1. Уважаемые Абоненты сети SPNET! В личном кабинете можно подключить новые функции:
    Безопасный интернет - без мошеннических сайтов и вирусов
    Семейный интернет - без сайтов для взрослых
    Услуги предоставляются бесплатно, подключаются на следующий день.
    Скрыть объявление

Полезная инфо Полезные фото-советы! (in Links)

Тема в разделе "Арт-форум", создана пользователем Mansun, 15 Июль 2006.

  1. Mansun

    Mansun Foto_Lamer 2007

    Сообщения:
    1.750
    Симпатии:
    1.457
    предлагаю сделать такую тему.

    в интернете есть много очень разных ресурсов/форумов/сайтов и прочего..
    так много что порой найти что-то представляется очень сложным..

    так что давайте кидать сюда полезные на ваш взгляд ссылки.
    не надо выкладывать всю статью целиком- дабы не загромождать просмотр темы.

    просьба модераторам - резать флуд. спасибо.

    всем удачи и резких снимков.

    надеюсь, тема приживется..
     
    Последнее редактирование: 15 Июль 2006
    • Нравится Нравится x 2
  2. Mansun

    Mansun Foto_Lamer 2007

    Сообщения:
    1.750
    Симпатии:
    1.457
    Съемка панорам

    небольшая статья посвященная панорамной фотографии

    примеры приведены чуть ниже :
    http://www.marinaan.ru/cgi-bin/spb2/ApGB.pl
    http://www.marinaan.ru/cgi-bin/most/ApGB.pl

    не исключаю - есть и более доступные фотосоветы по съемке панорам.. - ищите, публикуйте.
    скажу спасибо!

    да, кстати. никто из наших фотографов, насколько я помню, не публиковал панорам (за последнее время) - вперед - надеюсь увижу что-то интересное.
     
    Последнее редактирование: 15 Июль 2006
  3. макс ферпер

    макс ферпер Форумчанин

    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    8
    • Нравится Нравится x 1
  4. fusker

    fusker Оля белка ) Команда форума Модератор

    Сообщения:
    5.590
    Симпатии:
    2.498
  5. Джадай

    Джадай Форумчанин

    Сообщения:
    411
    Симпатии:
    78
    Вот вам арт сайт - выкладывайте свои работы и выигрывайте!!!

    Иероглиф.ru

    Вот там вы увидите реальные работы
     
    Последнее редактирование: 25 Июль 2006
  6. abvgd

    abvgd Форумчанин

    Сообщения:
    413
    Симпатии:
    113
  7. Quasar

    Quasar Форумчанин

    Сообщения:
    4.526
    Симпатии:
    1.531
    10 фотографий, которые делает начинающий фотолюбитель.

    1. "Я в Париже!" (Риме, Москве, Бобруйске)

    - на фотографии изображен сам фотолюбитель и фонарный столб, возле которого он зачем-то встал с идиотской улыбкой или, напротив, каменной мордой. Вдали может маячить эйфелева башня, колизей или кремль - но они все равно не в фокусе.

    Снимается при первой турпоездке с фотоаппаратом.

    2. "Закат!" (Восход, Затмение, Облака, Ливень)

    - на фотографии небо. Иногда тучи. Иногда краешек солнца. Иногда Луна. Иногда все это расцвечено в фотошопе в неестественно яркие цвета.

    Снимается обычно по пьяни или с похмелья.

    3. "Море" (Пляж, Закат, Песок, Галька, Ленка)

    - на фотографии берег моря (озера, лужи), на фоне которого стоит (сидит, лежит, бежит) красивая (некрасивая) девушка в купальнике. Если фотографу удалось убедить подругу, что он - фотомастер, то подруга без купальника.

    Снимается обычно в процессе обольщения женщины.

    4. "Нежность" (Лепестки, Любимой, С праздником 8 марта дорогие женщины!)

    - на фотографии букет (отдельный цветок) крупным планом (иногда - одни лишь тычинки и пестики).

    Снимается в припадке трудолюбия "сейчас я освою макрорежим" или в канун восьмого марта (а когда еще у мужика будут под рукой цветы?)

    5. "Почти как люди" (Почти как мы, Братья наши меньшие)

    - на фотографии пасутся кони (дерутся собаки, любятся кошки, скребутся мыши).

    Снимается горожанином в момент выезда на дачу, когда по ошибке заехали в соседнее село.

    6. "Пяточки" (Нежность, малыш, сынок, Здравствуй чудесный мир!)

    - на фотографии пятка (ладошка) младенца, которую держат дрожащие от волнения пальцы фотографа.

    Снимается при прибавлении семейства.

    7. "Старость" (Дряхлость, Забытые и заброшенные, Годы ушли, Мудрость, Простите нас!)

    - на фотографии старик (старуха) в чистой, но бедной одежде, мудро (на самом деле - подслеповато) глядящие на фотографа.

    Снимается в приступе заботы о стариках и борьбы за социальную справедливость.

    8. "Высоко-высоко!" (В полет! Стальные руки-крылья! Небо!)

    - на фотографии расплывчатый силуэт самолета с инверсионным следом.

    Снимается при покупке первого фотоаппарата с зумом. Снимается дважды, на электронный зум, и на оптический зум. После первого кадра фотограф отключает электронный зум, после второго - понимает, что оптический тоже никому не нужен.

    9. "Первый раз!" (В первый класс! Первоклассница! Первоклассник!)

    - на фотографии ребенок с ранцем и букетом. Чаще всего - спиной к камере. В редких случаях - это девочка с колокольчиком и бантиками на руках дылды-десятиклассника.

    Снимается, когда прибавление в семействе начинает ходить в школу.

    10. "Ночной город"
    (Ритм ночи, Ночной Дозор, Ночь в бетонных джунглях, Огоньки в ночи, Красные и белые)

    - на фотографии ночная улица, по которой несутся до неузнаваемости размазанные длинной выдержкой машины. С одной стороны машины сияют белыми огнями фар, с другой - красными стоп-сигналами.

    Снимается обычно из окна в первый вечер после покупки фотоаппарата.

    http://doctor-livsy.livejournal.com/155149.html
     
    • Нравится Нравится x 14
  8. shummy

    shummy Форумчанин

    Сообщения:
    609
    Симпатии:
    1.149
    меня часто спрашивают,какой фотоаппарат купить? Если чесно,то такие вопросы раздражают очень сильно. Я фотографирую,а не занимаюсь продажей фотоаппаратов.
    Такими вопросами "мучают" и других фотографов и вот что получается:
    Что купить. Из обсуждения на одном фотофоруме.
    baschmatschnic: Подскажите, что луше купить. Что лучше купить в районе 300-350 USD пленочный или цифровой фотоаппарат. Ну и соответственно производителя. До этого была Минолта Riva 135, но чего-то начала барахлить. Заранее спасибо за любые советы.
    iuy: Уважаемый Башмачник, подскажите, пожалуйста, у меня есть 100 долларов, что мне купить - зимние сапоги или ласты. до этого у меня были коньки, но они стерлись. Заранее спасибо за любые советы.
    peter-s: Уважаемсый Владимир. Что лучше купить в районе 200-350 RU хомячка или черепашку. Ну и соответственно породы. До этого была рыбка, но чего-то начала барахлить. Заранее спасибо за любые советы.
    timmm: Уважаемый Петр. Что лучше сделать на 100-200 долларов, сводить девушку в ресторан, а потом отвести в гостинечный номер или сразу снять проститутку? До этого делал рукой, но чего то начала барахлить. Заранее спасибо за любые советы.
    montoya68: Уважаемый Хромой. Что лучше купить в районе 300-550 DM вставной глаз или вставную челюсть. Ну и соответственно цвета. До этого была деревянная нога, но чего-то начала барахлить. Заранее спасибо за любые советы.
    peter-s: Уважаемый Крымский. Что лучше купить в районе 20-30 гривен испанский или португальский. Ну и соответственно возраста. До этого был азербайджанский, но печень чего-то начала барахлить. Заранее спасибо за любые советы.
    eclectic: Уважаемый Петр. Где лучше на 100-200 долларов, в Москве или в Питере? До недавнего времени было лучше в Киржаче, но чего то начало барахлить. Заранее спасибо за любые советы.
    jakin: Уважаемый Роберт. На кого пойти учиться за 100-200 долларов, на бухгалтера или лесоведа-пожарника? Раньше пытался на летчика, но чего то начало барахлить. Заранее спасибо за любые советы.
    707: Уважаемый Lumens, у меня есть 300 у.е. Что лучше потратить их на визит к врачу или купить таблетку для увеличения мозга, а то мой прежний стал жидким и барахлит. Спасибо за любые советы.
    bes_lukson: Да! Ну попал же ты парень! С тутошней публикой тщательнЕй надо :))) Покупай Canon EOS 300 и не морочь голову.

    P.S.Это реально происходило на форуме www.photosight.ru
     
    • Нравится Нравится x 6
  9. fusker

    fusker Оля белка ) Команда форума Модератор

    Сообщения:
    5.590
    Симпатии:
    2.498
    Почему ваш фотоаппарат не имеет значения © 2005 Кен Роквелл

    Перевод с английского Антона Коваленко

    Почему выходит так, что после шестидесяти лет совершенствования фотокамер, качества объективов, зерна, разрешающей способности и динамического диапазона фотоплёнки, никто не может сравниться с тем, что сотворил Ансел Адамс ещё в сороковых годах прошлого века? У него даже Фотошопа не было! Как ему это удалось? Большинство попыток далеко недотягивают, другие так же хороши, но всё же другие, как у Джека Дайкинги, и никто не может создать подобного же.

    Почему фотографы, упакованные самой уникальной аппаратурой, которые с помощью Интернета могут определить абсолютно точные географические координаты точек, с которых снимали Джек и Ансел, и которые могут добраться до этих мест с оригинальными фото на руках с целью сделать точную копию (что незаконно с точки зрения законодательства США об авторских правах, и некрасиво с точки зрения здравого смысла), тем не менее, получают нечто похожее, но не обладающее глубиной и эмоциональной наполненностью оригинала, который они так старались скопировать?

    Я не шучу. Об этих перцах можете предостаточно прочесть вот тут. Профессиональные астрономы рассчитали для них момент полного совпадения условий, лучший за почти двадцать лет, и 300 этих слепцов притащились в точно рассчитанное время в точно рассчитанное место. И всё равно ни облака, ни снег, ни освещение не получились у них так, как надо. Вот почему Ансел крут. Совершенно естественно, что они не получили того, чего хотели: лучшие фотографии порождаются вдохновением, а не копированием.

    Почему, хоть каждый и знает, что Фотошопом можно любой испорченный кадр превратить в шедевр, всё равно, после многочасовых «плясок с бубном», фото становится ещё хуже, чем было?

    Быть может, это из-за того, что только лишь умение видеть, терпение и навыки художника создают изображение, а не его инструменты.

    Уолкер Эванс как-то сказал "Люди меня постоянно спрашивают, каким фотоаппаратом я пользуюсь. Дело не в камере, а вот в этом" - и постучал указательным пальцем по своему виску.

    Духу отца Иисуса Христа, плотника Иосифа, приписывают создание изумительной деревянной лестницы в церкви в Нью Мексико в 1873 году, и хоть бы кто заинтересовался, какие при этом использовались инструменты. Ищите где хотите, вы найдёте кучу научных обсуждений на эту тему, но инструменты никого не интересуют.

    Ваше оборудование НЕ ВЛИЯЕТ на качество ваших фотографий. Чем меньше времени и сил вы потратите на возню с оборудованием, тем больше времени и сил останется на создание хороших фотографий. Хорошее оборудование просто делает процесс получения результата более удобным, быстрым и простым.

    "Любой хороший современный объектив сделан так, чтобы давать максимальное разрешение на больших апертурах. Использование меньших апертур только лишь увеличивает глубину резкости…" Ансел Адамс, 3 июня 1937 года, в ответ на обращение Эдварда Уэстона за советом по поводу объективов, стр. 244 автобиографии Ансела. 70 лет назад Ансел Адамс делал потрясающе чёткие снимки, не тратя время на беспокойство о резкости его объективов. По прошествии семидесяти лет прогресса, нам бы уж точно следовало бы больше внимания уделять созданию хороших фотографий, нежели сравнению фотографических тестов.

    Единственное, что требуется от камеры – убраться с вашей дороги к хорошим фотографиям.

    Эрнст Хаас прокомментировал эту мысль на семинаре в 1985 году:

    Двое парней из Новой Шотландии с трудом пробились на этот семинар, они фанатели от Лейки, работали в фотомагазине, скопили денег себе на Лейки и очень уважали Эрнста за то, что он пользовался Лейками (хотя для своих знаменитых фото для рекламы Марлборо он использовал Никоны, когда те попадались под руку).

    После двух дней семинара Эрнста до предела допекли старания этих ребят выразить своё обожание Лейки, и когда один из них задал очередной вопрос, подразумевавший её превосходство, Эрнст сказал: "Лейка, шмейка. Камера не имеет значения ни на грош. Они только запечатлевают то, что вы видите. А вы должны ВИДЕТЬ."

    И после этого до самого конца семинара никто не упомянул Лейки, Никона, Кэнона и никакой другой марки оборудования.

    Он так же говорил: "Какой широкоугольный объектив лучший? Отступите два шага назад." и "ищите 'Эврику!'."

    (Эта история про Хааса исходит от Мурада Сайёна, знаменитого фотографа из Оксфорда, штат Мэн, о котором так много говорят. Некоторые говорят, что эта историю раньше приписывали ещё Элиоту Портеру и Картье Брессону. Я нашёл минимум три сайта, претендующих на звание официального сайта Хааса здесь, здесь и здесь.)

    Вы можете полюбоваться на одни из лучших творений фотографии в мире здесь, они принадлежат человеку, который вот тут говорит то же самое. Вот здесь ещё куча подтверждений того, что наличие большого количества объективов лишь ухудшает результаты. Я сделал вот эти чёрно-белые фотографии трёхдолларовой пятидесятилетней камерой, более примитивной, нежели сегодняшние одноразовые. На вот этом сайте вы найдёте поистине потрясающие работы, сделанные мыльницей Olympus 8080.

    Люди знают, что машины сами не ездят, пишущие машинки сами не печатают романов, и что кисти Рембрандта сами не писали картин, так почему же некоторые думают, что фотоаппараты разгуливают и делают снимки сами по себе? Самая современная, экзотичная и дорогая машина сама по себе даже не может держаться нужной полосы дороги, и домой вас уж точно не довезёт. Какая навороченная ни была бы ваша камера, вы всё равно отвечаете за прибытие в нужное место в нужнее время и направление камеры в нужном направлении, чтобы получить нужный вам снимок. Любая камера время от времени требует ручных настроек, вне зависимости от её совершенства. Никогда не обвиняйте камеру в том, что она не умеет всего на свете, или за неверный выбор экспозиции в сложных условиях.

    Вот как я открыл это всё для себя:

    Когда дело касается искусства, будь то музыка, фотография, сёрфинг или что-либо ещё, есть горы, которые предстоит преодолеть. В первые 20 лет, или около того, изучения искусства вы уверены, что будь у вас инструмент, камера или доска получше, ваши результаты были бы не хуже, чем у профи. Вы тратите кучу времени на возню с аппаратурой и на попытки обзавестись лучшими инструментами. После 20 лет вы выходите на уровень других представителей искусства мирового уровня, и когда однажды к вам приходят за советом относительно аппаратуры, вы неожиданно сами для себя понимаете, что дело-то не в ней, и никогда в ней не было.

    Вы наконец-то понимаете, что оборудование, на накопление которого у вас ушло столько сил и времени, только лишь упрощает извлечение звуков, или фотографирование, или движение по волнам, но теперь вы можете проделать всё то же самое, пусть с несколько большим усилием, на той рухляди, с которой начинали. Вы понимаете, что главное в том, чтобы оборудование не загромождало вам дорогу. Вы также понимаете, что если бы время, потраченное на возню с оборудованием, вы уделили бы репетициям, фотографированию, катанию по волнам, вы бы добились того, чего хотели, гораздо раньше.

    Я встречался с Филом Коллинсом на прослушиваниях в 2003 году. Всплыл вопрос о том, что его стиль и звучание легко узнаваемы. Несколько человек решили поиграть на его ударных, пока он куда-то вышел, и знаете что? Ничего похожего у них не вышло. Напротив, на инструментах, взятых напрокат, Фил по-прежнему звучал, как Фил. И вы до сих пор думаете, что это инструменты давали ему то самое звучание?

    Есть один любитель гонок в Мичигане, он обучает гоночному вождению. К нему пришла учиться дочь одного из его учеников. Она прикатила на трассу в Chevy Cavalier, взятом напрокат, и обставила всех остальных учеников, лысеющих мужиков средних лет на их Корветах и Поршах 911. А почему? Всё просто – она внимательно слушала инструктора, спокойно и уверенно вела машину по нужным полосам, вместо того, чтобы пытаться заглушить недостаток терпения и навыков рёвом мощных двигателей, как это делали другие. Мужики чувствовали себя в глубокой луже, в особенности оттого, что обставила их 16-ЛЕТНЯЯ ДЕВЧОНКА.

    Конечно, если вы профи, то можете выжать каждую каплю производительности из вашей машины, и слабая машина будет ограничивать ваши возможности, но если вы обычный человек, ваши машина, фотоаппарат, кроссовки имеют очень мало реального влияния на ваши возможности, потому что именно вы есть определяющий фактор, а не ваши инструменты.

    Поймайте любого виртуоза своего дела, и он, если не будут слышать его спонсоры, скажет вам именно это.

    Почему же мастера, работами которых вы восхищаетесь, так часто пользуются всякими навороченными и дорогими инструментами, если эти инструменты значат так мало? Всё просто:

    1. Хорошие инструменты не загромождают вам путь, упрощая дорогу к результатам. Инструменты попроще требуют больше усилий.

    2. Ввиду их большей надёжности, они более пригодны для интенсивного каждодневного использования.

    3. Опытные пользователи могут найти удобными некоторые дополнительные функции дорогого оборудования. Они упрощают жизнь, но не улучшают результатов.

    4. И, в конце концов, нет ничего плохого в хороших инструментах, и если у вас на них есть деньги, то почему нет? Только избегайте мыслей о том, что ваши инструменты отвечают за вашу работу.

    Итак, зачем же я на своих страницах позирую с гигантским объективом? Да потому, что это избавляет меня от названия “Фотографии Кена Ровкелла”, что звучит коряво и занимает лишнее место. Вид большой камеры доносит суть гораздо лучше и быстрее, так что я могу просто сказать "Кен Роквелл."

    Вот фотографии, сделанные одним парнем с Филиппин просто камерой в сотовом телефоне!

    И последний пример: Я купил фотоаппарат б/у, у которого неверно работал автофокус. Два раза он путешествовал в дилеру и обратно для ремонта, и оба раза возвращался в таком же состоянии. Как художник, я знаю, каким образом компенсировать эту ошибку, и это было непросто, так как каждый раз приходилось вносить поправку при фокусировании. Ну так вот, тестируя этот аппарат, я сделал свой лучший кадр всех времён. Вот этот кадр принёс мне кучу наград, и даже висел в галерее в Лос Анджелесе на месте оригинального фото Ансела Адамса. Когда мой снимок пришло время снять, Адамсовсую фотографию водрузили на место. Напомню, это фото было сделано аппаратом, который, в конце концов, возвратили дилеру, который согласился с тем, что починить его никак нельзя.

    Самым важным для этого кадра было то, что все мои приятели уже смылись на ужин, а я остался на том месте, подозревая, что произойдёт такое вот явление природы (малиновое небо, как на снимке.) Я сделал 4-минутную экспозицию с самым обыкновенным объективом. Я мог бы сделать этот кадр той самой трёхдолларовой камерой, что и эти снимки, и он выглядел бы точно так же.

    Время от времени мне звонят и пишут разгорячённые фотографы (причём всегда только мужчины), которые не согласны с моим выбором техники. Они принимают это как личную трагедию лишь потому, что я использую нечто не то, что используют они. А кому какая разница? Эти ребята просто не перешли через свою гору, и до сих пор считают, что инструменты имеют некую свою абстрактную ценность, не зависящую от их применения. Они считают инструменты физическим продолжением своего тела и, конечно, принимают на свой счёт мои шутки и утверждения, что эти инструменты не полезны для того, что делаю я. Например, коллекционеры Леек здесь терпеть не могут эту страницу. Любое оборудование имеет разную ценность в зависимости от того, что вы с ним делаете. То, что подходит вам, может не подойти мне, и наоборот.

    Практически любая камера, вне зависимости от того, насколько она плоха или хороша, может быть использована для создания выдающихся фотографий для обложек журналов, побед в фотоконкурсах и вывешивания в галереях искусств. Качество объектива или камеры имеет мало общего с качеством создаваемых ими фотографий.

    У вас уже наверняка есть всё действительно необходимое, просто научитесь извлекать все до капли из того, что есть. Лучшая техника не принесёт вам лучших фото, и не сможет сделать вас лучшим фотографом.

    Фотографы делают фотографии, не фотоаппараты.

    Грустно смотреть, как мало людей это понимают, и сваливают вину за свои плохие результаты на оборудование, вместо того, чтобы уделить это время на тренировку своего видения и способности манипулировать светом и использовать его.

    Покупка новой камеры поможет вам получать те результаты, которые вы уже получали. Учёба же приведёт вас к лучшим результатам.

    Не сваливайте недостатки ваших фото на оборудование. Если сомневаетесь, сходите в хороший музей фотографии или возьмите книгу по истории фото и посмотрите, какого хорошего технического качества люди добивались 50 и 100 лет назад. Преимущество современной техники в удобстве, а не в качестве. Взгляните ещё раз на мои фотографии Долины Смерти. Ну как, резкие? Они сделаны камерой, которой 50 лет, и которая примитивнее нынешних одноразовых.

    Я делал прекрасные, как с технической, так и с художественной точки зрения, снимки камерой за 10 долларов из Goodwill, и получал до чёрта никуда ни годного мусора с объективом за 10,000 долларов и автоматическим Никоном.

    Вам нужно научиться видеть и компоновать. Чем больше времени вы беспокоитесь об оборудовании, тем меньше у вас остаётся на создание хороших фотографий. Беспокойтесь о фотографиях, а не об оборудовании.

    Каждый знает, что бренд пишущей машинки (или способность починить эту машинку) не имеет ничего общего со способностью написать захватывающий роман, хотя лучшая машинка сделает этот процесс более приятным. Так почему же столь много вполне здравомыслящих людей думают, что какой-то особый тип камеры, или глубокое знание особенностей скоростей затвора, конструкций объективов или камеры имеет что-то общее со способностью создавать интересные фотографии, кроме создания удобства для фотографа?

    Так же, как нужно знать, как пользоваться машинкой, чтоб напечатать текст, нужно уметь пользоваться фотокамерой, чтоб снимать, но это очень малая часть процесса. Вы знаете, на каком компьютере и каким ПО я создавал то, что вы сейчас читаете? Конечно нет, если только не прочли соответствующую страницу. Это имеет значение для меня, но не для вас, читателей. Те, кто смотрит на ваши фотографии, не знает и не задумывается о том, какой камерой они сделаны. Это просто не имеет значения.

    Есть большая разница между знанием о том, как и что делать, и способностью это делать, и ещё большая разница с тем, чтобы сделать это хорошо.

    Мы все знаем, как играть на фортепиано: нужно нажимать на клавиши и, время от времени, на педали. Способность же играть, и тем более способность вложить в игру душу – это совсем другая тема.

    Не думайте, что самое дорогое оборудование - лучшее. Наличие слишком большого количества оборудования есть прямой путь к ухудшению результатов.
    Более дорогие камеры и объективы не предоставляют чего-либо значительного, стоящего огромной разницы в цене.

    Оригинал: http://www.kenrockwell.com/tech/notcamera_russian.htm
     
    • Нравится Нравится x 4
  10. safiko

    safiko бакланенок

    Сообщения:
    3.813
    Симпатии:
    1.859
    ...
     
  11. Mansun

    Mansun Foto_Lamer 2007

    Сообщения:
    1.750
    Симпатии:
    1.457
    http://coycreek7.livejournal.com/11960.html

    надеюсь что повторов нет.
    тот, кто ищет - всегда найдет нужное.
     
    • Нравится Нравится x 9
  12. Mansun

    Mansun Foto_Lamer 2007

    Сообщения:
    1.750
    Симпатии:
    1.457
    эта фотография меня просто поразила.
    Фотография-это жизнь!

    [​IMG]
    источник.
     

    Вложения:

    • 1915597.jpg
      1915597.jpg
      Размер файла:
      149,4 КБ
      Просмотров:
      1.538
    Последнее редактирование: 11 Февраль 2007
    • Нравится Нравится x 24
  13. Quasar

    Quasar Форумчанин

    Сообщения:
    4.526
    Симпатии:
    1.531
    • Нравится Нравится x 1
  14. Mansun

    Mansun Foto_Lamer 2007

    Сообщения:
    1.750
    Симпатии:
    1.457
    кстати, решил попробовать и зарегистрировался на сайте

    http://www.flickr.com/

    видимо буду что-то там выкладывать.)))

    сайт кстати достаточно интересный получается))):cool:
     
  15. Mansun

    Mansun Foto_Lamer 2007

    Сообщения:
    1.750
    Симпатии:
    1.457
    Последнее время я увлекаюсь жанром уличного портрета.
    непостановочные фотографии или просто папарации.

    нашёл по теме один интересный блог.
    очень самобытные фотографии о Грузии и её жителях.
    не жалейте трафика.
    посмотрите.
    уверен - вам понравится.

    http://www.tabutsadze.blogspot.com/
     
  16. Mansun

    Mansun Foto_Lamer 2007

    Сообщения:
    1.750
    Симпатии:
    1.457
    http://community.livejournal.com/prophotos_ru/
    Есть интересные публикации. рекомендую почитывать.
    что и сам делаю.))))
     
  17. Mansun

    Mansun Foto_Lamer 2007

    Сообщения:
    1.750
    Симпатии:
    1.457
    http://www.kenrockwell.com/index.htm
     
  18. safiko

    safiko бакланенок

    Сообщения:
    3.813
    Симпатии:
    1.859
    ОООО Кэн Ровэлл мой бог!!! Дотронься до меняяя, Кен Ровееееллл.
    Так пиариться - это какую завышенную самооценку надо иметь. Может на него молиться еще? 8)
     
  19. Mansun

    Mansun Foto_Lamer 2007

    Сообщения:
    1.750
    Симпатии:
    1.457
    это шутка была. для Safiko пояснение.
     
  20. safiko

    safiko бакланенок

    Сообщения:
    3.813
    Симпатии:
    1.859
    У меня тоже шутка 8).
     
    • Нравится Нравится x 1