1. Уважаемые Абоненты сети SPNET! В личном кабинете можно подключить новые функции:
    Безопасный интернет - без мошеннических сайтов и вирусов
    Семейный интернет - без сайтов для взрослых
    Услуги предоставляются бесплатно, подключаются на следующий день.
    Скрыть объявление

Транспортный налог

Тема в разделе "Общество, экономика, политика", создана пользователем Mike J.K., 18 Ноябрь 2009.

  1. i386

    i386 Форумчанин

    Сообщения:
    6.320
    Симпатии:
    69
    или которые слишком активно борются с кровавым путинизмом

    Добавлено через 42 секунды
    только в фантазиях эльфов ;)
     
    Последнее редактирование: 3 Декабрь 2009
  2. AlexBuySale

    AlexBuySale Форумчанин

    Сообщения:
    761
    Симпатии:
    2
    А кто сказал,что нынешняя концепция продуманная и эффективная - нацеленная на рост благосостояния граждан, на развитие предпринимательства? Путенги и их крыша? Верьте дальше... Гражданам при этой концепции остается только либо вести не совсем чистый бизнес, либо РАБотать на дяду, хозяина не совсем чистого бизнеса, либо продавшись за паек быть псами едросов и прочей околовласной подстилки.

    Если у вас в голове только "рабским трудом", значит вбит туда этот кол давно и надолго, а свержу тряпочка с надписью - За... (дальше не прочитать из-за постоянного стирания и переписывания). А методы я вам не скажу :), так как побежите выдавать своему начальству мои мысли за свои...

    Добавлено через 1 минуту 41 секунду
    Для некоторых жизнь борьба, для некотрых - лизатня! Вас видимо устраивает последнее...
     
    Последнее редактирование: 3 Декабрь 2009
  3. miwka

    miwka Форумчанин

    Сообщения:
    462
    Симпатии:
    0
    Позволю себе вмешаться в разговор.
    Тема называется транспортный налог. Всех водителей касается. Почему-то только против очевидного беспредела совсем маленькая кучка народу. Акромя этого минуса, еще и Mike J.K. с i386 злят своими под%ками на тему "хрен у вас чо получитса, скока не пишите тут". Вчерась, после просмотра смежных тем на одном форуме, почему-то резко стало плохо на душе. Кругом перепилы, воровство, тупость с ленью и прочие чисто человеческие качества современного чиновничества. И скока не пей - легше не становится. Жалко нельзя щаз прилюдно спросить Путина или Медведева: ГДЕ ДЕЙСТВИЯ? ГДЕ ваши, мать их, посадки, уголовные дела?! В конце концов за деяние, к которому у нас относится бездействие, - это наказуемая весчь. А куда не посмотри, везде бездействие.
    Еще... все те, кто ругают жисть при социализме, СССР (кому как нравится) была жизнью. Была цель. По%ру какая. Люди жили для себя или для чего-то. Инженеры трудились на благо прогресса, рабочие работали за станком на фабриках, заводах (особенно эти слова наводят на грусть)...
     
  4. Правда

    Правда Забанен Забанен

    Сообщения:
    1.363
    Симпатии:
    0
  5. Mike J.K.

    Mike J.K. Модератор Модератор

    Сообщения:
    11.731
    Симпатии:
    291
    Я не ругаю. В СССР для обычных людей жизнь была лучше. Но она была весьма несправедливой для людей выдающихся и очень жесткой ко всяким несогласным.
    Как бы не мучила ностальгия, СССР уже нет и восстанавливать его по рецептам начала прошлого века нереально. Кроме того и в СССР было множество недостатков.

    А жизнь да, она несправедлива. Она всегда была несправедливой особенно к тем кто на свою голову несправедливость любит провоцировать.
    Если же все мировые несправедливости вынести на одну страницу, так может показаться, что и жить не стоит.

    Не понимаю лишь для чего всю страну толкать к массовому суециду посредством революции, что бы потом выжившие ностальгировали по прошлым временам ?
     
  6. miwka

    miwka Форумчанин

    Сообщения:
    462
    Симпатии:
    0
    А как иначе сказать, что люди живут плохо? Надо организовать народные волнения, чтобы тебя услышали. Вы пробовали обращаться к депутатам? Это ж невозможно! Центральная власть не слышит или не хочет слышать
     
  7. i386

    i386 Форумчанин

    Сообщения:
    6.320
    Симпатии:
    69
    сколько вам лет, мой юный борец с режимом?

    Добавлено через 5 минут 27 секунд
    это ваш собственный опыт?
     
    Последнее редактирование: 3 Декабрь 2009
  8. Mike J.K.

    Mike J.K. Модератор Модератор

    Сообщения:
    11.731
    Симпатии:
    291
    Люди по разному живут. Причем кто-как сам свою жизнь построил.
    Вон в Европе куда выше уровень жизни, а недовольных больше.

    Попробуйте. Сомневаюсь что у вас выйдет что-то большее чем пикет из 10-ка единомышленников. Зато убедитесь что настолько недовольных не так уж много, получите опыт организаторской деятельности и если примените его конструктивно, то о вашем недовольстве будете вспоминать с улыбкой.

    Пробовали и даже вполне результативно. Нужно только четко представлять чего и как хочешь добиться, а не взывать к ним как к золотой рыбке : "хочу мира во всем мире".

    Все она слышит, если говорить правильно.
    Вот вы например услышите нечто типа того что тут "Истра" пишет в ваш собственный адрес ?

    Анекдоты по теме:
     
    Последнее редактирование: 3 Декабрь 2009
  9. TERMODYNAMIK

    TERMODYNAMIK Форумчанин

    Сообщения:
    4.255
    Симпатии:
    514
    Новые российские дороги будут стоить вдвое дороже. Почему?

    Один километр четырёхполосной трассы обходится России почти в 5 раз дороже, чем Китаю

    Владислав Иноземцев
    В конце каждого года дорожные службы, как у всесильного Деда Мороза, просят у государства средства на строительство. Не исключение и этот декабрь: они вновь обратились к волшебному мешку - бюджету. А ведь за это «волшебство» приходится платить нам с вами своими налогами. Как именно нашими рублями собираются «покрывать» наши же трассы?

    Давайте рассмотрим проект программы по обустройству дорог на 2010-2015 гг. Может, на этот раз Росавтодор предложил что-нибудь революционное?

    1. Из бюджета на всё про всё просят 3 трлн 648 млрд руб. (а с привлечёнными из «внебюджетных источников» средствами - 4 трлн 342 млн руб.). На эти деньги планируют построить чуть больше 10 тыс. км. В Европе за эти же деньги можно проложить минимум в 2 раза больше широкополосных капитальных дорог. Что самое удивительное: цена строительства дорог у нас растёт соответственно тем средствам, которые на это выделяются из бюджета. Денег дают больше, но асфальта кладут одинаковое количество. Прибыльность от ремонта и строительства дорог у нас в два-три раза выше, чем в среднем в мире. Один километр четырёхполосной трассы обходится Китаю в 2,9 млн долл., Бразилии - в 3,6 млн долл., а России - в 12,9 млн долл. И за те пять лет, которые отведены на эту работу, китайцы «застелят» асфальтом более 100 км трасс.

    2. Программа предусматривает ремонт дорожного полотна. Вот основная статья расходов дорожного хозяйства - на это (а не на новые трассы) тратится 80% выделяемых средств. Вполне логично, что дорожники кладут такой асфальт, который через год надо ремонтировать. Кстати, одним из способов сокращения госзатрат было бы страхование новых дорог от разрушений.

    Без внедрения новых технологий очередное выделение средств не поможет. Эффективнее, по моему мнению, было бы перейти на конструкции из бетонных плит, скрепляемых тросами, которые показали свою износостойкость, к примеру, в Канаде, она близка нам по климату. Ведь часто ссылаются именно на то, что нам не подходят другие системы строительства из-за температурного режима. Такое покрытие служит 20-25 лет. Но что-то менять наши дорожники категорически отказываются. А лишиться заработка от ремонта, похоже, боятся.

    3. Большое количество средств закладывается на инфраструктуру и выкуп земли под трассы. Недавно министр транспорта в разговоре с вице-премьером оправдал дороговизну прокладывания трасс высокой стоимостью земли, которую приходится покупать под дороги. В то же время люди выстраивают пикеты, заявляя, что у них отбирают землю под дорожные стройки практически без компенсации. До сих пор нигде не удаётся узнать, кому именно и сколько платят дорожники за выкупаемые участки. Хотя эта информация должна быть открытой.

    4. Часть бюджетных средств пойдёт на строительство платных дорог. С одной стороны, это абсурдно - за дороги уже заплачено из госбюджета нашими налогами, так почему же мы должны отдавать деньги, чтобы по ним ездить? Но с другой - в большинстве стран трассы именно так и строятся: государство передаёт дорогу в обслуживание компании, которая часть денег перечисляет государству (бизнес зарабатывает в основном за счёт кафе и заправок вдоль трасс). А полученные средства идут на строительство новых дорог. У нас же этот механизм не разработан. Фактически в программе просто написали: построим и соберём деньги.

    Вывод: дорожники предлагают работать по проверенной ими схеме, по которой минимум половина средств оседает в отдельных карманах, а не превращается в дорожное полотно. Что нужно сделать? Привлечь для разработки дорожной сети тех, кто уже доказал, что умеет это делать: канадцев, китайцев, бразильцев. Надо разделить структуры, которые строят дороги и делают ремонт, иначе мы никогда не получим качественные трассы. И важно законодательно (!) запретить работать по старым технологиям. Ведь смогли же принять закон о замене ламп накаливания на энергосберегающие. Надо принять аналогичный закон о «деньгосберегающих» дорогах.
     
  10. Makarov

    Makarov Форумчанин

    Сообщения:
    3.394
    Симпатии:
    0
    Подборка материалов:

    24 октября состоится Всероссийская акция протеста автомобилистов

    Правоохранительные органы Омска угрожают организаторам акции автомобилистов

    24 октября: протестные акции автомобилистов в Новосибирске

    Во Владивостоке прошла массовая акция протеста автомобилистов

    Иркутск: «Госдуму - на "Волги", правительство - на "Жигули"!»

    Калининградцы присоединились к общероссийской акции протеста против повышения транспортного налога

    Екатеринбург: автомобилисты помогли правительству РФ мылом и веревкой

    «Хватит угнетения - тоталитарного режима нам не надо!». Барнаульские автовладельцы протестовали против произвола власти

    Всероссийская акция атомобилистов докатилась до Омска

    Общероссийская акция автомобилистов: общая сводка

    Студент всполошил всю московскую милицию и ФСБ

    7 ноября в России пройдут акции протеста автомобилистов

    Московские автомобилисты провели автопробег, несмотря на препятствия ГИБДД

    Акции протеста автомобилистов: Санкт-Петербург, Ангарск

    Дальнобойщики перекрыли МКАД в знак протеста против транспортного налога

    Профлидер "героически" предотвратил стихийный протест дальнобойщиков

    Мировой суд назначил председателю Межрегионального профсоюза водителей штраф за организацию акции протеста на МКАДе

    Гудок в помощь: транспортный налог увеличен в два раза

    Автомобилисты готовят всероссийскую акцию протеста

    Повышения транспортного налога не будет. Власть отреагировала на недовольство населения

    Митинг с требованием отмены закона о повышении транспортного налога в Калиниграде (анонс)

    В Калининграде митинг против повышения транспортного налога превратился в массовое уличное выступление против «Единой России»

    Железный конь или дойная корова
     
  11. Amber

    Amber Форумчанин

    Сообщения:
    1.857
    Симпатии:
    67
    1) какие производители энергосберегающих ламп есть в РФ?
    2) какой у них ресурс и стоимость?
    3) какой процент энергопотребления в стране приходится на лампочки, а какой - на электронагреватели, к примеру?

    сдается мне, что этот "закон" - просто "фуфел" и пользы от него не будет никакой. Зато создается видимость действия.
     
  12. Set

    Set Форумчанин

    Сообщения:
    2.735
    Симпатии:
    364
    Пока ремонт дорог идет за счет бюджета, а не за счет самих компаний-исполнителей - все так и будет - откаты, заплатки, постоянные "ремонты". Надо так
    вот вам задача, вот вам смета - делайте.
    Сделали?
    Сколько гарантия на дорогу?5 лет?
    Отлично. Если дорога этих 5-ти лет не выдержит - будете ремонтировать за свой счет...
     
  13. Правда

    Правда Забанен Забанен

    Сообщения:
    1.363
    Симпатии:
    0
    Кто в России будет платить за дороги?
    14 декабря 2009 в 12:16

    На минувшей неделе московские чиновники объявили, что в 2010 году в столице не начнут строительства ни одной новой трассы. Денег нет. За пределами МКАДа с деньгами еще хуже. Президент Медведев предложил восстановить в регионах специальные фонды, которые можно тратить только на дороги. Не исключено, что пополнять их будут из кармана автолюбителей.

    Когда начался кризис, инвестиции в дороги попали под нож в первую очередь. К президенту, рассказывает правительственный чиновник, сразу потянулись региональные ходоки, просившие как-то помочь дорожному строительству. Идеи стали появляться одна за другой: упростить создание концессий, разрешить строить платные дороги без бесплатных объездов.

    В начале декабря Медведев на совещании с министрами высказал еще одну - восстановить региональные дорожные фонды. Уже на этой неделе правительство может представить конкретные предложения на этот счет. Если их одобрят, автовладельцам придется доплачивать за качество дорог при каждом визите на автозаправку.

    В 1990-е Федеральный и региональные дорожные фонды служили главными источниками средств на дороги. В них поступали несколько налогов, в том числе оборотный налог на пользователей автодорог, крайне обременительный для компаний - им приходилось отдавать до 10% прибыли.

    Все эти налоги в 2001–2003 гг. отменили - тогда главной целью правительства был экономический рост. Регионам пришлось сократить расходы на дорожное строительство. Именно тогда потерявший деньги мэр Москвы Юрий Лужков поссорился с министром финансов Алексеем Кудриным. Конфликт с перерывами продолжается до сегодняшнего дня.

    Предложение президента Лужков мог бы считать своим реваншем, но Медведев не предлагает восстанавливать старые налоги. По его плану, дорожные фонды можно восстановить за счет уже существующих акцизов на бензин и транспортного налога. На первый взгляд, в таком виде идея лишена смысла. Эти налоги и так полностью идут в регионы. Губернаторы могут распределять их как хотят - хоть полностью потратить на дороги.

    Но региональные чиновники указывают: проблема в том, что налоги можно тратить на абсолютно любые цели. «Всегда появляются более важные вещи, чем дороги», - говорит начальник экономического департамента Тверской области Сергей Аристов. Губернатор Саратовской области Павел Ипатов собирается с 2010 года направлять 25% поступлений транспортного налога только на строительство сельских дорог, но это эксперимент.

    Если дорожные фонды будут восстановлены, планировать новые дороги станет проще, но регионам все равно потребуется помощь из федерального бюджета, считает Аристов. С января по сентябрь этого года регионы получили от транспортного налога и акцизов на бензин в общей сложности 130 млрд рублей, а на дорожное хозяйство направили даже больше - 223 млрд рублей. Чтобы увеличить финансирование дорог, надо или вводить новые налоги, или повышать действующие.

    Выход нашли в Минтрансе. Можно собирать транспортный налог, привязав его к количеству потребляемого бензина, говорит чиновник транспортного ведомства. «Если бензин не покупают, значит, машина не ездит и дорожное полотно не разрушает», - объясняет он. Сейчас акцизы на бензин собираются на заправках, и они учитываются в цене топлива.

    Но потребитель может заплатить еще и дополнительный сбор, который пойдет на дорожное строительство и ремонт. Эта не ноу-хау, указывает депутат Госдумы Наталья Бурыкина. В Китае, например, при покупке авиабилета платят обязательный сбор на строительство аэропортов. Главное, считает Бурыкина, проконтролировать, чтобы собранные деньги дошли до бюджета.

    Привязать транспортный налог к бензину - давняя идея российской Федерации автовладельцев. «Сейчас транспортный налог собирается лишь на 60%, а в с новой методикой будет 100%, и не надо ехать в налоговую», - говорит лидер московского отделения организации Сергей Канаев. По его расчетам, цена на литр бензина вырастет на 50 копеек.

    При этом поступления от налога будут распределяться более рационально: идти не в тот регион, где зарегистрировано авто, а туда, где машина ездит. Налог начнут платить и водители транзитных машин. Не повезет и владельцам малолитражек: транспортный налог они сейчас не платят, а бензин покупают.

    Правда, справедливость восторжествует, если, вводя новый сбор, чиновники отменят ежегодный транспортный налог, размер которого зависит от мощности двигателя. Не факт, что это произойдет. Транспортный налог относится к числу имущественных, а такие налоги платят независимо от того, пользуются этим имуществом или нет. «Например, если вы живете на даче, обязанность платить за квартиру с вас не снимается», - говорит генеральный директор Экономической экспертной группы Александр Андряков.

    Так что не исключено, что автовладельцы заплатят дважды, а если на пути им попадется платная дорога, то и трижды.

    В Минтрансе хотели бы возродить не только региональные, но и Федеральный дорожный фонд. Из него можно было бы финансировать госкомпанию «Автодор», которую создали, а дать денег на строительство дорог забыли. Но главный оппонент всех этих предложений - Минфин. «Один из постулатов мировой бюджетной системы: доходы нельзя связывать с расходами», - говорит чиновник Минфина. Доходы могут резко упасть, как и получилось в этом году, а расходы - это уже принятые государством обязательства, которые надо выполнять.

    К тому же старые дорожные фонды фигурировали в многочисленных делах о коррупции. В 2000 году вице-губернатора Петербурга Виктора Кротова обвинили в нецелевой растрате 1 млрд рублей. В том же году из нижегородского фонда мошенники похитили 2,5 млн рублей, а самарский территориальный дорожный фонд принял в качестве налоговых платежей векселя, из-за чего бюджет потерял 24 млн рублей.

    «В то время была мода на разные бюджетные фонды - дорожные, атомные и т. п., - вспоминает Андряков. - Деньги из бюджета разливались темными струйками непонятно куда». Целевой фонд - очень удобная вещь для отраслевого чиновника, который им распоряжается.

    Даже если деньги на новые дороги не будут собираться на заправках, варианты решения транспортных проблем все равно сводятся к поиску дополнительных средств. Предположение, что за те же миллиарды можно строить больше мостов и развязок, тоже регулярно высказывается, но у дорожных начальников всегда наготове набор причин (климат, перекладка коммуникаций, выкуп земли под строительство), по которым дешевле строить в России никак нельзя.
    http://www.newsland.ru/News/Detail/id/443223/cat/86/

    Писец, у наших властей крышу уже сносит основательно, уже не знают как ободрать своих граждан, скоро налог на воздух введут.
     
    Последнее редактирование модератором: 14 Декабрь 2009
  14. Makarov

    Makarov Форумчанин

    Сообщения:
    3.394
    Симпатии:
    0
  15. Makarov

    Makarov Форумчанин

    Сообщения:
    3.394
    Симпатии:
    0
  16. andriano

    andriano Форумчанин

    Сообщения:
    1.411
    Симпатии:
    191
    Государство ОБЯЗАНО быть сборщиком налогов.
    Поэтому, если я праильно понял это высказывание, то налоги следует собирать исключительно с работодателя, ни никак не с работника.
    Можно аргументировать эту точку зрения (ну, разумеется, кроме того очевидного факта, что налоги платить никому не хочется)?

    Добавлено через 4 минуты 11 секунд
    Ну, если под "обычными людьми" подразумевать бездарей и бездельников, то иначе при уравниловке и быть не может. Просто по законам сохранения.
     
    Последнее редактирование: 20 Декабрь 2009
  17. Правда

    Правда Забанен Забанен

    Сообщения:
    1.363
    Симпатии:
    0
    21.12.2009 10:41
    Техосмотр и регистрация авто подорожают

    Государственная Дума решила весьма странным способом стимулировать российских граждан к покупке новых автомобилей. Народные избранники приняли во втором чтении поправки в Налоговый кодекс, которые в несколько раз увеличивают пошлины за регистрацию новых автомобилей и выдачу номеров. Если раньше эта услуга стоила 400 руб., то скоро она может подорожать до 1500 руб. (чтобы это случилось, поправки должен утвердить Совет Федерации, а затем они поступят на подпись к президенту страны).

    Помимо регистрации машин подорожает и техосмотр. Он скоро будет стоить 300 руб., а не 100 руб. (речь в данном случае идет исключительно о пошлине) Выдача современных пластиковых водительских прав обойдется в 800 руб. (сейчас 200 руб.), а бумажных в 400 руб. (сейчас 100 руб.). Права международного образца «подорожают» сильнее всего – со 100 руб. до 1000 руб.
    http://auto.mail.ru/article.html?id=30451
     
  18. nizachto

    nizachto Форумчанин

    Сообщения:
    4.706
    Симпатии:
    100
    Кстати это правда что транспортный налог ежегодный будет уменьшен в 2 раза, но стоимость бензина будет увеличена?
     
  19. i386

    i386 Форумчанин

    Сообщения:
    6.320
    Симпатии:
    69
    ходят такие слухи, да
     
  20. strannik

    strannik Форумчанин

    Сообщения:
    4.620
    Симпатии:
    233
    уменьшили только базовую ставку в 2 раза но теперь регионы её могут повышать не 5 раз как было раньше а в 10
    то есть налог как был так и останется но зато едросы неплохо пропиарелись на зомбяшнике