1. Уважаемые Абоненты сети SPNET! В личном кабинете можно подключить новые функции:
    Безопасный интернет - без мошеннических сайтов и вирусов
    Семейный интернет - без сайтов для взрослых
    Услуги предоставляются бесплатно, подключаются на следующий день.
    Скрыть объявление

Транспортный налог

Тема в разделе "Общество, экономика, политика", создана пользователем Mike J.K., 18 Ноябрь 2009.

  1. Mike J.K.

    Mike J.K. Модератор Модератор

    Сообщения:
    11.731
    Симпатии:
    291
    Может быть просто не хотите ее менять ?
     
  2. miwka

    miwka Форумчанин

    Сообщения:
    462
    Симпатии:
    0
    А вы меня хотите в этом убедить?


    К слову пришлось еще и то, что реально у меня, как гражданина, нету такой свободы - влиять на руководителей государства. Если я неправ, то в поправьте. Реально такой возможности нету. Она есть на бумаге, в конституции. Однако, напечатана она так мелко, что не всякий глаз ее прочитает. В любой очереди (да да, они все еще есть), можно найти недовольных текущим положением дел. А когда смарю телек, то оказывается, что я живу в какой-то другой стране. Там президенту докладывают, что все зашибись.
    В следующий раз обязательно попробую написать коллективную жалобу на тех, по чьей вине я могу потерять день, чтобы получить никому не нужную бумажку. Но результат могу предвидеть...
    Скорее всего мой труд на бумаге просрут под благовидным предлогом.
     
  3. Mike J.K.

    Mike J.K. Модератор Модератор

    Сообщения:
    11.731
    Симпатии:
    291
    Не совсем так. Свобода у вас как раз есть. Но ваше личное гражданское влияние на власти 1/140 млн., то есть близко к нулю. Учитывайте также, что ваше влияние может быть компенсированно или просто зашумлено противоположным влиянием других из этих ~140 млн. граждан.

    Чем большее количество людей вы будете представлять реально (будучи их руководителем или выборным представителем) тем больший вес вы можете придать своему влиянию.

    Это вообще-то азы демократии, о которых отдельные демократы почему-то предпочли забыть, как только дискредитировали себя и лишились права быть представителями.

    Вот это более правильный подход. Вы таким образом увеличиваете свое влияние объединяясь с единомышленниками. Влияние так-же сильно возрастает если вы используете аппарат партии близкой к вам по целям.

    Кроме того подумаете внимательно, так ли уж не нужна эта бумажка ?
    Возможно именно она в будущем или вообще позволит вам отстоять какие либо из своих прав ?

    Это зависит от того насколько будет сильно ваше влияние и обоснованны требования.

    Впрочем если сразу решить что ничего не получится, то под лежачий камень вода точно не потечет.
     
    Последнее редактирование: 20 Ноябрь 2009
  4. Правда

    Правда Забанен Забанен

    Сообщения:
    1.363
    Симпатии:
    0
    Сейчас смотрел новости по РЕН ТВ, ну и сволочи едросы, не нытьём так катаньем протащили транспортный налог. Отменили свой закон о двукратном базовом повышении, но разрешили региональным властям увеличить его в 10 раз. Что сказать твари и есть твари и президент с премьером чистенькие, отреагировали на возмущение народа. Одна шайка-лейка.
     
    Последнее редактирование модератором: 21 Ноябрь 2009
  5. tabo

    tabo Форумчанин

    Сообщения:
    10.167
    Симпатии:
    441
    Буга-га, теперь понятно откуда веет идеями сделать дороги платными и увеличить транспортный налог – из Поднебесной. Только Китай это делает из-за высокой плотности население, ибо, если из 1.3 миллиардов, хотя бы половина сядет за руль – будет ППЦ.
    Т.к. большая часть стабилизационных денежек тю-тю, то сейчас самое время вставать на китайский путь. Уперед!


    Пишет: cathay-stray
     
  6. Правда

    Правда Забанен Забанен

    Сообщения:
    1.363
    Симпатии:
    0
  7. Mike J.K.

    Mike J.K. Модератор Модератор

    Сообщения:
    11.731
    Симпатии:
    291
    В любом старом городе, когда половина жителей садиться за руль наступает "ППЦ".
    Тем более в нашей "демократии" практически что не начни делать в любом людном месте, сразу заденешь чьи-то интересы или как минимум набежит куча вымогателей (зеленые, охранители старины, недовольные жители), зарабатывающих на жизнь, путем создания сложностей. Потом еще обвиняют, что у нас очень дорого обходятся дороги.

    Китайский метод не является уникальным.
    В процветающем Сингапуре например государство, во-первых, ограничивает число продаваемых в стране машин, а во-вторых, взвинчивает цены на них до заоблачных высот.

    В Лондоне с 2003 года платный въезд в центр города.

    Рим:
    Так-что у недовольных еще будут поводы к акциям протеста против "антинародных действий хунты".

    А какая связь между стабилизационными деньгами и развитием дорожной сети ?
    Это различные оппозиционные деятели засыпали подобными предложениями правительство.

    Со взиманием транспортного налога, вообще какая-то ерунда происходит. За свою первую машину я например его ни разу не платил. Она была поставлена на учет еще в Одинцово и никаких квитков на нее я не получал. Прежде чем его повышать или понижать сначала imho надо обеспечить его 100% собираемость. При нынешнем механизме взимания до этой собираемости еще очень и очень далеко.

    А платить за транспорт и право им пользования мы будем все больше и больше. Есть такая тенденция во всем мире.
     
  8. Tiranasaur Rex

    Tiranasaur Rex Форумчанин Команда форума

    Сообщения:
    2.053
    Симпатии:
    14
    Россия в сознании граждан явно сужается до размеров Москвы.
    При чем здесь вообще Сингапур? У нас до Дмитрова, наверное и то дальше.
    Как, кстати, туда попасть без машины? Автобусы два раза в день?
    Страна без транспортной связки развалится окончательно.
     
  9. Mike J.K.

    Mike J.K. Модератор Модератор

    Сообщения:
    11.731
    Симпатии:
    291
    До Владивостока даже таких автобусов нет.
    Вообще с Москвы это не проблема, если между С/Посадом и Дмитровом будет рентабельный пассажиропоток то и автобусов будет больше.

    Пренепременно развалиться. :)

    Пока что страна разваливалась и уменьшалась в размерах, только в результате действий различных революционеров, которые наши дороги ругали в обязательном порядке, так что "дураки и дороги" в поговорку вошли.
     
  10. Anton87sofrino

    Anton87sofrino Забанен Забанен

    Сообщения:
    346
    Симпатии:
    0
    да причем тут политика, расчеты показывают, что если не принимать жестких мер, описаных выше, Москва через несколько лет "встанет" намертво
     
  11. Tiranasaur Rex

    Tiranasaur Rex Форумчанин Команда форума

    Сообщения:
    2.053
    Симпатии:
    14
    Вот я и говорю - только Москва имеет значение.

    Кстати рентабельность и нерентабельность тема отдельная и очень интересная. Например рентабельны гастрабайтеры и фастфуд, а нерентабельны спортивные секции и кружки для детей. (Ну это я так, к примеру)

    Майк, я понимаю, что у вас есть ИДЕЯ, но у событий может быть (и есть) множество причин.
     
  12. Mike J.K.

    Mike J.K. Модератор Модератор

    Сообщения:
    11.731
    Симпатии:
    291
    Москва - центр. Это сложилось исторически.
    Надеюсь вы НЕ видите в этом чью-то злую волю или всемирный заговор против своих интересов ?

    Если бы это было так, то я не оплачивал бы кучу секций и дополнительных курсов для своего ребенка.
    Я не вижу, что бы государство как то активно занималось гастарбайтерами и фастфудами в ущерб спортивным секциям и кружкам для детей. Времена нынче такие, что основным увлечением людей стало зарабатывание денег, а не досуг с детьми как своими, так и чужими.
    Потому обвинять, что так получилось надо прежде всего себя, а не власти.
    Желаете изменить ситуацию организуйте секцию и кружок. При некотором минимальном таланте руководителя, педагога и некоторой адекватности требований, власти и бизнес вам в этом только помогут.

    Да у меня есть ИДЕЯ. Суть ее в том, что чем меньше неадекватности в мире, тем всем лучше и проще жить. Мир достаточно несправедлив и исправлять его нужно начинать с себя.
     
    Последнее редактирование: 23 Ноябрь 2009
  13. Санёк

    Санёк Форумчанин

    Сообщения:
    998
    Симпатии:
    14
    А какие жестие меры принимать? Дома сносить - дороги расширять?
    Ограничение въезда, на мой взгляд проблемы не решит. Из 10 машин в "вечерней пробке" 9 имеют московскую регистрацию. К примеру, только один москвич из моего отдела, имеющий машину, добирается на работу общественным транспортом, все остальные - личным. Даже если Москва, как самостоятельный регион, поднимет налог в 10 раз - это не будет проблемой для ее жителей.
     
  14. Anton87sofrino

    Anton87sofrino Забанен Забанен

    Сообщения:
    346
    Симпатии:
    0

    думаю если таки сделать платный въезд в пределы МКАД, (и в центр Москвы - подороже на пару порядков), с пробками полегче станет. Скорее всего, так оно и будет
    А строительство новых дорог и развязок, по опыту развитых стран, проблему не решает - количество авто в разы быстрее растет, чем дороги строятся(((. Но строить все равно надо
     
  15. Правда

    Правда Забанен Забанен

    Сообщения:
    1.363
    Симпатии:
    0
    Какие регионы увеличат транспортный налог
    26 ноября 2009

    Ставки транспортного налога в Подмосковье со следующего года будут увеличены в среднем на 10%. Соответствующий закон приняла в четверг 26 ноября Мособлдума.

    Напомним, что согласно принятому закону ставка налога сохранилась на уровне 2003 года, он регионы получили право увеличивать ее до 10 раз. Как сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на председателя комитета Мособлдумы по вопросам бюджета Владимира Савина, "дополнительные поступления от увеличения налога составят 350 млн руб, в том числе 60 млн - в 2010 году и 290 млн в 2011". При этом ставка налога на машины с мощностью двигателя до 100 л.с. останется на уровне 7 руб за каждую "лошадь".

    Ранее парламентом был принят федеральный закон, оставивший на нынешнем уровне базовые ставки транспортного налога, но разрешивший регионам увеличивать или уменьшать их в 10 раз. Закон вступит в силу после подписания президентом и публикации.

    Помимо Подмосковья ставки транспортного налога будут увеличены в Калининградской области. Депутаты областной думы планируют рассматривать этот вопрос в четверг, 26 ноября. Вырастет ставка и в Чечне, сообщает "Российская газета". Парламент республики одобрил повышение налога в среднем на 40%.

    Повышение транспортного налога также утвердили депутаты Законодательного собрания Кировской области. В следующем году транспортный налог вырастет в Пермском крае, причем сразу на 56%, сообщает "Комсомольская правда". В Кемеровской области среднее повышение ставок транспортного налога составит 9,6%.

    Ряд региональных законодательных собраний приняли решение не повышать ставки транспортного налога на 2010 год. Так, первым губернатором, объявившим об отказе повышать ставку налога в 2010 году, стала Валентина Матвиенко. Глава Санкт-Петербурга заявила, что администрация города приняла "осознанное решение не повышать транспортный налог на 2010 год - ни для населения, ни для компаний, которые занимаются транспортными перевозками".

    Отказалась от повышения и Нижегородская область. В 2009 году в этом регионе были одни из самых высоких ставок по стране. В следующем году местные власти планировали 10% повышение, но все-таки отказались. Председатель бюджетного комитета нижегородского законодательного собрания Александр Шаронов считает, что еще большее повышение ставок будет контрпродуктивным. В последние три года отток автомобилей, особенно дорогих, в соседние регионы уже произошел, и собираемость налога упала.

    Самарская область повысила ставки налога примерно на 15% еще в июне текущего года. Новых инициатив по повышению ставки в думу не поступало даже на уровне обсуждения, сообщил депутат Самарской губернской думы Михаил Матвеев. Как отмечает чиновник, новое повышение не прибавит популярности региональной власти. По той же причине отказались повышать налог и депутаты Законодательного собрания Красноярского края, сообщали ранее "Ведомости".

    Депутаты заксобрания Приморского края решили сохранить без изменений действующие в настоящий момент ставки налога и на 2010 год, сообщает "Взгляд". Краевые законодатели посчитали, что в период экономического кризиса нельзя еще больше увеличивать налоговое бремя.

    Отказались от увеличения также Тверская и Владимирская области, сообщил "Интерфакс". Не предвидится повышения ставок также в Тюменской, Челябинской и Мурманской областях. Московских автомобилистов повышение транспортного налога тоже не коснется. Столичный градоначальник Юрий Лужков заявил, что в 2010 году ставки налога останутся на прежнем уровне.
    http://www.newsland.ru/News/Detail/id/437901/cat/87
     
  16. Правда

    Правда Забанен Забанен

    Сообщения:
    1.363
    Симпатии:
    0
    Автодор предлагает россиянам дважды оплатить дороги
    30 ноября 2009 в 8:41

    В минувшую среду наблюдательный совет госкомпания "Российские автомобильные дороги" ("Автодор") рассмотрел программу деятельности госкомпании на 2010-2015 гг. Она собирается до 2016 г. построить и реконструировать 1380 км дорог федерального значения. При этом компания предлагает россиянам дважды оплатить строительство дорог. Сначала она хочет получить от государства 880 млрд руб. на их строительство, а затем собирать плату за проезд, пишут "Ведомости".

    Деньги за проезд предполагается брать только там, где есть альтернативные бесплатные дороги, отмечено в программе. При расчете тарифов выбран "социально-умеренный" вариант: 1 руб. за 1 км для легковых автомобилей.

    Программа пока изучается, но к ней уже достаточно вопросов, сказал чиновник министерства, участвующего в согласовании. По его словам, непонятен сам подход к делу, когда "Автодор" собирается строить платные дороги главным образом на бюджетные средства, а затем собирать деньги в свою пользу и "тратить непонятно на что".
    http://www.newsland.ru/News/Detail/id/438724/cat/86
     
  17. Mike J.K.

    Mike J.K. Модератор Модератор

    Сообщения:
    11.731
    Симпатии:
    291
    Это зависит от того каким образом бюджетные средства будут попадать в "Автодор".
    Если в форме прямых дотаций то, да - это криминал явный. Если в форме кредитов с процентами хотя бы в виде ставки рефинансирования, то схема предложенная Автодором относиться к вполне нормальным-рыночным. По хорошему государство должно приумножать средства собранные с налогоплательщиков.
     
  18. Правда

    Правда Забанен Забанен

    Сообщения:
    1.363
    Симпатии:
    0
    Приумножать средства будут чиновники в своём кармане, за счёт бюджетных средств, а не государство.
     
    Последнее редактирование модератором: 1 Декабрь 2009
  19. AlexBuySale

    AlexBuySale Форумчанин

    Сообщения:
    761
    Симпатии:
    2
    По хорошему государство не должно быть сборщиком налогов с подданых, как с крепостных, а развивать промышленные и с/х отрасли
     
  20. Mike J.K.

    Mike J.K. Модератор Модератор

    Сообщения:
    11.731
    Симпатии:
    291
    По вашему "хорошему" было в СССР. Однако СССР уже нет.

    По нынешней концепции государство должно быть именно сборщиком налогов и создателем среды. Развивать же "промышленные и с/x отрасли" должны граждане.

    Развивать "промышленные и с/x отрасли" также можно по разному. Например рабским трудом граждан, которым не нравилось платить налоги.

    :)