. правда стоит помнить, что дилеры могут воткнуть и нештатные вещи под видом штатных. но суть не в этом, а в том, что генератор перегрузить можно, а уже несколько страниц идет спор что якобы нельзя. изначально разговор пошел о заводе авто в мороз и работе генератора в промерзшей машине с включением кучи обогревов и прочих нагрузок
     
  17. Former Cop

    Former Cop Забанен Забанен

    Сообщения:
    3.097
    Симпатии:
    155
    Нет, это ты плохо читал, а я достаточно внимательно. Разве не ты говорил о садящемся аккумуляторе на холостом ходу при подключённых потребителях, тусклых панелях и прочей чепухе?


    Это не твои слова?
    Уже несколько страниц тебе пытаются объяснить, что ШТАТНЫМИ системами генератор не перегрузишь, ибо он рассчитан на них. Также, напомню, изначально разговор пошел о периодическом ночном прогреве двигателя ШТАТНЫМ автозапуском. И непонятно, с чего ты взял, что при этом должны быть обязательно включены какие-то "кучи обогревов и прочие нагрузки"?
     
    Последнее редактирование: 19 Январь 2017
  18. Antosh

    Antosh Форумчанин

    Сообщения:
    3.739
    Симпатии:
    81
    раз ты все прочитал, значит ты и эту ссылку прочитал, которую мне дали?
    http://avto-blogger.ru/akb-avto/zaryazhaetsya-li-akkumulyator-na-xolostyx-oborotax.html#chast4
     
  19. nizachto

    nizachto Форумчанин

    Сообщения:
    4.705
    Симпатии:
    100
    Майк токоскоростная характеристика это конкретный график , а ни какой не баланс. Приводить в пример не стал чтобы не болтали мол это подтверждает ваши слова.

    Так вот ещё раз , около нуля это около нуля. Если считать что около нуля то можно согласиться что АКБ разряжается на хх и это нормально.

    Я конечно понимаю что жене вы способны объяснить что мягкий член лучше твердого. Меня этому в училище не учили.
    Но тут это отличное умение применять ни к чему.
     
    Последнее редактирование: 19 Январь 2017
  20. Хачик

    Хачик Форумчанин

    Сообщения:
    1.785
    Симпатии:
    74
    Майк, а где рассеиваются гигаватты избытков ГЭС, ТЕС и АЭС? Зачем счетчики, если мощность постоянная, а избытки "рассеиваются"?
    Генератор не может вырабатывать больше, чем кушают потребители (АКБ на зарядке тоже потребитель).
     
    • Согласен Согласен x 1