1. Уважаемые Абоненты сети SPNET! В личном кабинете можно подключить новые функции:
    Безопасный интернет - без мошеннических сайтов и вирусов
    Семейный интернет - без сайтов для взрослых
    Услуги предоставляются бесплатно, подключаются на следующий день.
    Скрыть объявление

Продукция ВАЗ-а по прежнему лидирует в продажах.

Тема в разделе "Общество, экономика, политика", создана пользователем Mike J.K., 9 Июль 2009.

  1. i386

    i386 Форумчанин

    Сообщения:
    6.320
    Симпатии:
    69
    а почему китайские производители запчастей фактически монополизировали рынок оных для автомобиля Газель?
     
  2. Indigo Flow

    Indigo Flow Форумчанин

    Сообщения:
    1.353
    Симпатии:
    142
    рынок сбыта есть. этож тривиально
     
  3. tabo

    tabo Форумчанин

    Сообщения:
    10.167
    Симпатии:
    441
    Еще они по-тихонько монополизируют станкостроение… Панэмэ?:holiday: Только путиноидам не понять, что уже китайцы делают запчасти на отечественные автомобили качественней и дешевле. Мы ведь не считаем владельцев Газелей дураками, если они методом проб и ошибок остановились на продуктах китайских производителей.
     
  4. Razor

    Razor Форумчанин

    Сообщения:
    1.113
    Симпатии:
    118
    ты веришь в то что пишешь?это все фейк,ну или почти все,делать больше немцам нечего,как запчасти для вазов штамповать,сам всегда стараюсь покупать российские зап части,думаю в лучшем случае немецкая запчасть,это турция или еще что то.
     
    Последнее редактирование: 3 Август 2009
  5. Gotor

    Gotor Форумчанин

    Сообщения:
    4.258
    Симпатии:
    13
    и через 2 года все останется - а кузова не станет(
     
  6. Mike J.K.

    Mike J.K. Модератор Модератор

    Сообщения:
    11.731
    Симпатии:
    291
    Стоп, не путайте тогда и сейчас. Сказать им Рейган мог что угодно, однако торговые автовойны с Японией США вели долго и весьма успешно.
    На форумах тогда не гудели, лишь по той причине, что форумы еще не изобрели.

    Может быть сейчас американский техрегламент и устарел, но запрет на эксплуатацию праворульных автомобилей в США существует. В те годы он был вполне конкретным способом защиты автопрома США.

    Сейчас все государства соревнуются в поддержке своих национальных экономик.
    Потому как если не поддерживать, то в недалеком будущем все мировое материальное производство без исключения будет сосредоточено в Китае.

    Любой внедорожник дороже в обслуживании чем асфальтовая машинка. Он и стоит дороже и рассчитан на более состоятельных граждан.
    Никуда не денешься.

    У меня был знакомый который приезжал из дома на работу на Ауди А8, а потом пересаживался на 10-ку и колесил на ней по Москве по делам. Был и более радикальный вариант, когда человек пересаживался с личной Субару Импреза на служебную Оку.

    Нет универсальных машин и нет универсальных рецептов для всех. Только недалекие люди могут желать смерти отечественному автопрому. Им лично это ничего не принесет, кроме роста цен на безальтернативные иномарки и увеличение безработицы и следовательно уменьшения общего уровня зарплат по стране.

    Добавлено через 11 минут 49 секунд
    Если ВАЗ будут собирать немецкие высокооплачиваемые руки из запчастей произведенных в Германии, то с какой стати он станет стоить дешевле чем собранный в России ?

    Нельзя. Потому как машина разработанная в России, даже собранная в Германии все равно будет русской и кроме того, значительно проще и дешевле будет купить готовую немецкую машину.

    Это большое преувеличение. Сравните количество 10-летних корейских машин которые попадаются вам на улицах и Жугулей, того-же возраста и поймете что надежность в гарантийный период не всегда способствует долгой автомобильной жизни.

    Старые немецкие машины (не все) помимо хорошей антикорозийной защиты еще и весьма ремонтопригодны именно потому они занимают весомый сегмент вторичного авторынка.
    Однако японским, французским, корейским и китайским это качество практически не присуще.
     
    Последнее редактирование: 4 Август 2009
  7. Antosh

    Antosh Форумчанин

    Сообщения:
    3.739
    Симпатии:
    81
    только недалекие люди могут желать процветания отечественному автопрому, т.к. только недалекие люди будут потом ждать что то от гос-ва, надо платить оброк постоянно гос-ву и делать все самому ненадеясь ни на кого ©Mike J.K.

    вообще Майк мне вас жаль, вроде не старый еще, а вас послушать так у вас полная апатия ко всему, присущая только пожелому человеку, вам ничего не интересно улучшать, для вас все хорошо, то что плохо для вас тоже сойдет. У меня порой такое ощущение, что вы просто устали от жизни и стараетесь даже в дерьме увидеть что то хорошее, лишь бы не строить проблем в переделывании этого дерьма в нечто хорошее, т.к. могут быть ошибки, а значит и еще хуже, поэтому уж лучше ВСЁ будет так как есть, хоть некая стабильность....... угу? ;)
     
  8. kolorit

    kolorit Форумчанин

    Сообщения:
    1.566
    Симпатии:
    0
    все таки наши машины- для наших карманов! :) не зря люди накатавшись на 15 годовалых иномарках с радостью покупают отечественный автопром(калины , приоры) и не жалеюют. наооборот рады что ездят теперь и не парятся! что надо запчасть заказать(привезу, не привезут?). судя по отзывам людей которые ездят на наших авто! качество хорошее. порой люди ездят до 3-4лет и не парятся что , что то выйдет из строя. Между прочим гарантийка наша тоже за обслуживанием следит. если что все меняют без проблем.и причем бесплатно)-собственно так и должно быть.


    главное чтобы патриотизм был! а то патриоты вперед идут(в развитии) а некоторые личности их назад тянут(которым похер на все).
     
  9. Valuer

    Valuer Форумчанин

    Сообщения:
    3.106
    Симпатии:
    189
    Имеющий очень длинную традицию спор владельцев подержанных иномарок и отечественных жигулей, раз он проходит на политфоруме, а не на автофоруме, принял яркую политическую окраску.
    Antosh, я порадуюсь, если Вы купите "черную бэху восемь-пять-ноль". Также порадуюсь, если купите Калину. Однако будет грустно, если Вы будете продолжать стенать в духе:"а-а-а! я сижу в дерьме! я ем только дерьмо! все вокруг дерьмо! выйти отсюда можно только в дерьмо!"
    Почитайте книжки какие-нибудь развивающие, Зеланда там, или Библию, или еще что. Поймете, что желать процветания автопрому очень хорошо (а тем более отечественному)
     
  10. Mike J.K.

    Mike J.K. Модератор Модератор

    Сообщения:
    11.731
    Симпатии:
    291
    "Умные люди" видимо должны желать краха как отечественного автопрома, так и собственного государства ?

    Надо быть последовательными и пожелать увольнения с собственной работы (она же отечественная), краха собственного здоровья и вообще готовиться к смерти. :)

    Очень даже "умная" позиция. Не могу пожелать вам успехов в ее достижении, так как подобных взглядов на жизнь не разделяю.

    Если уж ставите мой копирайт то приводите точную цитату, а не собственную весьма бредовую интерпретацию.

    Самореализующийся прогноз. Одно радует, что реализуется он исключительно в личном плане.
     
  11. jah_rule_the_day

    jah_rule_the_day Забанен Забанен

    Сообщения:
    5.230
    Симпатии:
    199
    20% товара определяют 80% прибыли магазина ;) принцип Парето однако
     
  12. Mike J.K.

    Mike J.K. Модератор Модератор

    Сообщения:
    11.731
    Симпатии:
    291
    У них нет выбора, потому, что Путиноиды вместе с кровавой гэбней лишили возможности Tabo изготавливать качественные запчасти на Газель и продавать их дешевле китайских.
    А ведь он наверное так старался ...

    Кстати интересует технология этого лишения возможностей: это было выворачивание рук наизнанку с дальнейшим вставлением их в задницу или просто более гуманная промывка мозгов, после которой, любое "Г" произведенное за границей проклятой Путинландии приобретает особые потребительские качества ?

    Анекдот по теме:

    Разорился наконец-то АвтоВАЗ. Купил его Мерседес. Привезли оборудования, инженеров.
    Полностью заменили весь менеджмент. Вместо рабочих роботы.
    Запустили конвейер, а с него скатывается ВАЗ2106.
    Остановили конвейер, все перенастроили. Нифига не нашли проблем.
    Запустили снова и опять 6-ка.

    А с холма за этим делом наблюдают бывший генеральный директор и главный инженер АвтоВАЗ-а.
    И между ними происходит такой диалог.
    - Я тебе говорил, место проклятое, а ты мне "руки из жопы, руки из жопы" ....

    :)
     
    Последнее редактирование: 4 Август 2009
  13. Antosh

    Antosh Форумчанин

    Сообщения:
    3.739
    Симпатии:
    81
    смысл поста понял, за пожелания спасибо, вот только вы меня не совсем поняли, я уже писал раньше, что я обоими руками за, чтоб наш автопром был лучший в мире, но в данный момент он 1 из самых худших в мире, но дабы сливать через него деньги многие люди начинают приплетать патриотизм и многие начинают вестись на это. Вспомните сколько уже в Ваз гос-во влило бабла, и где результаты? где хоть малейшие сдвиги? Россиянам уже конкректно впаривают эти машины, именно впаривают, у нас не работает менеджмент, маркетинг, у нас не устраиваются разные привлечения покупателей, у нас идет чистое впаривание машин уберая выбор по такому принципу:
    -Не хотите брать лады!? лучше возьмете подержанную иномарку!?? ок, а мы вам на них цены поднимем! И теперь не хотите!!!! мы вам тогда еще поднимем цены на них! Ну теперь то вы поняли, что русские машины пусть не самые качественные зато самые дешевые! :)

    вот я против таких "менеджеровских" подходов. если мы делаем дерьмо, то надо это говорить прямо, чтоб было понятно что не так, чтоб это можно было исправить и делать лучше. А у нас получается так, что делаем дерьмо, но т.к. чтоб лучше делать надо работать, то уж лучше ничего не делать, оставить всё как есть и вбивать другим в голову, что машины хорошие это просто вы недалекие люди и не понимаете ничего в автомобилях

    зачем точную, не помню я ее, но смысл сохранил или вы уже начали разделять взгляды, что гос-во нам что то все-таки должно, а не только налоги собирать?
     
  14. tabo

    tabo Форумчанин

    Сообщения:
    10.167
    Симпатии:
    441
    О чем вы говорите? Возьмите любую статистику по продажам автозапчастей на отечественные автомобили.
    Объем всего российского рынка автозапчастей составляет 46млрд, 25% от этой суммы приходится на первичный рынок, он составляет 11 млрд. долларов. На примере можно рассмотреть три сегмента рынка автозапчастей и долю рынка их участников.

    Общая структура потребителей фар и светотехнической продукции

    [​IMG]
    Общий объем рынка автомобильной светотехники в России в денежном выражении составляет 6,3 млрд. рублей (годовое потребление); Объем продукции в размере 2,7 млрд. составляет сегмент первичного рынка, то есть потребление продукции в этом сегменте осуществляется непосредственно конвейерными автомобильными заводами, производящих автотехнику и прочие транспортные средства, включая автобусы, грузовики и прицепную технику. Оставшиеся 3,6 млрд. занимает вторичный рынок, этот сегмент включает фары и светотехнику для розничного потребления, фары в данном случае реализуются через торговые сети и магазины автозапчастей. Соотношение сегментов первичного и вторичного рынков составляет примерно 43% и 57%, соответственно.
    Диаграмма – сегментирование производителей:
    [​IMG]

    Обзор рынка амортизаторной продукции для автомобилей

    На долю амортизаторов приходится 1,1 млрд. долларов, что занимает около 2,4% от рынка автозапчастей. Проводя качественную оценку емкости рынка амортизаторов, эксперты рассуждают так: - «Завод СААЗ (Скопинский автоагрегатный завод) на сегодняшний день производит около 4 млн. штук амортизаторов в год, при этом занимаемая заводом доля на первичном рынке в поставках на АвтоВАЗ занимает 60%, остаток соответственно 1,6 млн. продается на вторичном рынке, то есть через розничные автомагазины». Как говорят эксперты, СААЗ занимает 30% на вторичном рынке по амортизаторам для Жигулей, сюда же включается контрафактная продукция. Таким образом, емкость вторичного рынка вазовских амортизаторов, но правильнее сказать объем рынка, составит 5 – 5,3 млн. штук в год. Совокупно первичный и вторичный рынки амортизаторов на Ладу будет равен 7, 5 млн. единиц. Учитывая, что на сегодняшний день доля машин ВАЗ находящихся в эксплуатации составляет процентов 30%, значит, считая пропорционально, весь объем рынка амортизаторной продукции можно оценить в 25 млн. штук, тогда как сегмент первичного рынка займет 40%, а оставшиеся 60% - это амортизаторы для розничных потребителей.

    Анализ цен на амортизаторы в ритейле
    Розничная цена амортизаторной стойки СААЗ в сборе продается на рынке от 1000 рублей. Как показали маркетинговые исследования, цена за комплект передних амортизаторов Bilstein для автомобиля ВАЗ находится в пределах 1300 рублей за штуку. Самыми идеальными по всем параметрам и наиболее рекомендуемыми являются амортизаторы Kayaba, они имеют самую высокую на рынке стоимость от 1500 рублей. Дополнительно к амортизаторам Bilstein и Kayaba на Жигули придется покупать корпус амортизаторной стойки, цена его составляет 750 рублей за штуку. Таким образом, цена переднего комплекта Kayaba минимум будет равна 4500. Следовательно, комплект передних амортизаторов Bilstein для машины LADA 2115 будет стоить от 3800. Амортизаторы Sachs вместе с корпусом на переднюю подвеску продают в Москве по цене 4000 за пару. Продукция отечественных заводов Асоми и SS20, практически не представленных в продаже, 4200 за комплект.

    Рынок подшипников

    По расчетам ТОП-ЭКСПЕРТ, сделанным на основания проведенных маркетинговых исследований, емкость российского рынка подшипников в 2008 году составила 1,3 млрд. долларов $. Для сравнения скажем, что объемы продаж только одной компании SKF, известной во всем мире, в четвертом квартале 2008 года составили 1,8 млрд. долларов $, что на 40% превышает емкость всего общероссийского рынка.
    Около 50% реализуемых в России подшипников идут на конвейеры крупнейших предприятий, к числу которых относятся следующие заводы: Автомобильные; Тракторные; Заводы по производству сельскохозяйственной и специальной техники; Заводы оборонного комплекса, производящие военную технику по заказу Министерства обороны России; Производители электротехнического оборудования; Машиностроительные предприятия. Другие 50% товара реализуются на вторичном рынке, где подшипники покупаются нефтяными, металлургическими, другими производственными компаниями и частными потребителями, в данном случае каналами сбыта товара являются специализированные фирмы и розничные магазины.
    бренды, имеющие широкое распространение не только на российском, но и на мировом рынке подшипников:
    Бренды первой категории:
    - SKF, FAG, Timken, Koyo;
    Указанные марки на российском рынке присутствуют слабо в силу своей дороговизны. Перечисленные бренды подшипников покупаются в основном нефтяными и металлургическими компаниями, для которых важно высокое качество продукта, применяемого в узлах сложного дорогостоящего оборудовании.
    Несмотря на известность данных марок, зарекомендовавших себя на рынке, 80% продукции перечисленных брендов, которые продаются в России, являются контрафактным товаром, привезенным из Китая.
    Бренды второй категории:
    К этой категории относятся бренды российских производителей, например, заводов, входящих в структуру крупнейшей подшипниковой корпорации ЕПК. Они менее качественные и значительно дешевле марок, составляющих первую категорию.
    Бренды третьей категории:
    Категория включает в себя марки, произведенные в Китае. Их стоимость значительно ниже цен российской продукции, причем качество за последние годы заметно улучшилось, сейчас оно полностью соответствует российским нормам государственного стандарта.
    [​IMG]

    [​IMG]
    Неплохая цифра на выходе, где доля вторичного рынка автозапчастей составляет 35млрд. долларов.
    Шины , а также масла и другие рабочие жидкости дают почти 20% от общей ёмкости рынка автозапчастей - 7млрд. долларов в год.
     
    Последнее редактирование: 4 Август 2009
  15. jah_rule_the_day

    jah_rule_the_day Забанен Забанен

    Сообщения:
    5.230
    Симпатии:
    199
    зачем любую? возьму вашу статью :)


    ну во-первых доля измеряется в относительных единицах, а не в млрд. долларов.
    во-вторых, не вижу ничего удивительного в том, что на каждый произведенный автомобиль продается 57/43=1,3 комплекта запасных фар, это свидетельствует о том, что в среднем за срок эксплуатации отечественный автомобиль нуждается в среднем в 1 замене всех фар.. нужно еще учесть, что обычно фары также меняю по причине ДТП, а не только поломок, ну и еще "тюнинги" всякие..
    о качестве техники это никак не говорит
    кроме того интересно было бы увидеть аналогичную статистику по какомунить иностранному заводу


    интересно, а бензин тоже автозапчасти?
    а то более мощные иностранные автомобили заправлять приходится чаще и более дорогим топливом :)

    а может правда? как еще объяснить, что произведенные в России форды по отзывам владельцев хуже, чем ранее используемые и морально устаревшие ВАЗы, ГАЗы и т.д.?
     
    Последнее редактирование: 4 Август 2009
  16. Mike J.K.

    Mike J.K. Модератор Модератор

    Сообщения:
    11.731
    Симпатии:
    291
    Это вы видимо в московских гипермаркетах не бывали.

    Не, развод мирового масштаба в том, что господь бог сотворив нас якобы по своему подобию не научил обходиться без воды и еды.

    Вот уж развод так развод и в нем без сомнения тоже виноваты Путиномедведы.

    А без запчастей и автомобиля вообще и обойтись не проблема. Так что коли разводите себя на него сами, то не надо стрелки на других переводить. Это не жизненная необходимость.

    Добавлено через 16 минут 57 секунд
    Не место красит человека, а человек место.

    Вот скажем какую качественную продукцию может произвести человек уверенный что его все вокруг обманывают, недоплачивают, что государство его обирает. Что все что делается в стране дерьмо и т д ...
    Кроме того они уверенны, что хорошо жить можно только за счет других и потому делают все по принипу чем хуже тем лучше надеясь довести ситуацию до полного развала и самим переместиться в категорию обирателей.

    Совершенно не удивляюсь, что таких людей и уволняют в первую очередь и живется им не слишком радостно.

    Желать кому-то зла (автопрому, промышленности, экономике, стране и окружающим людям ) это вообще портит личную ауру и отражается на собственной судьбе.

    Раньше и небо было голубее и трава зеленее. Снижение качества иномарок совершенно объективный процесс связанный с их усложнением.

    Когда ездил один форд на тысячи жигулей, он был однозначено качественней.

    Сейчас ездят тысячи фордов и вот тут выясняется, что и заводской брак присутствует и собирают с дефектами и прочие вещи которые не видно пока
    голубая мечта не становиться болью.

    Вот и появляются байки по поводу отечественной сборки - которая хуже.
    Эти байки удивительно хорошо ложатся на мировозрение некоторых граждан в стиле "жизнь дерьмо".
     
    Последнее редактирование: 4 Август 2009
  17. Antosh

    Antosh Форумчанин

    Сообщения:
    3.739
    Симпатии:
    81
    извиняюсь за пример, но вы случаем на собаку не похожи? она тоже без еды же и воды не может, значит она по вашему общему подобию сделана :) вот такая вот у путиноидов логика, раз я похож на кого то, то и возможности у меня должны быть такие же.. :lol:

    в том то и проблема, что у нас на автозаводах люди только места украшают, а не работой занимаются

    нет, как раз таких людей увы не увольняют, наоборот мега премиями поощряют в период финансового дефицита..
    а вот тот кого еще не уволили, над теме эксперименты ставят люди с вашим сознанием, которые пытаются разобраться по образу Божьему мы создана или нет, если да, то можем не пить и не есть:
    http://forum.spnet.ru/showpost.php?p=1763646&postcount=10

    конечно байки Майк, российский народ все делает прекрасно, мы не какой-то там дешевый и вечно левый Китай :lol:
    извиняюсь за пост очередной байки, срочно свяжитесь с маил.ру, чтоб они убрали подобные материалы и больше не пудрили народу мозги :lol:
     
  18. Mike J.K.

    Mike J.K. Модератор Модератор

    Сообщения:
    11.731
    Симпатии:
    291
    Так вы Путиноид ? Поздравляю ! Я вот уверен что вы на собаку не похожи, потому очередной раз не надо приписывать свои мысли другим людям.

    С тем же успехом можно и вас в этом обвинить или меня. Может не стоит очередной раз всех огульно.
    Занимайтесь хорошо своим делом, тогда и деньги появятся на машину которую будут собирать менее кривые руки.
    (Впрочем я вам уже это говорил , но похоже не доходит)

    Проверенно на личном опыте ?
    Ну и где ваша мега иномарка, купленная на мегапремию ? :)

    Так вы же этого страстно желали ? - Чем вы опять недовольны ?
    Как говориться иногда стоит опасаться своих желаний, они могут и сбыться.

    Ни один народ не делает всего прекрасно ни китайский ни русский ни даже богоизбранный или американский.
    Даже дети иногда рождаются даунами.

    Дешёвым по стоимости рабочей силы Китай будет еще долго, у них еще не закончилась стадия урбанизации сельского населения.
    По поводу левизны и качества, то тут все тоже не так однозначно плохо.

    То есть вы можете доказать, что заявления компании Chery не было ?
    Надо как то обосновывать свои требования.
     
  19. Antosh

    Antosh Форумчанин

    Сообщения:
    3.739
    Симпатии:
    81
    вас послушать так у нас все топ менеджеры в России это прекрасные, заслуженные работники, которые потом и круглосуточной работой достигли всего.. :lol:
    вы похоже плохо понимаете что такое современный бизнес по-русски, ваши слова только в советское время были правильными. Сейчас каждый сам за себя, никто никому ничем не обязан, требования, чтоб работать много и отлично (хотя это растяжимое понятие), ну а кому не нравится то скатертью дорога, низшего класса сейчас полно, так что свято место пусто не будет..
    работать на дядю в России и ждать богатство это практически бесполезно, выход работать сам на себя, но тут уж никто ничего не гарантирует, то что ваш бизнес кому нить не приглянется, яркий пример Санрайз и прочие огромные компании

    а вообще я посмотрел бы как вы пахали на автовазе, делая высококачественные машины за з/п 6000р. в месяц ;)
    а то так хорошо пинать всех работать лучше и вешать ему лапшу науши, что когда-нибудь...... он.... будет получать...... очень много денег.......
    p.s. з/п президента автоваза 3млн рублей в месяц +премии

    я разве в автовазе работаю? да и не очень мне сейчас машина нужна, была бы нужна купил бы хоть завтра

    нет Майк, это вы говорили что все хорошо, то что я хотел и предрекал это разные вещи, а недоволен я тем, что я прав, как бы это не было удивительно но хотелось бы ошибиться, но только недалекий человек не увидит, что такое сейчас автоваз и для чего он нужен, главная его цель далеко не выпуск автомобилей и выход на международный рынок и гос-ву далеко наплевать на рабочие места.
    Вот, кстати, хотелось бы найти информацию сколько народу уволилось по собственному желанию с завода. Просто ясен пень никто никого уволнять, сокращать не будет это дорого слишком, у нас для этого дела есть своя система, благодаря которой человек сам заявление напишет

    правда!? а я вот слушая вас уже стал сомневаться над этим, ни разу не слышал, чтоб вы что то критиковали. Правда вы сами себе противоречите, то вы говорите что у нас народ плохо и мало работает поэтому не может себе купить квартиру, машину, а то вы говорите что у нас все вполне достойно делают

    как раз наоборот это вы доказать пытаетесь
     
    Последнее редактирование: 4 Август 2009
  20. Mike J.K.

    Mike J.K. Модератор Модератор

    Сообщения:
    11.731
    Симпатии:
    291
    Нет конечно. Топы как и все люди, разные и карьеры у всех разные. Но в целом это люди куда более активные и целеустремленные, которые умеют ставить цели и их добиваться.


    Конечно плохо. Лучше всего его понимают не директора и владельцы компаний, а наемные работники, безработные и даже вокзальные бомжи.

    :)

    Ну так народ этого хотел. Разве плохо ?

    Вообще для руководителя это вполне конкретное понятие и даже измеряемое деньгами затрат и получаемой отдачи.
    Никто никого специально в низший класс не заталкивает. Либо это судьба, либо личные особенности человека. В первом варианте человек вполне в состоянии преодолеть свою судьбу.
    Как показали времена СССР, насильно к счастью никого не затащишь. Упираться будут так, что мама не горюй.

    Ждать богатства не только в России бесполезно, если конечно у вас нет состоятельных родственников и вы являетесь их единственным наследником.
    Хотя и тут бывают неожиданности.

    Свой бизнес это всегда повышенный риск. Создатели и руководители Санрайза знали на что шли и не думаю, что они сильно в накладе.

    Я работал 25 лет назад на конвейере УРАЛАЗА за 350 рублей в месяц. Полагаю подобного опыта многим здесь не хватает.

    Может быть и вы через 25 лет будете каким либо руководителем, если таки мозги себе прочистите.
    Интересно какие чувства вы испытываете когда пишите про зарплату президента автоваза и какие чувства по вашему должен испытывать я ?

    Я знаю людей у которых зарплаты и побольше и не скажу, что они им легко и просто достаются.

    Так речь шла о том, что у некоторых именно в кризис мега премии, без явного упоминания предприятия или отрасли. У нас например сейчас тоже премии бывают, - несмотря на кризис.


    Главная цель автозавода не выпуск автомобилей. Смешно право.
    Рабочие места для государства конечно же не основная цель, но в правительстве не самоубийцы сидят и прекрасно знают что бесконтрольный рост безработицы плохо закончиться для всех.

    Неужели, а вас я разве не критикую ? Пока вы еще не уехали в палестины обетованные мы граждане одной страны и предположительно одной
    национальности.

    За весь народ я никогда не говорю. Я же не оппозиционер и не представитель государства. Люди разные.

    Ну совсем запутал. Объясните почему Mail.ru должен по вашему мнению снимать новость о заявлении фирмы Chery ?

    Не было такого заявления ?
    В России не может быть организованна несанкционированная сборка автомобилей Chery ?
    Что вам собственно кажется невероятным ?


    Я вот недавно был в Рстове на Дону и точно знаю, что Chery с неким странным логотипом "V", собирают на Тагазе. Салон жутко пахнет какой-то агрессивной химией, но выглядит машинка неплохо.

    Вполне возможно, что это нелегальное с точки зрения Chery производство или вы считаете такое невозможным ?