1. Уважаемые Абоненты сети SPNET! В личном кабинете можно подключить новые функции:
    Безопасный интернет - без мошеннических сайтов и вирусов
    Семейный интернет - без сайтов для взрослых
    Услуги предоставляются бесплатно, подключаются на следующий день.
    Скрыть объявление

Продукция ВАЗ-а по прежнему лидирует в продажах.

Тема в разделе "Общество, экономика, политика", создана пользователем Mike J.K., 9 Июль 2009.

  1. Former Cop

    Former Cop Забанен Забанен

    Сообщения:
    3.097
    Симпатии:
    155
    У тебя лопались?
    Автомобильный генератор вроде тоже не взрывает авто своей мощностью, его энергии хватает в максимуме на работу штатных потребителей. Или у тебя есть иной опыт?

    Вот ты и подключи. Здесь толька два неуча, которым надо объяснять на практике то, что другим понятно из теории. Пальцем надо показывать?
     
  2. Antosh

    Antosh Форумчанин

    Сообщения:
    3.739
    Симпатии:
    81
    лично я тебя услышал, а после того когда ты написал, что в динамке вырабатывается не напряжение а сила тока, то и с познаниями твоими все ясно. открой школьный учебник по физике и прочитай что такое вообще ток и откуда он берется
     
  3. KillYourself

    KillYourself Забанен Забанен

    Сообщения:
    5.802
    Симпатии:
    232
    Мы тут пошли в дебри далекие от темы. С потребителем связана потребляемая цепью мощность.
    Вот например в АКБ накоплена энергия или что-то иное ?
    В отключенном АКБ она есть или появляется только при подключении потребителей ?

    На молнию у генератора энергии (мощности) не хватит, а вот на искру которая спалит "мозги" запросто.
    Выход из строя например регулятора напряжения (а зачем его регулировать то, если генератор дает ровно столько сколько потребляется ?) через короткое время выведет из строя АКБ, потому как выше писал Antosh он останется единственным сглаживающим элементом в схеме.
    --- добавлено ---
    Еще как
     
  4. Antosh

    Antosh Форумчанин

    Сообщения:
    3.739
    Симпатии:
    81
    вот ты тут правильно написал, а до этого сбил меня)))
    в генераторе вырабатывается напряжение и оно постоянно 12в, вырабатывается всегда, но тока нет. далее ты подключаешь нагрузку и вот тут появляется ток, если мощности генератора хватает, то выдается определенный ток, если нагрузка требует бОльшую мощность, то просаживается напряжение
     
  5. Former Cop

    Former Cop Забанен Забанен

    Сообщения:
    3.097
    Симпатии:
    155
    За какой класс учебник открыть? Ты уже усомнился как-то в параметрах зарядки ноута и тебе привели фото. Что-то не слышно было твоих комментариев. При увеличении оборотов вращения велосипедного генератора сила тока не увеличивается?
     
  6. nizachto

    nizachto Форумчанин

    Сообщения:
    4.706
    Симпатии:
    100
    т.е. понятия хх для генератора нет. если его не нагружать он будет вырабатывать столько на сколько рассчитан независимо от того сколько тратится.
    и вот не надо говорить что вы не правильно выразились или еще чего. вы убеждали что более мощный генератор нельзя ставить.

    отлично!

    при чем тут емкость и преобразователь? ничего что акб и генератор принципиально разные устройства? к чему это вообще было?
     
  7. Antosh

    Antosh Форумчанин

    Сообщения:
    3.739
    Симпатии:
    81
    еще раз повторю, прочитай что такое ток, если так и будешь дальше лбом об стену биться, то это без меня

    с чего бы? что такое более мощный? это лишь то, что при одинаковом напряжении он выдаст больше мощности, но изначально напряжение у обоих одинаково и потребление топлива тоже
     
  8. nizachto

    nizachto Форумчанин

    Сообщения:
    4.706
    Симпатии:
    100
    ну начались уточнения очередные... искра мозги в опасности и напруга гуляет =) я ответил что работать не будет но ничего не сгорит и предохранители останутся целы - т.к. за них вы и говорили
    --- добавлено ---
    при одинаковых оборотах

    я специально ни разу не коснулся вопроса по напряжению, т.к. больших перенапряжений у генератора не бывает когда есть нагрузка а речь шла как раз о случаях большой нагрузки когда типа на хх акб в разряд уходит.

    регулятор напряжения возможно на холостых не работает вообще (ну не принципиальна его работа) =) и судя по прошлым высказываниям эта тема его работы тут может оказаться вообще неподъемной. вам бы с мощностью разобраться и ее отдачей.

    регулятор напряжения нужен тогда когда генератор дает напряжение больше чем положено для бортовой сети, это условие возникает когда высокие обороты и маленькая нагрузка, регулятор в этом случае меняет ток в обмотке возбуждения
     
  9. Antosh

    Antosh Форумчанин

    Сообщения:
    3.739
    Симпатии:
    81
    ну само собой. я смотрю ты уже перестраховываться стал в уточнениях )))))))
     
    • LOL LOL x 1
  10. Former Cop

    Former Cop Забанен Забанен

    Сообщения:
    3.097
    Симпатии:
    155
    Ты на вопрос ответь сначала, прежде чем словоблудство продолжать. Давеча ты мои слова себе приписывал, а теперь на какие-то лбы со стенами перешёл.
     
  11. KillYourself

    KillYourself Забанен Забанен

    Сообщения:
    5.802
    Симпатии:
    232
    Смотря в каком смысле. Мы тут все мечемся между разной терминологией.
    Если в физическом, то можно посчитать работу затраченную например на нагрев проводников.
    Если же в смысле полезной работы, то да ее не будет.

    Не буду утверждать что все обязательно и быстро сгорит, но что вероятность выхода из строя элементов электрической цепи автомобиля далеко не нулевая.
    Например при частичном или полном выходе из строя только лишь регулятора напряжения может возникнуть перезаряд АКБ.
     
  12. Antosh

    Antosh Форумчанин

    Сообщения:
    3.739
    Симпатии:
    81
    хочешь ли ты что то понять? я сильно сомневаюсь. одни задают вопросы, чтобы разобраться, а другие чтобы ими восхищались вне зависимости правы они или нет, поэтому даже когда скажут что 2+2=дерево они все равно будут упорно доказывать что это так и иначе быть не может.

    хоть ты укрутись педалями сила тока будет равна НУЛЮ!!! сила тока это результат НАГРУЗКИ! если нет нагрузки то сила тока равна НУЛЮ. при кручении на педали вырабатывается напряжение, чем быстрее крутишь тем выше. именно поэтому когда подключаешь мощную нагрузку, то напряжение просаживается.

    если тут не смог доступно объяснить, то извини. дальше просто уже болтавня пойдет тогда
     
  13. nizachto

    nizachto Форумчанин

    Сообщения:
    4.706
    Симпатии:
    100
    не нулевая в течении какого то промежутка времени причем, т.е. в тот момент когда включите ничего толком не произойдет.
    ну вот будем считать вы и узнали что будет. выпрямитель конечно трогать не надо , т.к. это просто безобидный диодный мост потери на котором невелики.

    вообще вольтаж в сети более 15 V это совсем не гуд конечно но лампочки не взрываются предохранители не горят а перезаряд - ну да что с этим поделать, покипят банки малеха. до сервиса доехать хватит
     
  14. Former Cop

    Former Cop Забанен Забанен

    Сообщения:
    3.097
    Симпатии:
    155
    То бишь, ты хочешь сказать, что как-бы ты ни работал педалями, сила тока от велогенератора к лампочке будет равна 0 А?
     
  15. KillYourself

    KillYourself Забанен Забанен

    Сообщения:
    5.802
    Симпатии:
    232
    К тому что производимая энергия и потребляемая мощность несколько разные вещи и утверждает что генератор производит ровно столько, сколько цепь может потребить неправильно.

    А что такое понятие xx для генератора ?

    Может хватит, а может и нет. От машины зависит.

    Вот тебе и " безобидный диодный мост ".
    --- добавлено ---
    Если контакты разомкнуты то да. Сила тока будет равна нулю.
    Однако работа на кручение педалей будет затрачена, причем чем большей мощности будет динамка, тем тяжелее ее будет крутить даже без нагрузки.
    Это возвращаясь к теме, почему на автомобили не ставят генераторы избыточно большой мощности.
     
  16. nizachto

    nizachto Форумчанин

    Сообщения:
    4.706
    Симпатии:
    100
    генератор не производит ничего. он не производит!!!!!! он преобразовывает. и он преобразовывает ровно столько сколько требуется сети. если сети требуется больше то он забирает еще больше у движка, и так до тех пор пока позволяет его мощность. АКБ отдает ровно столько сколько требуется, все остальное остается в акб а не уходит куда то

    но только не ясно каким образом это относится к повышенному вольтажу в бортовой сети и вообще к теме.
    ах да! кажется понял!
    Вы утверждали что низзя ставить более мощный генератор т.к. он
    и то что не тратится уходит на массу и шунты или еще куда и что увеличение мощности увеличивает нагрузку на сеть вроде так да было?
    --- добавлено ---
    по моему я уже раз 10 об этом говорил. хх это без нагрузки. Но я совсем забыл что для вас понятия хх генератора не существует также как и эдс
     
    Последнее редактирование: 19 Январь 2017
  17. KillYourself

    KillYourself Забанен Забанен

    Сообщения:
    5.802
    Симпатии:
    232
    "Генератор вырабатывает столько на сколько он рассчитан, независимо от того сколько тратится".
    Совершенно правильная фраза в контексте, что генератор не выдаст больше чем может, даже если потребители будут этого хотеть.

    Не на всю сеть, а на ее отдельные ее элементы, и при значительном несоответствии параметров случится поломка как в приведенном выше случае.
    Генератор выдавал 85А, а выпрямитель и регулятор напряжения были рассчитаны на меньшее потребление.
    Возможно у него и на других цепях внутри машины были нештатные токи.
     
  18. Former Cop

    Former Cop Забанен Забанен

    Сообщения:
    3.097
    Симпатии:
    155
    Причём здесь разомкнутые контакты? Ты ещё скажи, если вообще ни лампочки, ни генератора не будет на велосипеде, то сила тока на нём будет равна нулю. Ответ будет настолько верный, насколько бесполезный, как ты любишь говорить.
    Пусть любитель "деревянных" примеров сложения из своего детства сам ответит на мой вопрос.
     
    Последнее редактирование: 19 Январь 2017
  19. nizachto

    nizachto Форумчанин

    Сообщения:
    4.706
    Симпатии:
    100
    ну т.е. то что вы пишите говорите нужно понимать не так как написано а в каком то контексте частном случае или в редком исключении. ок я понял не вопрос.

    ага ага и в итоге изза того что диодный мост был рассчитан на меньший ток сгорела обмотка генератора - все логично! =))) это так надо понимать да? в таком контексте?

    у вас когда предохранитель сгорает на 10А вы что делаете ставите предохранитель на 20? мужику в сервисе можно сказать оказали услугу поставили мост послабее по сути изменив предохранитель на меньший номинал, но и это не спасло и он попал на новый генератор. Это значит что генератору было уже практически хана и его отказ вопрос очень недолгого времени.

    и тут мы выходим на самый старт - деградация генератора из-за повышенных нагрузок и выгорание обмотки - это то о чем говорил в самом самом начале то что у него стало лучше работать авто после замены генератора так может ему просто стоило померить напругу на клеммах акб при работе на старом генераторе?

    но я дальше точно пас.
     
    Последнее редактирование: 19 Январь 2017
  20. Former Cop

    Former Cop Забанен Забанен

    Сообщения:
    3.097
    Симпатии:
    155
    У нас с тобой просто исправные автомобили. А у двух других здешних товарищей - нет. У них и акк садится на холостом ходу, и печки отключаются с розетками, и фары тухнут с приборными панелями, и периодический ночной прогрев им вреден по причине избыточных моточасов и умирающих аккумуляторов. Бедолаги, в общем. :D