1. Уважаемые Абоненты сети SPNET! В личном кабинете можно подключить новые функции:
    Безопасный интернет - без мошеннических сайтов и вирусов
    Семейный интернет - без сайтов для взрослых
    Услуги предоставляются бесплатно, подключаются на следующий день.
    Скрыть объявление

Продукция ВАЗ-а по прежнему лидирует в продажах.

Тема в разделе "Общество, экономика, политика", создана пользователем Mike J.K., 9 Июль 2009.

  1. i386

    i386 Форумчанин

    Сообщения:
    6.320
    Симпатии:
    69
    это разновидность соединительной ткани ;)
     
  2. Antosh

    Antosh Форумчанин

    Сообщения:
    3.739
    Симпатии:
    81
    не орган, но думаю тут все проще, можно открыть бухгалтерию и посмотреть по какому счету идут масла, думаю это все же будет один счет вместе с запчастями и если не ошибаюсь именно на запчасти идет отдельный счет в продажах
     
  3. jah_rule_the_day

    jah_rule_the_day Забанен Забанен

    Сообщения:
    5.230
    Симпатии:
    199
    во.. и масло в автомобиле - это тоже "разновидность соединительной ткани"..
    так же как сталь - это "ткань" стальных автозапчастей
    пластмасса - "ткань" пластмассовых :)

    нет уж.. давайте давление в цилиндре измерим :)
     
  4. Indigo Flow

    Indigo Flow Форумчанин

    Сообщения:
    1.353
    Симпатии:
    142
    Странно... а меня вот научили...
     
  5. Antosh

    Antosh Форумчанин

    Сообщения:
    3.739
    Симпатии:
    81
    старым, добрым дедовским способом - пальцем? :))))
     
  6. Mike J.K.

    Mike J.K. Модератор Модератор

    Сообщения:
    11.731
    Симпатии:
    291
    Вот на своей машине и замеряйте. Мне для того что бы понять что масло и бензин запчастями не являются не обязательно гробить двигатель, что бы потом на форуме осуждать качество его изготовления.

    На своей предыдущей Ауди, я как то залил-поддельного маслица. Вот потом уже для ремонта потребовалось довольно много именно запчастей и хваленое немецкое качество движка не сильно помогло. :)
     
  7. Rat

    Rat Форумчанин

    Сообщения:
    1.946
    Симпатии:
    68
    Может пора подводить итоги?
     
  8. Antosh

    Antosh Форумчанин

    Сообщения:
    3.739
    Симпатии:
    81
    это смотря какие итоги.. тут просто народ забыл уже о названии темы, а об этом еще ооочень рано подводить итоги
     
  9. tabo

    tabo Форумчанин

    Сообщения:
    10.167
    Симпатии:
    441
    “Дубы, кругом дубы”(с)

    Тогда затычка на ручке двери то же запчасть? Можно называть запчастью то, что удобно, поршневая – запчасть, гидроцилиндр – не запчасть, т.к. не является частью двигателя, ага. Интересно до чего дойдут менеджеры, определяя, что запчасть, а что нет.
    Например, АКПП не может работать без использования гидротрансформатора(гидропривода). Гидропривод представляет собой своего рода «гидравлическую вставку» между приводным двигателем и нагрузкой (машиной или механизмом) и выполняет те же функции, что и механическая передача (редуктор, ремённая передача, кривошипно-шатунный механизм и т. д.).
    Всё верно, для менеджеров жидкость в принципе не может быть запчасть, т.к. имеет свойство жидкости, но даже жидкость может использоваться как элемент передачи энергии (усилия).
    А куриный бульон еда? :lol:

    Добавлено через 5 минут 25 секунд
    Буга-га Майкл знает о замере давления в поршневой из газет.:holiday: Не волнуйтесь на российских цилиндрах крепкая чугунина. Ничего – жизнь заставит, всё узнаете. Особенно, почему на вашем пидриоте после 50000 закоксуются маслосъемные кольца, а потом застучат направляющие клапанов. Тогда и узнаете.
     
    Последнее редактирование: 5 Август 2009
  10. jah_rule_the_day

    jah_rule_the_day Забанен Забанен

    Сообщения:
    5.230
    Симпатии:
    199
    воздух под давлением в шинах тоже запчасть, клён ты мой зелёный? :)
    а водитель, случАем, не запчасть?

    если эта затычка имеет свойство ломаться и ее можно заменить, то это запчасть, да :)
     
    Последнее редактирование: 5 Август 2009
  11. i386

    i386 Форумчанин

    Сообщения:
    6.320
    Симпатии:
    69
    запчасть. по-научному называется прокладкой между рулем и сидением. Прикиньте, на лексусах ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ запчасти )))) omg
     
  12. jah_rule_the_day

    jah_rule_the_day Забанен Забанен

    Сообщения:
    5.230
    Симпатии:
    199
    а на отечественных машинах армянские запчасти :)
    так вот где собака зарыта :eek:ld:
     
  13. tabo

    tabo Форумчанин

    Сообщения:
    10.167
    Симпатии:
    441
    Атмосферный Воздух в шинах имеет ГОСТ или ТУ? Стоимость?
    как вы меня запарили, читаем:
    Добавлено через 35 минут 55 секунд
    Да можно, пожалуй.

    а) повреждение механических элементов конструкции или не соблюдения ГОСТа при производстве элементов: гидропроводов, трубок, шлангов, сальников, радиаторов, насосов, что влечет за собой необходимость доливать р.ж. затрачивая на эту процедуру финн. средства.

    б) Причиной быстрой выработки ресурса р.ж., - является не соответствие р.ж. ГОСТу или ISO, что может повлечь за собой поломку системы.

    в) Рабочая жидкость имеет свой ресурс службы внутри системы, ГОСТ по эксплуатации, изготовлению и стоимость, что делает её конструкционным элементом.

    г) Т.к. рабочая жидкость является конструкционным элементом изготавливаемой в соответствие с ГОСТом, то она является запчастью, т.к. подразумевает периодическую замену в соответствие с заявленным ресурсом, как и любая другая запчасть.

    д) Не развести на регулярный ремонт "сладкого" менеджера-ЫТЫшника слесарю или министру – грех.

    е) Теперь представьте себе количество людей от слесаря до министра живущих разводом убежденных путиноидов.

    ёмё) Там денег хватит каждому из нас купить по личному самолету.:fly2:

    Вывод: Йа не намного умнее вас, просто надо уметь смотреть правде в глаза.
    :laugh:
     
    Последнее редактирование: 5 Август 2009
  14. Mike J.K.

    Mike J.K. Модератор Модератор

    Сообщения:
    11.731
    Симпатии:
    291
    Нет уж - умнее,
    вы знаете термодинамику, сопромат, и еще много-много умных слов.

    Осталось лишь пара вопросов:
    Если слесарь, разводит только убежденных путиноидов на замену рабочих жидкостей, то как он их определяет среди прочих автовладельцев ?
    и второй вопрос: На каком аэродроме стоит ваш личный самолет ?

    :)
     
  15. tabo

    tabo Форумчанин

    Сообщения:
    10.167
    Симпатии:
    441
    Путиноид – доверчивый простак, такого определить легко. На просьбу принести ведро компрессии, он берет ведро и куда-то бодро идет….
    Как не крути, но наш самолет:laugh:. Возьмем один на двоих с целью экономии ресурсов.:smile:
     
    Последнее редактирование: 5 Август 2009
  16. Saper

    Saper Форумчанин

    Сообщения:
    1.599
    Симпатии:
    97
    А разве нет ? Так и есть. У меня в сервисной книжке есть плановая смена тормозной жидкости - именно полный её слив, замена и прокачка. Так как она со временем или в результате эксплуатации теряет свойства, аналогично запчасти. На мотоциклах с этим вообще строго, все меняют и никто не задаётся вопросом надо это или не надо.
     
    Последнее редактирование: 5 Август 2009
  17. tabo

    tabo Форумчанин

    Сообщения:
    10.167
    Симпатии:
    441
    В теории - да. На практике, тормозуху или тосол можно поменять несколько раз за время эксплуатации т.ж.. Шланг, сальник пробило и фсе - поменял тех. жидкость. Или колодки менял, цилиндр сжал в исходное положение и потек цилиндр. Типичные поломки отечественных автомобилей.
     
  18. Antosh

    Antosh Форумчанин

    Сообщения:
    3.739
    Симпатии:
    81
    какой тосол на мотоциклах? ))))
    на мотоциклах только бензин заправляют в который добавляют масло, больше ничего туда не льют и уж тем более не меняют ;)
     
  19. Mike J.K.

    Mike J.K. Модератор Модератор

    Сообщения:
    11.731
    Симпатии:
    291
    Мотоциклы разные нынче бывают. Особо-мощные как правило имеют жидкостное охлаждение, а гидравлические дисковые тормоза были даже на последнем, купленном сыну велосипеде.

    Добавлено через 11 минут 26 секунд
    Я вас огорчу. На иностранческих авто- такие поломки тоже бывают.
    Так на своей Ауди, я уже поменял задние суппорта по аналогичной причине, а вот сальник на коробке мне поменять пока не могут. Говорят покупайте кучу всякой фигни, так как разобрать этот узел без ломания этой самой фигни они не могут.

    Я прикинул и пока выходит, что дешевле раз в полгода в коробку масло доливать, чем выполнять этот ремонт.

    Но вообщем то это конечно мелочи. Антифриз кстати пришлось менять практически сразу после приобретения авто. Бережливые немцы всобачили в машину летний термостат, который зимой способствовал замерзанию машины. Замена термостата оказалась совсем не копеечной операцией, хотя конечно все относительно. Аналогичная операция на новом FW B6 стоила почти на порядок дороже и потребовала разборки всего передка машины.

    Увеличение на дорогах количества супернадежных иномарок почему-то не сопровождалось массовым разорением автосервисов. Наоборот, плодятся как мухи. Странно не правда ли ?
     
    Последнее редактирование: 6 Август 2009
  20. kolorit

    kolorit Форумчанин

    Сообщения:
    1.566
    Симпатии:
    0
    да уж с новой ино... можно так налететь на деньги......и у них тоже кривые руки есть... не меньше чем у наших.