1. Уважаемые Абоненты сети SPNET! В личном кабинете можно подключить новые функции:
    Безопасный интернет - без мошеннических сайтов и вирусов
    Семейный интернет - без сайтов для взрослых
    Услуги предоставляются бесплатно, подключаются на следующий день.
    Скрыть объявление

Продукция ВАЗ-а по прежнему лидирует в продажах.

Тема в разделе "Общество, экономика, политика", создана пользователем Mike J.K., 9 Июль 2009.

  1. tabo

    tabo Форумчанин

    Сообщения:
    10.167
    Симпатии:
    441
    Разве только в фарах дело?:lol: хотя стекла на фарах отечественных авто Освар, вполне нормальные, другой минус - это никогда не работающий гидрорегулятор положения отражателя и некачественный отражатель.
    Мда...:upset:

    Мои маленькие друзья Медвепуты, для понимания сказанных мною слов, вам необходимо:
    1) Почитать это
    2) Потом это
    3) Чуть-чуть этого и этого
    и только после можно будет о чем-то с вами спорить. Ведь словами менеджера вам не объяснить, почему вазовский мотор ходит 150000-200000, а любой немецкий 500000 минимум. О ресурсе кузова промолчу… вот вам в помощь.

    [​IMG]
     

    Вложения:

    • VWVSVAZ.JPG
      VWVSVAZ.JPG
      Размер файла:
      225,3 КБ
      Просмотров:
      146
    Последнее редактирование: 4 Август 2009
  2. Antosh

    Antosh Форумчанин

    Сообщения:
    3.739
    Симпатии:
    81
    и что вы этим хотели сказать? для советских времен это огого какие деньги, это вам даааалеко не 6т.р. сейчас, не вводите людей в заблуждение. Тогда средняя з/п 100р была

    вы меня не много не так понимаете, мне абсолютно все равно кто и сколько получает, я не кричу, что я тоже хочу столько же денег, меня возмущает
    1. сами расклады з/п: разница между наименьшей и наивысшей з/п (я считаю, что рабочие, которые работают на автовазе должны гораздо больше получать)
    2. то что при таких з/п у топовых сотрудниках они еще и ноют о нехватке средств, пусть себе з/п урезают и часть проблем решиться.. а что, кому сейчас легко? кризис..

    Белинский приводил уже когда то примеры о премиях в автовазе
     
    Последнее редактирование: 4 Август 2009
  3. tabo

    tabo Форумчанин

    Сообщения:
    10.167
    Симпатии:
    441
    О поддержке автопрома и его бедных рабочих государством наглядно:
    [​IMG]
    [​IMG]

    ЗЫ
    Antosh в вашем сообщение цитата мне не принадлежащая.
     

    Вложения:

    • 115260.jpg
      115260.jpg
      Размер файла:
      76 КБ
      Просмотров:
      136
    • 115259.jpg
      115259.jpg
      Размер файла:
      139,6 КБ
      Просмотров:
      1.127
  4. Mike J.K.

    Mike J.K. Модератор Модератор

    Сообщения:
    11.731
    Симпатии:
    291
    Может быть вашим маленьким друзьям Медвепутам это и нужно.

    Интересно ктогда один человек утверждает, что он знает Споромат, Теорию Упругости и т д лучше других людей - это о чем то говорит ?
    Белинский хотя бы размахивал красным дипломом, который однако не спас его от перемены места работы в банковском секторе, а вы то с чего решили, что получили образованием лучше чем я ?

    Потому, что менеджер c инженерным образованием вам объясняет, что не по карману вам автомобиль с желаемыми вами характеристиками и за те-же деньги.
    А если еще и понять, что мало сделать хороший автомобиль, надо еще иметь для него соответствующий рынок сбыта и только тогда его будет рентабельно производить.

    Но вы же у нас безальтернативный борец с коррупцией за качество мирового автопрома и понимать это не собираетесь, уподобляясь ребенку в игрушечном магазине: Хочу игрушку !!! Но сейчас мы не можем себе это позволить. Но ботинки то вы себе купили ! Хочу игрушку !!!

    По поводу фоток как собирают автомобили в России можно поискать фотки 20-25 летней давности (для сторонников поведения "Хочу игрушку") , а можно посмотреть как работает роботизированный конвейер сборки Калин, на сайте: http://www.lada-kalina.ru/body.html.
     
  5. Mike J.K.

    Mike J.K. Модератор Модератор

    Сообщения:
    11.731
    Симпатии:
    291
    Так я не понял, то вы рабочих Автоваза желаете сделать безработными, то зарплаты им требуете поднимать. Определитесь уж пожалуйста.

    Вы у нас либерал, который против рыночного ценообразования на рынке труда ?
    Чем более уникальны опыт и знания сотрудника тем большую он будет получать зарплату. Как мы уже говорили, вы в начальники не стремитесь, а те кто согласны, а главное реально могут ими работать, на меньшие зарплаты не согласны.
     
  6. tabo

    tabo Форумчанин

    Сообщения:
    10.167
    Симпатии:
    441
    :lol::lol::lol:
    О, я поражен.:laugh:
     
    Последнее редактирование: 4 Август 2009
  7. Saint Demidroll

    Saint Demidroll Форумчанин

    Сообщения:
    1.564
    Симпатии:
    9
    Ваз очень полезная машина. Хочешь не хочешь,а ремонту она тебя научит!

    Вспомнился забавный случай.Отец машину ремонтировал и после завершения ремонта я углядел кучку запчастей.Далее был такой диалог:
    Я-А это что?Не будешь на место ставить?
    О-Да нафиг оно нужно и без этого все отлично работает.
     
  8. Antosh

    Antosh Форумчанин

    Сообщения:
    3.739
    Симпатии:
    81
    угу, а главная цель комунальных служб это забота о жильцах. :lol:
    а на практике что? ;)
    Майк, не мне вам говорить, что главная цель для всех это срубить кучу бабла и куда проще его срубить притворяясь банкротом, тут даже выпускать ничего не надо те и так денег дадут

    вы как всегда Майк вовремя со своими размышлениями

    критиковать дела надо, а не критиков. этим делу не поможешь, так что пример просто крайне не в тему

    ну за весь автопром вы высказываетесь вполне спокойно

    объясняю: я за то, чтоб либо автоваз стал нормальным преприятием, которого волновало то, что он выпускает, а если он может быть только кормушкой входящую в систему тырения бюджетных денег, то нафик оно не нужно, проще тогда все вливаемые деньги работающему там народу отдать им их на десятки лет хватит, если аналогично жить как они сейчас

    не большой вопрос: а у этой большей зарплаты приделы есть? вообще то в учебнике по экономике есть, кстати эта цифра так же влияет на уровень жизни в стране, чем больше разрыв-тем хуже в такой стране жить
     
  9. Mike J.K.

    Mike J.K. Модератор Модератор

    Сообщения:
    11.731
    Симпатии:
    291
    Может быть вас это и удивит, но это так.
    Основная цель учителей учить, врачей лечить и если меня, как и вас так и не научили писать грамотно, то это вовсе не означает, что цель у учителей русского языка была иная.
    Мир не идеален, а свою требовательность надо прежде всего применять к себе.

    Если цель автозаводов не производство автомобилей, то тогда какой резон верить профсоюзам цель которых защищать интересы трудящихся ?

    Других ваших дел , кроме бредовой критики людей что-то реально делающих увы не видно. Кстати а почему критики сами должны быть вне критики ?

    И где же я это делаю ? Цитату в студию.
    Опять отнять и поделить. Халявы не будет и не рассчитывайте. Ежели ВАЗ закроют то лесом пойдут и топы (которые пострадают меньше всех) и рабочие и инфраструктура города и многое, многое другое. Например сразу же вырастут цены на машины низкого ценового сегмента и голубая мечта многих иметь автомобиль станет еще голубее.

    Но ведь главное, что бы не было тех кто много получает. Это же возмущает !
    Лучше уж быть в нищете, но вместе ?
    Это вас так в отделении "Правого дела", которое вы поддерживаете, научили ?
    Очень либеральненько.

    А определять момент когда Автоваз станет "нормальным предприятием" будете конечно же вы с Табо. :)

    Вы же сами и ответили. Пределы есть.
    Чем больше разрыв, тем хуже жить в стране тем, кто находиться с нижнего краю.
    Сокращать конечно же надо, но вот беда есть всего два рецепта:
    1) отстрелять тех кто с верхнего краю диапазона;
    2) долго и постепенно сокращать разрыв;

    Вы какой вариант предпочитаете или может быть есть третий ?
     
  10. Antosh

    Antosh Форумчанин

    Сообщения:
    3.739
    Симпатии:
    81
    основная цель-да, но я спросил что на практике?
    вот пример, сделал я тут ремонт в ванной, недешевый, а вытяжка у меня там не работает, ну я пошел в управляющую компанию "Секар", где меня очень внимательно выслушали, посочувствовали и сказали что все исправят, прошло уже мноооого времени, а действий ноль, 2 раза только приходили и проверяли что она действительно засорена. В результате им был дан месяц на ремонт из которого осталось 3 недели уже, но чувствую им так и будет побарабану и хочешь или нет, но придется мне их тащить в суд, т.к. я не собираюсь из-за всяких придурков тратить еще на ремонт не малые суммы.
    Вот вам основная цель и что на практике. Ну не любят в России работать и автоваз не исключение

    разве я жирным шрифтом там выделил заявление профсоюза? будьте внимательнее

    да что вы ко мне прицепились? моя жизнь на вашу если уж и повлияет то только в лучшую сторону, т.к. на моей работе вся моя работа всегда сделана
    а вот то что гос-во вливает кучу денег не понятно для чего и безрезультатно вот это мы с вами оба ощутить можем и вот это уже все имеют право либо критиковать, либо одобрять, ну можно еще конечно быть пофигистом, которого ничего не волнует в стране, ровно как и сама страна, таких тоже не мало

    Майк, хватит в дурочка играть, вы в каждом посту говорите это

    если бы только мы с Табо говори бы, что Автоваз отстой.....

    второй конечно, только вот мы сейчас идем по третьему, по всем статистикам за 10 лет правления Путина этот показатель по сравнению со временами Ельцина не то что остался прежним, а наоборот еще больше растянулся...
     
  11. мозголом

    мозголом Забанен Забанен

    Сообщения:
    7.759
    Симпатии:
    8
    Ох что то мне кажется что там мистическая нелинейная зависимость с этими ценами.
    Они с такой же вероятностью могут и упасть.


    Был у нашей страны опыт с растащенным АЗЛК, и ничего такого не случилось, просто нет больше новых москвичей. И слава богу. А ведь могли бы быть, казалось бы.

    А эту шарагу ВАЗ давно уже надо было банкротить и передавать в нормальные руки. Как впрочем и многих других.
    И никуда оно не денется если тревога завоет национализируем и пинка под зад и давай качественные танки на хорошем иностранном оборудовании собирать.


    Очень бы не хотелось чтобы такое повторилось, но такими темпами все к тому идёт и на ВАЗЕ только в несколько раз масштабнее.
    http://autodvigenie.ru/index.php?option=content&task=view&id=625&Itemid=121




    А вот это они планировали выпускать как новую модель. Смешно право.
    http://avtobaza.ru/main/catalog/mark/%C0%C7%CB%CA/id/4974/
    http://ds.b-alt.ru/?p=15

    Вот так и просрали завод с 60летней историей.
    То ли еще будет у нас возможно всё.
     
    Последнее редактирование: 5 Август 2009
  12. jah_rule_the_day

    jah_rule_the_day Забанен Забанен

    Сообщения:
    5.230
    Симпатии:
    199
    да я не против, но хотелось бы увидеть какую-нить достоверную аналитику, а не статью ниочем, либо субъективную оценку
    что касается качества отражателей, то я думаю их качество - это вопрос как их цены, так и общей ценовой категории автомобиля. нет смысла инкрустировать шестерку брилиантами :)

    мда - это отнесение масла и тосола к запчастям ;)
     
  13. tabo

    tabo Форумчанин

    Сообщения:
    10.167
    Симпатии:
    441
    Забавные менеджеры, думают, что тот же тосол меняют по истечению его срока эксплуатации, как и тормазуху, ага. лолы
     
  14. jah_rule_the_day

    jah_rule_the_day Забанен Забанен

    Сообщения:
    5.230
    Симпатии:
    199
    это разве не ваше утверждение, забавный вы наш?
     
  15. tabo

    tabo Форумчанин

    Сообщения:
    10.167
    Симпатии:
    441
    Это ППц ....:cranky: Что такое "рабочая жидкость"???? Система питания автомобиля топливом – замкнутая "гидродинамическая" система?
     
    Последнее редактирование: 5 Август 2009
  16. jah_rule_the_day

    jah_rule_the_day Забанен Забанен

    Сообщения:
    5.230
    Симпатии:
    199
    однозначно НЕ автозапчасть ;)
     
  17. tabo

    tabo Форумчанин

    Сообщения:
    10.167
    Симпатии:
    441
    Масло, тосол, тормазуха суть рабочие жидкости необходимые для работы замкнутой системы. Эти жидкости нужны не для получения энергии необходимой для выполнения работы, а для полноценной механической работы системы с элементами гидро и теплодинамики. Поэтому масло и пр. т.ж. являются запчастью имея свой ресурс работы. Панэмэ????:smoke:
     
    Последнее редактирование: 5 Август 2009
  18. jah_rule_the_day

    jah_rule_the_day Забанен Забанен

    Сообщения:
    5.230
    Симпатии:
    199
    непанэмэ
    (c) Большая советская энциклопедия

    кстате, 1 мл масла и 1 л масла это одна и таже "автозапчасть"?
    или всетаки разное количество одного и того же расходного материала? :)
     
    Последнее редактирование: 5 Август 2009
  19. tabo

    tabo Форумчанин

    Сообщения:
    10.167
    Симпатии:
    441
    Чтобы это понять нужно, замерить давление внутри цилиндра без рабочей жидкости(масла) и фсё станет понятно, т.к. масло помимо борьбы с трением компенсирует рабочий зазор (поршень – цилиндр).
     
  20. jah_rule_the_day

    jah_rule_the_day Забанен Забанен

    Сообщения:
    5.230
    Симпатии:
    199
    как же сложно то все у вас..
    чувствую, что мы договоримся до того, что закон Паскаля тоже автозапчасть, т.к. без него работа "замкнутой гидродинамической системы" была бы не возможна

    пример из другой области:
    есть человек (машина), у человека есть разные органы (автозапчасти), кроме того у человека есть кровеносная система (замкнутая гидродинамическая система), в которой циркулирует кровь (рабочая жидкость).. кровь это орган?
     
    Последнее редактирование: 5 Август 2009